Хочу рассказать про главный плюс автомобиля Лада Веста. Для меня по крайней мере точно. Я до этого ездил на Патриоте, Газели. Покупал их новыми с автосалона. В итоге продал, потому что у них этого плюса не было. Я думаю, многие уже догадались, про что я говорю.
Что всегда самое главное, особенно, если вы покупаете бэушный автомобиль? Или даже новый автомобиль, но рассчитываете на нем ездить не полгода, а длительное время. Я вас уверяю, что это не двигатель, не коробка, не пробег, а состояние кузова.
Если кузов живой, то все остальное можно восстановить, починить или на крайний случай заменить. Кузов уже нет.
Когда я купил УАЗ Патриот, мне он очень нравился. Честно скажу, что я бы так быстро его не продал, если бы он не стал гнить. Причем коррозия была сквозная. Когда покупал, то делал полный антикор. Но это его не спасло.
Капот был после 2 лет, как после бомбежки: весь в рыжиках, пороги прогнили до дыр. Это всего за 2 года, поэтому я его продал.
Потом у меня была Газель Бизнес, брал тоже новой. Она так же за 2 года вся зацвела.
На Газели Некст уже эту проблему решили. Такого удовольствия ездить на рыжей машине, которой 2 года, я вам скажу ни у кого нет. Это крайне неприятно.
Лада Веста – это лучшее творение АвтоВАЗа.
Пусть они привлекли иностранные умы и мощности, но самое главное – результат. Китайцы не стесняются привлекать иностранцев. В итоге из ужасных машин они превратились в комфортные и современные, а главное – надежные автомобили.
Этому живой пример тот же Джили. Я очень рад, что Веста не гниет, как наши старые автомобили. Самой собой за ней так же нужно следить. Даже в книжке по эксплуатации нами любимой и хваленой Тойоты написано, что за очагами коррозии требуется внимание, чтобы вовремя их устранять.
Я удивляюсь людям, которые за машиной не следят, не подкрашивают, не убирают начальные очаги ржавчины. А потом, спустя 5-8 лет, показывают, как автомобиль сгнил. Это то же самое, как не следить за своим здоровьем. А когда мы узнаем диагноз, то уже поздно.
Посмотрите состояние моей Лады Весты, она прошла 100 тысяч. Уже пошла пятая зима. Она находится не в Краснодарском крае, где тепло и хорошо, а в месте, где частые перепады температур, снег, морозы, химия на дорогах и так далее.
Веста – шикарный автомобиль. Просто у нас народ почему-то любит кричать о хорошем качестве иностранного производителя. Как будто стесняется говорить, что его зарубежный автомобиль так же гниет и ломается.
У меня во дворе стоит Тойота Королла 2017 года, у которой уже облезла часть бампера. У меня друг на Киа Рио за пробег 110 тысяч км уже 2 раза поменял рулевую рейку. Первый раз на пробеге 23 тысячи по гарантии, второй – на 115 тысячах за свой счет. Плюс на пробеге 105 тысяч он менял переднюю подвеску, так как поворачивал вправо, а колеса в разные стороны.
Но владельцы иномарок об этом не говорят. А как вам еще один вариант: все говорят – зачем новая Веста или Гранта? Я лучше возьму б/у иномарку. На работе коллега взял Форд Фокус хэтчбек 2016 года с пробегом 110 тысяч за 750 тысяч рублей. Сейчас попал на ремонт коробки и двигателя. Общие затраты 180 тысяч. Зато Форд валит, он типа комфортный. Он часто себя успокаивает, что его сделает и будет кайфовать.
Всегда были и будут 2 лагеря:
- Те, которые за иномарки, за все из-за бугра.
- Те, которые за практичность, за наше отечественное, и не будут переплачивать за понты.
Я езжу на Весте и доволен. У меня тесть всю жизнь ездит на УАЗе 469. Он уже раз 5 капиталил двигатель, и попробуй ему скажи, что это плохая машина. Он его любит до безумия. Мы его перекрасили в раптор, заменили двери, которые сгнили, и он опять радуется. Потому что это его друг.
Лада Веста – это не просто автомобиль, а мой друг, и я от нее без ума каждый раз, когда в нее сажусь. Всем желаю любить свои автомобили и обязательно крепкого здоровья. Ведь здоровье вашего железного коня и личное зависят только от внимания.
Напишите, гордитесь ли вы отечественным автопромом, в том числе Ладой Вестой или нет, и почему. Какая у вас машина, сколько лет на ней ездите, что ломалось, довольны ей или нет, и почему.