Достоинства Лады Весты и какая у нее коробка

 

Мы уже показали первые проблемы Лада Веста, которые возникли в первый день, когда ее взяли. Сравнили этот робот с Рено Логан. Показали вам, что нужно делать, если проблемы с гарантийным случаем, съездили к дилеру. Сравнили этот автомобиль с Хендай Солярис. Что еще нужно сделать? Полный обзор — какая коробка на Весте, достоинства машины.

Достоинства Весты

Первый плюс — машина выглядит офигенно! Даже на фоне Соляриса она не теряется. Помимо дизайна она еще и достаточно крупная. По габаритам машина больше всех своих одноклассников. Ее сделали как «В» класс, а она по сути как «С» класс. Обратите внимание на усилие, с которым открываются и закрываются двери.

Они легковесные, передние и задние, легко закрываются, нет уплотнителей стекол. Буквы сзади похожи на Стива Маттина. В одном из рестайлингов Вольво он разнес буквы подальше друг от друга. То же самое сделано на Весте.

Давайте посмотрим багажник: кнопки на крышке нет, она в салоне и на ключе. Крышка багажника не приподнимается, ее нужно поднимать до конца. Пружины выполнены в чехлах, поэтому съедают пространства. Торсионы решили не использовать, чтобы сверху было больше пространства.

Проем большой, шире, чем у конкурентов, прямоугольный. Под полом полноразмерное запасное колесо на литом диске. Вокруг крышки багажника сверху все обмерзает льдом, но внутрь не попадает. Задние сиденья складываются в пропорции 40 на 60.

Какая коробка на Весте — механика или робот?

Обзор зеркал

какая коробка на весте

Интересно как складываются зеркала — вручную со страшным звуком. Обзорность нормальная, лидер класса, никаких претензий. Здоровейшие зеркала, заднего вида в салоне двигается с большим усилием, это уже не так классно.

Пороги также пачкаются. У нас примерз один задний диск, не работает система стабилизации и АБС. Роботу сейчас некомфортно. Загорелся «чек», хотя просто примерзли тормоза. Скидываем на время клемму с аккумулятора — все равно «чек» горит.

Веста в морозы

За что стоит похвалить Ладу Весту, так это за то, что ни разу не было проблем с заводкой двигателя в мороз. Отогрелась, «чек» пропал, нормально работает. Сама ломается и лечится. Лада комплектация «люкс» стоит 800 тысяч рублей. Это цена, за которую можно купить корейца, но он будет пустой.

Лада Веста СВ Кросс зимой обскакала своих конкурентов не только по части дизайна и внутреннего пространства, но и по опциям. В чем же она проигрывает? По восприятию этого качества. Когда ты оказываешься внутри, то не ожидаешь, что в Ладе будет настолько хорошо. Мы еще к этому не привыкли. Даже то, что есть на Калинах, Грантах на последних моделях.

Давайте заведем автомобиль — чек погас. Нога постоянно задевает за воздуховод. Бросается в глаза, что не хватает ощущения качества по сравнению с конкурентами. Бортовой компьютер неудобен в работе, аудиосистема играет неплохо.

Того ужаса, который был в Грантах и Датсунах больше нет. На Ладе Весте есть разнесенные фары с лампами ближнего и дальнего света, габаритов. Фары регулируются электрокорректором.

Платформа

Частично это Рено, но АвтоВАЗ изобрел свою новую платформу. Доработана задняя балка, спереди есть подрамник. К кузову он крепится болтами без резинок и втулок, которые могли бы нивелировать вибрации от подвески. Рулевая рейка крепится к этому подрамнику.

Это положительно сказывается на управляемости. Обратной связи хватает для понимания того, что происходит с машиной. Энергоемкость подвески есть, но и плотность присутствует. А что за посторонние звуки в подвеске? Это пыльник, каждый раз на отработке неровности он болтается.

3 проблемы Лады Весты есть у всех — доработка за 10 минут

Двигатель

Под капотом 129-й двигатель — это доработанный 127-й 16-ти клапанный традиционный. Только его привели под нормы Евро-5. В этом моторе нет проблем. Изменяемый впуск, ремонтопригодный как все российское. Удобно меняется воздушный фильтр — просто берете и тянете вверх.

Неудобно заливать омывайку. По чистоте подкапотного пространства пока все нормально. Капот закрывается с металлическим русским звуком. Писалки замерзают. Робот не спешит никуда, он заполняет собой все остальные качества автомобиля.

Он сделан для того, чтобы не нажимать сцепление, расслабиться, не париться, ехать, катиться. Когда едешь медленно, то можно катиться. Когда нужно ускориться, то обращаешь внимание на лишние переключения.

Есть лишние непонятки. Средний расход у нас получился за день 10 литров. Много регулировок сидений, боковая поддержка очень мягкая. Вы ее не ощущаете когда едете в автомобиле.

Как на Ладе Весте правильно включить заднюю скорость.

Навигация

какая коробка на весте

Есть система Эра-Глонасс. Система стабилизации умеет имитировать блокировку межколесного дифференциала. Шасси у Лады Весты отличное. Механика понравилась, какая коробка на Весте. На машину было интересно посмотреть, потому что она достойна внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *