Владелец сам оцинковал кузов Лады Калины

 

Недавно узнал, как один владелец автомобиля Лада Калина сам оцинковал кузов. Он рассказал мне, как старые Калины раньше очень сильно ржавели. Поэтому он решил придумать свой метод оцинковки кузова. Конечно, не всего полностью, но днище, пороги и еще несколько элементов защитить получилось. Как сделать оцинковку кузова?

Не знаю, верить ему или нет, правда ли работает этот способ. Поэтому и даю вам его рецепт и фотографии. Давайте вместе разберемся и обсудим, вы можете писать свое мнение в комментариях.

Рецепт владельца Лады Калины

Вот что он мне рассказал. Первые модели Калины сильно ржавели, исключением был мой автомобиль. Вначале я покрывал цинком только царапины и сколы. Но после морозов и частой езды по просоленным дорогам быстро появлялись свежие «жучки».

Тогда я решил очистить днище кузова до металла, а потом все покрыл цинком. Бампера не обдирал, так как они неметаллические, а из пластика. Оставалось несколько часов работы в качестве маляра, и автомобиль выглядел новым.

Расскажу о своем способе подробнее. Взял длинный провод, чтобы его было достаточно обходить весь автомобиль. На конце провода нужно подключить 12-вольтовую лампочку или плавкую вставку, чтобы при замыкании не возникал большой ток.

Провод подключаем на аккумулятор прямо под капотом, с машины не снимаем. Но клемму надо снять, это обязательное условие. На плюсовом конце должен остаться только один провод. Далее нужно взять кусок цинка и завернуть его в ветошь, чтобы при касании к кузову не было искр.

Еще нужно купить паяльную кислоту, у многих она есть в гараже. Затем смачиваем обмотанный ветошью цинк с подключенным проводом в этой кислоте. Подготовка на этом закончена.

Как оцинковать кузов? Цинком проводим по очищенной поверхности металла. В результате цинк проникает через ветошь и оседает на кузове. Если внимательно изучить гальванику, то это как раз оттуда.

Ниже увидите фотографии обработанного кузова под бачком омывателя. Ржавчину не зачищал ничем, просто также водил нержавейкой, подключенной к плюсовой клемме, с использованием раствора соды. То есть, коррозию металла удалил электрохимическим методом.

ржавчина под бачком омывателя гранта
До обработки цинком
оцинкованные места ржавчины
После оцинковки

Первая фотка – до оцинковки, вторая – после. На изображении видно, что ржавчина исчезла. Рядом могут появиться «рыжики», но на оцинкованных местах никогда не будет. Всем советую, попробуйте, если не верите.

Отполировал свою Ладу Гранту за 350 рублей жидкой керамикой. Показываю, что делал и какой результат

Кроме того, этот автовладелец умелец подсказал другой интересный способ омеднения кузова. Он похож на предыдущий, но вместо цинка нужно завернуть в ветошь кусок меди и пропитать электролитом. Под воздействием тока медь будет покрывать металл кузова.

Но здесь есть одна особенность – ветоши потребуется намного больше, так как она быстро растворяется электролитом и приходит в негодность.

Конечно, современные Лады Гранты не нуждаются в такой обработке, так как у них гарантия на кузов 6 лет. Если вы не будете продавать ее и собираетесь кататься на машине намного дольше, то данный способ может пригодиться.

Напишите в комментариях, ржавеет ли ваш автомобиль, каким способом защищали его, собираетесь продавать или нет, и почему.

Как сделать антикоррозийную обработку Лады Гранты — днище и арки колес

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *