Удлиненная Лада Веста

АвтоВАЗ раньше уже отправлял с конвейера удлиненные модели «жигулей». Известна одна из них – Приора «Премьер», база которой больше на 175 мм. Но это уже в прошлом, а сегодня лимузины делают из других машин. Удлиненная Лада Веста считается автомобилем повышенной комфортности, и выпускается ограниченными партиями.

Удлиненная Лада Веста

Длинная Веста

Первая такая модель показывает традиции АвтоВАЗа, и выпускается для президента автоконцерна. Во многих зарубежных странах это признак престижа ведущей компании.

Удлиненная Веста отмечена уникальным знаком-автографом. Стив Маттин расписался на крышке багажника этого автомобиля.

Кузов длиннее обычных моделей на 250 мм, поэтому теперь авто имеет длину 4660 мм. Задним пассажирам стало более свободно, у них стало на 20 см больше места. К названию модели автомобиля добавили слово «Signature», хотя вначале предлагалось использовать приставку «VIP».

Что еще изменилось

Садиться и выходить из салона стало намного удобнее. Дверь не имеет стоек, в оконном проеме нет вспомогательных элементов для укрепления двери. Полностью изменен механизм подъема стекла.

Задние сиденья пассажиров в удлиненной Ладе Весте не складываются. Между ними расположен подлокотник в виде консоли. В нем два углубления для подстаканников, 2 гнезда USB, блок управления подогревом.

Задние сиденья длинной Весты

На некоторых версиях «длинной» модели есть вставки с имитацией под ценные породы дерева. Сиденья обтянуты натуральной кожей, а приборная панель и дверные декоративные детали покрыты хромом.

Автоэксперты уже оценили новинку и испытали ее в действии. Они говорят, что удлиненная версия Весты намного превосходит прошлые модели по внешнему виду и внутренней отделке. Технические характеристики также стали лучше.

С самого начала новая модель рассматривалась в элитном классе. Ее длинный кузов имеет повышенную эстетику кузова, внешне выглядит органично. Отделка заслуживает отдельной оценки. Дизайн разработан качественно, все мелочи проработаны и выверены.

Модель создает определенный ажиотаж среди любителей отечественного автопрома. Она рассчитана не для рядового автовладельца, а на деловых представительных бизнесменов, политических деятелей.

Техническая часть

Двигатель на удлиненную Весту Сигнатур будет ставиться объемом 1,8 л, мощность 140 л. с. Это необходимо для повышения ускорения более тяжелого автомобиля. Трансмиссия будет использоваться из версии «Люкс» – 5-ступенчатый робот, который достойно показал себя на испытаниях.

Кроме хорошего двигателя, модель Сигнатур будет оснащена другими полезными функциями, о которых пока не сообщается.

Читайте: тюнинг фар Лады Весты.

Сколько стоит новая Веста

Стоимость зависит от набора опций и комплектации машины. Если рассматривать цену Vesta Signature с минимальным набором опций, то не стоит рассчитывать на стоимость меньше 1 миллиона рублей.

Читайте: новая Lada Van.

Если вы можете поделиться информацией по этой модели VIP «жигулей», пишите в комментариях, и материал будет опубликован.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *