Гарантия на Ладу Весту — обман о слете

 

Продолжаем публикации о новом автомобиле Лада Веста, важных о нем темах. Сегодня узнаем о гарантийных сроках на разные узлы. Поговорим об ограничениях на гарантию, что входит в сроки, на что не распространяется. Какие условия нужно соблюдать, чтобы гарантия сохранялась?

Для чего нужна

На каждый автомобиль устанавливается гарантийный срок. Он дает владельцам, которые купили машину, надежность. В случае неисправности можно обратиться к официальному дилеру, который отремонтирует автомобиль бесплатно.

На Ладу Весту срок гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега. Это общий срок, но часто люди обращаются на сервис по какой-либо проблеме, а им говорят, что гарантии уже нет. Хотя 3 года или 100 тысяч км еще не прошло.

веста в автосалоне

Это стандартный срок, который сейчас у многих мировых брендов.

На официальном сайте АвтоВАЗа в разделе гарантии вы можете найти информацию об этом. Вначале там описан срок службы автомобиля, а потом все остальное. Это разные вещи.

На что распространяется

Первые 3 года или 100 тысяч км – это обобщенная гарантия. Она распространяется на электронику автомобиля, например, на магнитолу, стартер или электроусилитель руля.

Ограниченный срок

Но на некоторые узлы установлена ограниченная гарантия. Когда человек купил машину, ему говорят, что обслуживать ее нужно обязательно у официального дилера. Работники автосалона заявляют, что при обслуживании Лады Весты в каком-то гараже или в другом месте, машина слетит с гарантии.

Это обман, при этом можно спорить. Если дело дойдет до суда, то закон будет на вашей стороне.

Конечно, многие люди не хотят связываться с судебными тяжбами. Масло вы можете заменить в другом автосервисе, который имеет сертификат на услуги.

Узлы и детали

Перечислим некоторые сроки гарантии:

  1. Резинки и лампочки. На эти детали гарантийный срок не устанавливается. Если сгорит любая лампочка, вам ее бесплатно не заменят.
  2. Ходовая часть. На данные элементы также установлена ограниченная гарантия. Например, на опоры амортизаторов 1 год или 35 000 км. На приводы колес – 3 года и 50 тысяч км.
  3. Аккумуляторная батарея. Аккумулятор Лады Весты вам заменят в течение 2 лет (либо зарядят).
  4. Стойки амортизаторов. На них будет дается 2 года или 40 тысяч км. Вы можете обратиться и вам их заменят.
  5. Сцепление и выжимной подшипник. Это интересный вопрос, так как на механических коробках, особенно с роботом АМТ, сцепление ломается часто. На запчасти дается 3 года и 30 тысяч км.
  6. Газобаллонное оборудование. Гарантия дается заводом на срок 2 года независимо от пробега. Срок службы у Лады Весты CNG большой.
  7. Версии «Спорт». Гарантия на них сокращена – 2 года или 50 тысяч км. Это связано с изогнутыми валами двигателя и уменьшенным ресурсом. По остальным узлам сроки примерно, как в обычных версиях.

Особенности

После покупки Лады Весты или другого автомобиля внимательно изучите сервисную книжку. Есть тонкости гарантийных сроков. Например, для лакокрасочного покрытия установлена гарантия 6 лет. Но она дается только на сквозную коррозию, а не ржавчину крыльев.

Лично могу рекомендовать обслуживаться у официального дилера. Но каждый должен решать сам. Время меняется, за каждого клиента автосалоны борются, цены на обслуживание уменьшаются. Поэтому у официалов будет ненамного дороже, чем в гараже у дяди Васи. Зато сделают более качественно.

Можете купить и привезти свои запчасти, фильтры или масло. Останется заплатить только за работу. Тогда не будет споров по вопросам качества материалов. Это не реклама – просто совет.

На что гарантии нет

Она не устанавливается на те узлы и агрегаты, которые подвержены механическому повреждению. Это шумы, скрипы, стуки, которые не влияют на работу системы. Данный пункт описан в сервисной книжке многих брендов, в том числе Лады Весты. Даже в иномарках тоже есть. В договорах купли-продажи также часто включают эту запись.

Не пугайтесь, если в руководстве или сервисной книжке будет указано, что возможен расход масла 1 литр на 1000 км.

Конечно, это ненормально, и случается довольно редко. Но были случаи, когда расход масла оказывался слишком большой. Вины владельца в этом нет, и такие неисправности могут устранить по гарантии.

Ремонт Лады Весты по гарантии — 15 неисправностей.

Если возникли вопросы, пишите. Подпишитесь на канал, расскажите ваши случаи, связанные с гарантией, как решили вопрос. Будет очень интересно узнать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *