Бензин Пульсар Роснефть

 

Недавно на Роснефти появилась очередная новинка. Но мало кто знает, чем он отличается от других топлив. Многие автолюбители спрашивают: «Пульсар 92 что это?». Наши специалисты решили довести до людей информацию, которую смогли найти. Бензин Пульсар Роснефть, по сути дела мало чем отличается от других видов топлив.

Такие же рекламные ходы есть на других автозаправочных станциях. Например, на Газпромнефти есть бензин G-Drive, Лукойле – Экто Плюс и так далее. Бензин Пульсар отзывы имеет о себе пока не многочисленные, но все-таки у этого топлива они есть, как у любых ГСМ.

Как рекламируют

Вначале расскажем, какую рекламу в 2019 году дает сам производитель бензина, его плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.

Реклама бензина Пульсар
Такие плакаты размещены на АЗС Роснефть

В конце обзора вы сможете прочитать отзывы автовладельцев, которые опробовали на своей машине это топливо.

Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.

Летом 2018 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2019 году фирменное горючее содержит повышенное количество качественных присадок.

https://www.traditionrolex.com/28

Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.

Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.

Путин запретил снимать номера с машин.

Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!

Карта заправок Роснефти

На интерактивной карте вы можете найти, где находятся заправочные станции. Для этого в строке поиска наберите: «АЗС Роснефть».

Мнение эксперта

Все требуемые моющие вещества уже есть в нужном количестве в бензинах. В отсутствии моющих присадок сегодня заправиться невозможно. Топливо марок «Экто», «Пульсар» G-драйв не смогут повысить мощность. Они отличаются от простого топлива не большим октановым числом, а содержанием моющих присадок. Обещания об увеличении мощности всегда делаются при сравнении АИ-92 и 98. Об этом обычно напечатано мелким шрифтом.

С инновационным топливом не все так просто. Присадки способны вызвать неисправность мотора, если они добавлены с большими нарушениями. Заливка такого бензина длительное время может привести к поломке.

Сами присадки никак не смогут повысить мощность. Они снижают вероятность детонации и приводят к поломке силового агрегата. Однако, они также снижают теплоту сгорания. В ДВС, рассчитанных на бензин с малым октановым числом, применение присадок только уменьшит мощность.

Знак Шипы отменили или нет?

Это связано со снижением калорийности топлива. Поэтому покупные присадки, изменяющие октановое число, не повышают мощность. Если только не повысить степень сжатия, давления в цилиндре, или не увеличить число оборотов.

Отзывы владельцев

Чтобы реально представить, чем отличается бензин Пульсар, нужно ознакомиться с отзывами автовладельцев, которые уже заливали это топливо. Мы нашли во всемирной сети некоторые отзывы.

Михаил, Москва. Реклама говорит, что топливо Пульсар 95 содержит моющие вещества, удаляющие отложения на клапанах, чистит систему и добавляет мощности, экономит. Цена на рубль больше обычного. На заправках он со звездочкой.

Бензин 100 ощутимой добавки в мощности мотора не дает, почти не заметно. Экономия его также спорная вещь. Я пробовал заправляться на одну сумму денег простым 95 и 92 бензином и Пульсаром. На обычном проехал даже больше, километров на 20. Про чистящие свойства сразу не скажешь, в моторе не видно. Раньше эта марка была в сети ТНК, а теперь у Роснефти. Мне кажется, что G-драйв Газпромнефти лучше топлива Пульсара. Попробуйте на своем опыте, может у вас будет по-другому.

Николай, Подмосковье. Пульсар 95 заливаю в Ниву Шевроле, езжу больше года. Двигатель хотел менять, тяга была плохая. После заливки нового бензина мотор стал работать лучше, о ремонте забыл. Работает мотор нормально, расход даже уменьшился. Советую.

Ольга, Нижний Новгород. Залила новый бензин Пульсар. Не советую его для использования. Автомобиль не стал заводиться. На заправке простояла полчаса, пыталась запустить, в результате звонила в автосервис, друзьям. Завели с трудом. Раньше подобных вопросов не было. Почитала об этом топливе в Интернете, и поняла, что больше я его заливать не буду.

Как пользоваться мобильным приложением «Убитые дороги»?

Игорь, Вологда. Всегда ездил на простом 95 бензине. Решил испытать Пульсар Роснефть. Залил полбака, проехал 10 километров, остановился. После этого не смог запустить мотор. Стартер работает, но не заводится. На заправке чек забыл взять, надо было предъявить претензии заправке, но уже поздно.

Чем отличается от обычного

Ответ короткий – практически ничем, только ценой и небольшими добавками сомнительного качества. Ничего сверх нового пока наши производители придумать не могут. Все нацелено, чтобы попытаться в очередной раз заставить покупателя заплатить больше денег. Но качество за это очень сомнительное.

Как заменить масло на Ладе Весте

Может на известных заправках преимущество будет заметно, но от мелких АЗС хорошего качества ждать не стоит. Если у вас есть другое мнение, выскажите его в комментариях. Кто заправлялся таким топливом, какие у вас ощущения, поделитесь с нами, что такое бензин Пульсар, какая его цена и качество.

Во многих телепередачах, конечно, ненавязчиво рекламируют это горючее, но это можно понять. Ведь за рекламу платят немалые деньги, и известным программам, как «Главная дорога» и им подобным, надо на что-то существовать.

Комментарии 60

  • Постоянно после пульсар 95 загорается ошибка! Уже какой раз.

  • А у меня после пульсара катализаторы на выброс.

  • Всё это обман. Это чтобы оправдать завышенные цены на топливо. Лохотрон.

    • Мне Пульсар понравился. У меня БМВ е-46, и уж плохой бензин сразу проявится. А тут нормальное качество.

      • Значит вам повезло. Ваша машина полюбила этот бензин.

  • Попробовал пульсар АИ-92 в г. Невинномысск. После пробега 150 км начал подергиваться двигатель на 2-ой передаче. Поеду к диагносту.

    • Нормальный бензин, эффект чувствуется сутки после заправки, чуть лучше едет, на Лукойловском Экто эффект заметнее, машина едет реально лучше, но тоже не долго.

  • Постоянно заливаю АИ-95, нареканий не было, двигатель работает ровно, тяга отменная, заводится с пол оборота. Получился такой момент что на заправке не было обычного 95, пришлось залить пульсар 95. В итоге тяга слабая, заводится с двух-трёх оборотов стартера, а с выхлопной трубы вылетает кусками сажа, и черный дым. Не знаю то ли дело так очищает, то ли просто плохой бензин, двигатель вроде не Троил, ошибок не было.

  • Хорошо залил 6 литров, быстро использовал, после залил обычный 95, все прошло…

  • Машина 2013 года. С первого дня заливаю пульсар 92 пробег 85 тысяч. Выхлопная труба как новая без нагара форсунки ни разу не чистил. катализатор на месте. Если у вас дымит, не заводится, дергается, то присадки начали мыть смоляные отложения в топливной системе.

  • Заливаю 3-й раз пульсар 92 на Роснефть, замечаю улучшения в работе двигателя. Для моей машины он лучше чем просто АИ-92. Но я заливаю его не постоянно.

  • Заливаю пульсар постоянно и с самого начала. На первом ТО масло при замене было чистым. Сейчас ТО-2 подходит, масло на щупе совершенно чистое.

    • Если масло на щупе чистое к моменту ТО, значит оно некачественное, так как не промывает двигатель. Причем здесь топливо?

    • Это дело не в бензине, масло значит твое не моет мотор

  • Согласен с «Аноним» у меня все точно также.

  • Когда залил Пульсар, заметил увеличение расхода топлива

  • У нас мяса в колбасе нет, а вы про пульсар на 60 месте по качеству топлива.

  • Заправил 92 пульсар. Машина с первого раза не заводится. А если заведется то дергается, еле едет! Бензин Г*ВН*, другой теперь вопрос — что с машиной делать?

    • Выход один — машину на экспертизу. Найдите хорошего юриста, и обращайтесь в суд на АЗС. Расходы на юриста вам по суду возвратят. Если не захотите связываться с судом, тогда ремонтируйте за свой счет, а Пульсар больше не заливайте. Другого выхода я не вижу.

  • Хотел на пробу залить пульсара,но после прочитанного желание пропало.

  • После заправки пульсар 95 расход по трассе стал не 5.7,как было ранее,а 7,9. По городу вместо 8,5 стал 11,2. Вот такой ***енный бензин.

  • Пробовал и ездил на пульсаре 95, 6 месяцев. На трассе хорошо тянет. В городе без разницы. Интонации меньше. Двигатель мягче работает. Но недавно вот что получилось. Перед тем, как заглушить после городской поездки с работы, заехал в гараж, решил просушить свечи и погазовать. Стало неприятно вонять бензином. Такого раньше не было. Будто от пазика. На следующий день утром открутил свечи. Свечи рабочие, но был коричневый налет. Почитав в интернете, понял смысл пульсара — взяли низкокачественное сырье, добавили присадок на основе ферроцена свинца. Вот вам и результат. Я лично больше эту дрянь лить не буду.

  • Автор пишет, что снижение детонации приводит к поломке ДВС. Некто, под ником Ольга, из Н. Новгорода (данные вымышлены, скорее всего) утверждает, что на заправке не смогла после заливки бензина Пульсар, впервые как я понял, завести автомобиль?! В то время как, даже если досуха перед заправкой выработать бак, в топливной системе, останется предыдущий бензин, не Пульсар. На нем, без проблем, можно было не только завестись, но и проехать несколько сотен метров, как минимум. Зачем в качестве примера приводить неадекватные комменты?
    Имею личный опыт применения пульсар 95. Бензин реально хороший. По крайней мере, никакие ошибки (чеки) автомобиль не выдает. Заводится с полпинка, расход незначительно снизился, звук двигателя стал слегка мягче. Да, изменения незначительны, едва уловимы. А что нужно было бы обнаружить за разницу в цене всего то около рубля за литр? Лично я и не ожидал прибавки мощности процентов в сорок и такой же экономии. Тем не менее, машинка стала чуть приземистей. Что же касается моющих свойств топлива, они сейчас актуальны как никогда. После повсеместного введения в ДВС системы EGR практически на всех иномарках. Кто в теме, поймет. Современные моторы с экологией выше евро-2 уже с начального пробега нуждаются в подобном уходе.

  • А мне понравился 95 пульсар. Машина стала ездить резвее. Да, расход топлива увеличился, но не значительно. Зато теперь машина не дергается на подъеме.

  • Заливаю пульсар-92 недавно, особой разницы ни в чем не заметил, но коменты про катализатор меня напрягли…

  • Почитал отзывы. Понял некоторые моменты. Во первых, дело каждого какой бензин лить, 95 или Пульсар. Во-вторых, не забывайте, что у всех автомобили разные и разных годов. Одним помогает Пульсар, другим нет. Просто каждый делает свои выводы. «Постоянно после Пульсара загорается ошибка». Такое может быть далеко не от Пульсара. Мне как-то знакомая говорила что у ее машины выскакивала ошибка, когда она просто сменила бензин, (это был не Пульсар). Ей посоветовали заправляться тем бензином, которым она заправлялась постоянно, и на той АЗС где заправлялась постоянно. Она вернулась к своей АЗС и своему бензину, ошибка чуть позже исчезла сама. Со слов знакомой, автомобиль был европейской сборки. Я не специалист в автомобилях, просто донес слова знакомой. Почему и говорю, что реакция на Пульсар у каждой машины индивидуальная. Если вашему автомобилю не понравилось, вернитесь обратно на свой бензин.

  • Мои испытания трех марок бензина (А-92, А-95, А-9а пульсар). Заливал в бак под самую крышку. До заправки старался по максимуму сработать прежнее топливо. Машина Chevrolett Lacceti, 1,6 , АКПП. 2009 год. Испытания проводил в 2013, 2014, 2015 годах. пробег от Рязани до Ставропольского края в августе месяце. Кондиционер в работе.
    Так вот заправил А-92, двигался со скоростью 100-110 км/ч, на платной трассе 120 км/ч. бака бензина хватило на 720 км. Я уже писал, что сжигаю до постоянного горения лампы контроля уровня топлива и заливаю бак до верха горловины.
    На следующий год такой же пробег при тех же условиях.
    бензин А95. Пробег 860 км.
    Следующий год, бензин А95-пульсар, пробег 970 км, лампочка не горела, то есть топлива еще хватило бы на 60 км.
    Делайте вывод сами. Я только привел результаты испытаний. Заправлялся на заправке ТНК (Роснефть). Заправка )АЗС) одна и та же.
    Но постоянно заливаю только А-95.

  • Друзья! Заливать нужно «Пульсар» в не запущенную (не загрязненную)топливную систему. Если Вы зальете этот бензин, у Вас поднимется весь шлак и грязь и будет только хуже — у кого то через какое то время заглохнет машина, у другого пропадет тяга или хуже будет заводиться автомобиль. Поэтому Пульсар заливать можно, но перед этим нужно промыть всю топливную систему на месте (тем у кого большой пробег). И тогда будет результат. Я давно это уже прохавал и проэксперементировал. Просто так наугад ничего Вам не написал. Периодически заливайте Пульсар и по два бака выкатывайте, потом опять лейте свой любимый бензин. И так постоянно через небольшой пробег. И топливный бак (проверено лично) и топливная магистраль плюс форсунки всегда будут чистыми. Это как регулярно мыть руки с мылом, что бы они были чистыми. Объяснил надеюсь доступно.

    • Спасибо за подробное объяснение. То есть, получается, не нужно постоянно ездить на Пульсаре?

  • На » Пульсаре» я езжу по полгода без проблем . Мне его как то посоветовал друг — директор заправки » Роснефть » Я провёл эксперементы проверки ( не поленился ) всё сходится бензин моющий . Сейчас в данный момент на Пульсаре опять езжу около 3-х месяцев . В машине есть бортовой компьютер на котором одна из многочисленных функций — это определение качества топлива . Я по нём вижу , что не качественный бензин ( судя по показаниям компьютера — Очень не качественный ) на заправках под конец года в декабре . Пульсар — сейчас ( в данный переод времени_) на Роснефти очень качественный . Но очень вонючий . Автомобиль ездит бодро . Топливную систему никогда не запускаю . ===На Пульсаре можно ездить круглогодично . === Особенно если Вы ездите только по городу то газ то тормоз . Но я человек мнительный поэтому всё делаю в меру . Я простой автолюбитель рекламмы ни какой не делаю , пишу изх личного опыта . Если кто попробует возразить это его дело . Сколько людей столько и голословных мнений . Лижь бы побузить что нас дурят . Многое чего я проверил в том числе и различные присадки в ДВС и коробку передач . Но это др. тема .

  • admin — Вы там повыше иронизируете и задаёте вопрос Генадию — почему тогда постоянно не заправляет Пульсар . А «Ларчик «открывается просто . Потому , что Пульсар с наценкой на моющие присадки . Вот люди и экономят кто как может . Несмотря что пробег на нём увеличивается . Но эта наша псевдоэкономия ни к чему хорошему не приводит . Просто человек и так дорогой бензин заправляет . Но эксперемент он свой нам доложил . Хотя 95-й и 92-ой так и называется только с приставкой » Пульсар» или без неё . Вот всё . Удачи .

  • 2104 — пошла резво на склон 30 градусов выходящих на 45 до ровного асфальта протяженностью 1 км, залетел на 4-й скорости на пульсаре, на обычном евро 92 уже давно не получалось, на полпути втыкал 3-ю… после третьей заправки примерно по 10-15 л это заметил. 2104 карбюратор

  • Да на Пульсаре машина резво идет. Даже по бортовому компьютеру, который всегда перед глазами, видно, что мгновенный расход топлива уменьшился на Пульсаре. Плюс бодрее машина. Но при условии, если топливная система сильно не загрязнена. Хотя, если не очень загрязнена, то она вымоется, и машина будет Огонь. Я сейчас на этом бензине езжу.

    • Спасибо за информацию. На сколько по-вашему на Пульсаре уменьшается расход топлива?

  • Здравствуйте admin. Я не могу сказать, насколько это будет выгодно. Но преимущество Пульсара для топливной системы налицо. Там выше человек в комментах отписался. Поэтому, если смущает завышенная цена, то можно Пульсар заливать периодически, как для проведения регламентных работ в топливной системе.

    • А зачем мне человек выше? Я у вас хотел узнать. Что именно налицо? Конкретные факты есть лично у вас?

  • Здравствуйте! У меня авто ауди а6 и пульсар заливаю с дня приобретения, перед тем как залить, поменял все и вся, что связанно с топливной — 3 года 70000 км полет отличный, никакие форсунки, ничего не глючит. По экономии не скажу, но тачка прет на ура! Средняя скорость 160 км в час, расход 11 л на 100 км. Ауди а6 с5 2.4. А те, что лажу гонят на это топливо, просто у них получилось банальное совпадение с неисправностью после залива. На заметку Пульсар аи 92. Снимал впускной коллектор для замены обратных клапанов-впуск как у кота я***а!!!!

  • У нас нет пульсара.

  • У нас нет такого бензина.

  • Пробовал на Шниве с нова заливать по привычке АИ-92, плоховато едет, разбавил АИ-95, получше стало. Потом несколько лет ездил на АИ-95. В прошлом году решил почистить Пульсаром. Поначалу вроде пошло нормально, живее машина забегала. Заправившись несколько раз, всего то по 1000 рублей, начала загораться ошибка и выхлоп какой-то ядовитый. Причем загорался «чек» после езды в натяг. Перешел на простой АИ-95, который указан в руководстве. По всей видимости «мозги» настраиваются на конкретный бензин, а чтобы водитель не забыл, размещают наклейку на крышке бензобака. Сначала заправлялся на Лукойле, в первый день бегает шустро, а после недельного стояния-ленивая. Ушел в ТНК, в последствии Роснефть. Там хоть одинаково работает на всем временном интервале. Всем удачи на дорогах.

  • Использую пульсар, для периодической промывки системы питания. Чтобы кто ни писал, но топливную систему, форсунки и камеру сгорания периодически нужно чистить. Раньше использовал присадки в топливо разных проверенных фирм, сейчас заливаю пульсар 95 (обычно езжу на 92-ом), бака 4 на 10000 км пробега, получается дешевле, бежит чуть лучше. Если вы никогда ничего не заливали в бак , для очистки топливной системы, а пробег у вас за 100 тысяч, ни в коем случае не заливайте пульсар или какие-либо присадки. Если вы купите «дешевое говно» — вы просто не заметите разницы, если препарат будет работать — замена форсунок вам гарантирована, ибо вся грязь из бака пойдет в форсунки. И главное хорошая вещь не может стоить дешево! Подумайте, что можно налить в баночку американского очистителя топлива, который стоит 1 доллар, с учетом стоимости баночки, крышечки, этикетки, наценок розницы? опта и производителя + транспортировка.

    • А что тогда лить? Пульсар нельзя, присадки нельзя. Что нужно?

      • Много лет лью сначала был 92 фора, затем 95 пульсар. По мне хороший бензин, машина едет бодрее. НО ! Не в каждом регионе на роснефти хороший бензин. В Чеченской Республики заправился-машина едет очень хорошо. В Шилке под Читой-овощ. Правда это про 95, там пульсара нет.
        Так же и ННК. В Приморье ННК-машина овощ. От Хабаровска и в сторону Читы, машина оживает. G-драйв например от Газпромнефть, везде нормальный был, а заправился в Мариинске, машина не едет, динамики нет, пока не сжег его и не заправился им же под Канском, что-ли. И снова машина ожила. Лукойл 95 очень хороший, прям наверное оптимальный вариант , но на оригинальных не франшизных заправках. По франшизным ничего не могу сказать-не направлялся. В Крыму хороший бензин. Заправлялся забыл как называется заправка, там два варианта, TES (слоненок на ней) и другая. На другой лучше, заправлялся 95 ультра. — вообще огонь. По горному серпантину самое оно.

  • Езжу 6 лет на Пульсаре, машина идет как часы.

  • Почитал комменты и нихрена не понял. Производитель пишет, что бензин Пульсар появился в 2018 году, а тут в комментариях пишут, что по 6 и более лет ездят на Пульсаре. Что за лажа?

  • Тойота Аурис 2008 г 3 года на 95 Пульсаре по 1 баку (50 л) в неделю, трасса редко. Никаких чеков, плохих запусков и чего-то потустороннего не заметил. Выхлоп вонючий, до удаления катализатора вони не было. Удалил по глупости, при разборе был в идеальном состоянии на пробеге 230000 км.

  • долго заправляюсь Пульсаром,сегодня отказался работать двигатель,крутит стартер ,свечи новые-не заводится

  • С 2011 года ездил исключительно на Лукойл Экто 95. В последний год (2023) обратил внимание, что машина стала часто детонировать, в смысле двигатель. Причем именно при медленном прибавление газа. Если пободрее нажать детонация мгновенно пропадает. Решил попробовать аналог от Роснефти. Удивлен тем, что двигатель перестал детонировать в тех же моментах, как на Лукойле. По расходу не скажу про разницу. Маршруты разные движения. Но машина так же едет прекрасно, никакой потери тяги нет. Не дымит выхлоп, не детонирует, бензин не воняет. Заправлялся дважды по 18 литров. Даже не знаю, что и думать. Детонации нет, а именно она двигатель разрушает. Получается, что Лукойл стал косячить, а Роснефть сделали хорошее топливо. За неделю я по городу проезжаю 100 с небольшим километров. Всегда хвалил Лукойл. Но теперь мнение сменилось. Покатаюсь, посмотрю. Пока нормально. Ну и Роснефть подешевле примерно около двух рублей. А про то, что такой бензин нельзя лить постоянно, это бред полный. В Европе все бензины по их ГОСТу должны быть моющими. Чистый двигатель и топливная система залог правильной работы. Топливный фильтр я меняю раз в три-четыре года. Ничего там не забилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *