У меня есть Лада Веста и Киа Рио. Расскажу, какая лучше и больше нравится

Постоянно пишу про новую Ладу Весту, которую я купил месяц назад. Просили сделать обзор про Киа Рио.

У меня есть Лада Веста и Киа Рио. Расскажу, какая лучше и больше нравится

Рио трехлетняя, покажу, как она едет, разгон до сотни. Буду проверять на том же участке трассы, где я проверял не обкатанную Весту. Сравним, как едет Лада Веста самой простой комплектации 1.6, и как едет кореец 1.6. Комплектация чуть выше, но по сути механика, тоже двигатель 1.6.

Как вы помните, Веста поехала 12.8 секунды. Она не модифицированная, на ней только прошивка Евро-2, катализатор есть. Посмотрим, как по той же трассе проедет трехлетняя Рио. Мне самому это интересно, летняя резина. Отключил ЕСП, включил программу проверки разгона, попробую сделать заезд.

Смотрим результат

Разгон до сотни у Рио получился 10.2 с.

У меня есть Лада Веста и Киа Рио. Расскажу, какая лучше и больше нравится

Даже по паспорту кореец чуть быстрее Весты. Но так ли это критично, и есть ли смысл переплачивать?

У меня есть Лада Веста, которую я недавно купил для жены, новую 2021 года. Рио 3 года. Есть ли между ними существенная разница?

Есть ли смысл переплачивать

Я уже месяц езжу периодически на Весте, потом пересаживаюсь на корейца. Может быть кому-то будет интересно. Сейчас весна, сезон покупать автомобили, и многие реально будут выбирать между корейцем, даже бэушным, и Ладой Вестой. Я посмотрел, 3-4 летний кореец в нормальном состоянии будет стоить столько же, сколько новая Веста. Или же новый кореец, вы переплатите 150-200 тысяч по сравнению с Вестой одной комплектации.

Рио действительно разгоняется на 2 секунды быстрее. Но так ли это важно? Я езжу на обеих машинах по городу, и эти 2 секунды ничего не решают. Да, наверное, по трассе на обгоне эти секунды значимы. Но по городу при неспешной езде это ничего не дает.

На Рио убрано 2 катализатора, прошивка, поэтому он так едет. А Веста еще не обкатана, поэтому нужно это учитывать. На корейце стоит хорошая резина, я поставил Контакт 6. То, что стояло с завода, не понравилось. Было много шума, резина была жесткой. На не стоковой резине с удаленными катализаторами он едет 10 секунд. Веста стоковая, 12.8, но она не обкатана, только прошита.

Дальше я хочу показать, что взял Весту, будет ездить жена, и вложив немного денег, модифицировав, тоже можно приблизиться к разгону примерно 11 секунд. Конечно, 10 секунд она не поедет, для этого нужно ставить турбину. Прошивка уже есть, нормальный прямоток, может быть изменим впуск. Но у них есть нюансы и минусы. Я пока это изучаю.

Если особо нет денег, то стоит ли переплачивать за новый Рио 150-200 тысяч рублей? Лично я не вижу смысла. Как владелец двух автомобилей, я отмечу, что на Рио чуть меньше расход бензина. На Весте, которая сейчас не обкатанная, бортовой компьютер показывает большие цифры по расходу (17-18 литров). Но он немного врет, плюс я замерял разгоны.

На Киа Рио БК показывает 10 литров в смешанном цикле, это похоже на правду. На Весте где-то будет 12-13 литров при агрессивной езде. Если ездить по-пенсионерски, то можно добиться 10-11 литров. Зато, если сравнивать Весту при движении по нашим дорогам, то у нее более энергоемкая подвеска. Я брал ее в конце зимы, еще были сугробы. Проезжая на Рио по этим сугробам, было очень некомфортно. На Весте я проезжал спокойно.

Но многие считают, что корейский автомобиль более надежен, не ломается. Действительно, за 3 года практически я на нем ничего не делал. Но долго не ездил, и у него заклинили суппорта. Проехал метр, как будто с нажатыми тормозами. Больше проблем с Киа Рио не было. Да он надежен, за счет этого берут в такси. Но Весту тоже берут в такси, сейчас она доработана, проделана работа над ошибками.

У меня это вторая Веста, первую брал 4 года назад, и там были проблемы: рвалась гофра, выхлоп издавал непонятные звуки, «хрюкал» стабилизатор, прочие досадные мелочи раздражали. Сейчас, если вы купите Ладу Весту, то в ней ничего дорабатывать не нужно.

Признаюсь, что в плане скрипов и сверчков в теплую погоду Веста немного заскрипела в районе накладки приборной панели. Я ее обклеил, стала тишина. На новом корейце тоже немного были скрипы. Если говорить по шумоизоляции, то Веста в стоке немного лучше. В плане скрипов примерно одинаково. На всех бюджетных автомобилях в той или иной мере появляются сверчки. Даже в автомобилях за 2-3 млн рублей (Камри, РАВ 4) через год тоже иногда появляются сверчки.

По зеркалам

Пересел с Весты на Рио, и на первой зеркала лучше. Может быть на Рио смотрятся мелкие зеркала лучше, но реально неудобно. Приходится напрягать глаза, чтобы увидеть, кто едет сбоку. На Весте такого нет, у нее реально хорошие зеркала.

Что лучше купить

Корейцы сейчас неимоверно дороги, я бы взял Ладу Весту. Визуально она мне больше нравится. По салону Киа Рио интереснее, но и на Весте я сделаю салон ничуть не хуже. У меня самая дешевая комплектация, и там простой салон. В более дорогой версии салон интереснее, но все-таки у Рио он лучше, спорить не буду.

Если выбирать между новыми Рио и Вестой, я выберу Весту. У меня сейчас 2 автомобиля, они куплены за мои деньги, и нахваливать какой-то один просто не имеет смысла. Это не проплаченный обзор, автомобили мне никто не дарил. Просто, исходя из экономических реалий, Веста реально лучше, запчасти дешевле, цена машины ниже. КАСКО тоже дешевле.

Единственное, в чем дороже наша машина, это в бензине. По цене новой Лады можно купить бэушную Рио, и я бы ее не советовал. Потому что сейчас сложно найти хороший подержанный автомобиль. Время не то, денег у народа нет. Не верьте в сказки, в дедушку, который перестал ездить.

Пишите в комментариях свое мнение, согласны со мной или нет. Какую бы вы машину себе выбрали, и почему.

Какую машину можно купить до 1 миллиона рублей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.