Вот он новенький Дастер. Сделаю для вас небольшой обзор. Но Ладу Весту я не продал.
Номера еще не получил.
Это комплектация «Драйв». Имеются дневные ходовые огни, датчики света и дождя, камера заднего вида. Трансмиссия механическая ТЛ-8. Это та же ТЛ-4, но с более короткой первой передачей и возможностью подключения раздатки.
Двигатель 1.3 турбо, 150 л. с., 250 Н*м крутящего момента. Мотор тяговитый, вот так выглядит под капотом.
Впрыск происходит непосредственно в цилиндры. Срок службы около 220 тысяч км. Есть упоры капота. Свет фар шикарный, мне нравится.
Посмотрим, как выглядит в салоне. Коврики пока постелил от Лады Весты. Места для задних пассажиров меньше, чем в Весте.
У меня рост 178 см, и когда я сажусь назад за водительским сиденьем, то коленки упираются в спинку. Но сидеть можно.
Привод полный. Можно включить 2ВД – это будет чисто передок.
Но почему-то иногда подключается задок. Можно еще включить «авто» и блокировку. У меня еще не было опыта владения таким автомобилем.
На консоли блок климат-контроля, прикольно и качественно сделано.
Печка жарит нормально. Более яркая, чем на Ладе Весте, мультимедийная система.
Что еще хотел рассказать? Если вы будете покупать Дастер для поездок по городу, то не берите механическую трансмиссию. Передачи короткие, вам часто придется ее дергать. Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, поехал, то было такое впечатление, что я вообще первый раз еду на машине с механикой.
Было неудобно подстроиться к коротким передачам. Теперь покажу багажник. Он вместительный, больше, чем на Весте.
Имеются ниши для мелочей. Полноразмерное запасное колесо, органайзеры.
В плане эргономики говорили, что блок управления стеклоподъемниками на Весте расположен неудобно. Но здесь это сделано еще хуже.
Неудобно так же сделаны ручки дверей, коленка постоянно о нее бьется. Подлокотник задвинут далеко назад.
Ручки переключения света и дворников тактильно выполнены хуже.
Но плафон освещения неплохо сделан.
Есть обогрев руля, круиз-контроль, ограничение скорости.
В дальнейшем буду разбираться, что к чему. Пластик грубый, наверное, будет царапаться. В общем салон неплохой.
Пишите в комментариях, хотели бы вы купить себе Рено Дастер, чем он вам нравится или нет, и почему.
Читайте также: