Стоит ли делать чип тюнинг Лады Весты — на что он влияет

 

Новый российский автомобиль марки Vesta появился недавно, но быстро получил распространение. Автомобиль вполне современный, комфортный и надежный. Владельцы этого авто сегодня пытаются сделать чип тюнинг Лады Весты. Это настройка мощности мотора путем изменения встроенной программы блока управления. Процедура обладает как преимуществами, так и недостатками.

Установка микрочипов – форсирование силового агрегата

Многие водители слышали об автотюнинге двигателя Весты, пробовали делать самостоятельно, или видели в Интернете. Он позволяет выжать из мотора Vesta наибольшую мощность, а соответственно скорость движения автомобиля. Прошивка блока управления делает машину более динамичной, уменьшает время разгона, изменяет реакцию мотора на нажатие педали газа.

Процедура для Vesta проводится быстро: на это уходит менее 20 минут.

  1. Первым делом мастер подключает компьютер ко входу блока управления под капотом.
  2. Компьютер удаляет заводскую программу.
  3. Далее происходит установка в блок управления новой измененной программы.

Перед наступлением зимы особенно актуален стал зимний форсаж моторов. Да, есть и такие виды автотюнинга. Для этого создаются специальные прошивки, чтобы сделать зимний форсаж мотора.

Быстрое и дешевое повышение мощности привлекает многих владельцев машин. Но это можно допускать, если будут заменены элементы:

  1. Поршневая группа.
  2. Распредвалы.
  3. Впускная система.
  4. Перепрошивка ЭБУ.

Если бы все было так просто, то на заводе при выпуске автомобилей мощность сразу бы делали повышенной. Но в дело вступает экология и стандарты на нее. Поэтому для приведения в соответствие уровня вредных выбросов приходится уменьшать мощность силовых агрегатов.

Чип тюнинг автомобиля Vesta – причина потери гарантии, делайте его после гарантийного периода.

Чиповка – плюсы и минусы

Инженеры, проводящие программное форсирование мотора Весты, утверждают о следующих преимуществах этой операции:

  1. Повышение мощности за счет увеличения его оборотов. Заметное повышение мощности двигателя можно получить только с использованием турбонаддува, которого пока нет. Чиповка позволит повысить мощность не более, чем на 10%. Для существенного увеличения мощности нужно повышать момент и обороты. Но без изменения конструкции — это невозможно. Поэтому автотюнинг Весты только сдвигает точку отсечки.
  2. Снижение расхода топлива за счет возрастания угла зажигания. Это возможно, но вредных выбросов становится больше, экология ухудшается.
  3. Эластичная работа. Задача чип тюнинга мотора — повышение эластичности. При этом увеличивается тяга на малых и средних оборотах. Педаль газа при разгоне будет работать мягче.

Недостатки автотюнинга

Кроме достоинств, форсирование мотора имеет свои риски:

  1. Уменьшение срока службы. Автолюбители-дилетанты утверждают, что в ресурсе мотора ничего не изменяется, хотя испытаний не делали. Такое утверждение возникает только при наблюдениях за несколькими автомобилями. Но во время заводских испытаний было выявлено, что чипованный мотор быстрее выходит из строя.
  2. Быстрая поломка коробки передач. Это особенно актуально для коробки робот АМТ, так как требуется перепрошивка блока, связанная с трудностями.
  3. Некачественные прошивки. Самодельные программы разработаны не на заводе, не доработаны как положено.
  4. Стоимость. Не все автолюбители знают, сколько стоит процедура. В автосервисе вам могут предложить дешевые прошивки. Но их никто не испытывает, и тем более, не дает гарантию. Зато всех предупреждают о возможных рисках и проблемах.
  5. Расход бензина. Частые случаи повышения расхода топлива и неисправность катализатора. Поэтому, стоит ли чиповать ЭБУ, должен решать сам автовладелец.
  6. Потеря гарантии. Многие автомастерские, которые проводят модернизацию, пытаются убедить автовладельцев, что гарантия остается. При техническом осмотре наличие перепрошивки обнаружить сложно. Но когда движок выйдет из строя, мастер подключит оборудование к блоку управления и увидит, что была проведена чиповка. В результате гарантия аннулируется.

Сколько стоит процедура

Установка новой прошивки осуществляется в специализированных сервисах, которые оборудованы необходимым инструментом, программами. Услуга стоит около 7 000 рублей, в зависимости от вида прошивки, автосервиса.

Но существует Паулюс чип тюнинг, который предоставляет индивидуальную версию программы. Стоимость такой операции для Лады Весты от Паулюса обходится дешевле — около 3 000 рублей.

Ее основное достоинство — можно без всяких последствий отключить катализатор. Эта программа повышает мощность двигателя, снижает расход бензина. Паулюс чип тюнинг проводится только после профессиональных испытаний.

Отзывы владельцев

Изучив мнения владельцев автомобилей Vesta о чип тюнинге двигателя, можно назвать две распространенные программы: «Ледокол» и «RSW».

Прошивка Ледокол

Если сравнивать заводскую программу с Ледоколом с помощью оборудования Racelogic, то происходит следующее. Владелец автомобиля говорит, что с заводской прошивкой машина разгонялась до 100 км в два раза медленнее. При движении на первой передаче работа двигателя также изменилась: его можно разгонять до 7 000 оборотов.

После детального анализа, как работает прошивка Ледокол, можно сказать следующее. Автотюнинг позволяет реально повысить мощность мотора. Но работу должны выполнять грамотные мастера.

Сделайте свет фар ярче — доработки Лады Весты.

Прошивка RSW

Один автовладелец в интернете утверждал, что после автотюнинга Весты с помощью RSW, разгон авто стал более быстрым. Кроме этого, педаль газа стала быстрее реагировать на нажатие при ускорении движения.

Прошивка RSW позволила ослабить «ошейник» стабилизации автомобиля. Поэтому при движении система стала срабатывать быстрее.

Как сделать автомобиль ВАЗ быстрее.

Из этого мнения владельца автомобиля можно сказать, что программа RSW оправдывает свою стоимость. Больших изменений не будет, но удовольствие от вождения вам обеспечено.

Полезные советы

Чип тюнинг двигателя Весты лучше проводить в крупных автосервисах, которые дают гарантию. При таких условиях можно надеяться, что машина не пострадает, а автовладелец будет полностью удовлетворен результатом.

Для чего нужен предпусковой подогреватель двигателя?

Чип тюнинг Лады Весты 1,6 литра не слишком отличается от такой процедуры для мотора объемом 1,8 литра. Для разных силовых агрегатов создаются отдельные программы. Чип тюнинг для 1,6 будет устанавливать свой угол опережения зажигания, а для 1,8 с небольшой разницей.

Читайте также Автосканер ЕЛМ 327 с блютузом, и приложение Torque для диагностики силового агрегата автомобиля.

Стоит ли чиповать мотор — палка о двух концах. Если кто-то из вас уже сделал перепрошивку, поделитесь впечатлениями от вождения — интересно узнать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *