Удобно ли обслуживать и ремонтировать Ладу Весту

 

Вначале посмотрим, как выглядит машина. Внешне она не похожа на другие модели ВАЗа. Если увидел ее первый раз, можно подумать, что это иномарка. Передняя подвеска имеет преимущество в том, что после замены стоек корректировка геометрии колес не требуется. Установили другие стойки и поехал – простое обслуживание и ремонт Весты. Шаровой шарнир соединен с рычагом на заклепках. При ремонте придется заменять рычаг полностью, либо срезать заклепки.

Тормоза Лады Весты

Задняя подвеска снабжена барабанными тормозами. Такая схема применяется давно, ее знают многие водители. Передние тормоза на дисках. Для самостоятельного ремонта и обслуживания это удобно. Теперь разберемся, как обслуживать и ремонтировать Весту подробнее.

Подкапотное пространство

обслуживание и ремонт Весты

Моторный отсек Весты занимает двигатель объемом 1,6 литра, оборудованный 16-ю клапанами. Сверху закрыт пластмассовой крышкой на четырех упорах. Они позволяют быстро снимать ее для обслуживания и ремонта двигателя. Под крышкой мы видим, что заменить свечи на Весте будет не сложно, так как они рядом.

На свечах стоят катушки зажигания, оборудованные разъемами для соединения с электросхемой. Разъемы легко снимаются. Затем нужно выкрутить на катушках по винту, и осмотреть каждую свечу. Двигатель может стоять большего объема — 1,8 литра с увеличенной мощностью, в зависимости от комплектации.

Привод ГРМ

Этот узел действует с помощью зубчатого ремня, находящегося под щитками. Завод рекомендует менять ремень не ранее, чем через 180 000 км пробега. Но судя по отзывам владельцев, помпу нужно менять после 90 000 км. Поэтому ремень ГРМ Весты придется снимать. Это лишний раз заставит водителя проверить, в каком состоянии он находится.

Бачок омывателя

Он расположен в удобном месте. Горловина в правой части моторного отсека, если смотреть по ходу движения машины. Крышка быстро отщелкивается, и можно легко залить антифриз.

Бачок омывателя легко снимается. Это требуется для слива воды перед наступлением холодов на зиму. Его можно быстро снять и слить воду.

Что делать с воздушным фильтром

Этот элемент установлен возле аккумуляторной батареи. Обслуживание и ремонт Весты в части воздушного фильтра простой. Фильтр вынимается без инструмента руками. На корпусе есть фиксаторы, которые нужно отжать, и выдвинуть корпус фильтра наружу. Теперь его можно осмотреть и заменить. Поставив новый фильтр в корпус, вставляем его на место до щелчка, нажав на верхнюю часть.

Проверка масла

Заливка и контроль уровня смазки проводится с помощью отверстия в коробке. Чтобы слить масло, нужно открутить пробку, расположенную внизу.

Если лучше рассмотреть коробку передач и сцепление, то можно увидеть съемный подрамник. Это удобно, когда потребуется обслуживание и ремонт Весты нужен в части замены сцепления или коробки передач. Сняв подрамник, можно быстро демонтировать коробку или сцепление.

Смазка двигателя

Заливная горловина для масла находится впереди мотора. Чтобы ее открыть, не нужно снимать пластиковую накладку на двигателе. Это удобно в плане обслуживания. Но трудно снять масляный фильтр. Для этого требуется демонтаж защиты картера. Отверстие для слива есть, но для снятия фильтра все равно приходится убирать защиту.

Читайте: Когда менять ремень ГРМ.

Неприятным моментом под капотом Весты можно назвать такой факт. После его открытия видно, что мотор спереди запачкан грязью. Защита двигателя снизу плохо закрывает его от дорожной грязи. Это один из недостатков.

Как отрегулировать сиденья на Ладе Весте?

Топливная система и форсунки

Возле нижнего угла пластмассовой крышки мотора в глубине находится штуцер для измерения давления топлива. Он закрывается колпачком, который нужно открутить и присоединить манометр. Возможно, придется сделать обслуживание и ремонт Весты в плане замены фильтров, промывки форсунок. Это неудобное расположение штуцера.

Читайте: Как открыть капот на Весте.

У этого автомобиля нет датчика расхода воздуха. Вместо него установлен датчик температуры воздуха и давления. Специалисты АвтоВАЗа так решили вопрос с плавающими оборотами мотора на холостом ходу.

У владельцев Лады Весты наверняка накопилось много информации, касающейся обслуживания, тонкостей ремонта. Поделитесь с другими счастливыми хозяевами этой русской машины своим опытом ремонта и обслуживания. Расскажите и дайте советы для облегчения техобслуживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *