2023 год идет уже полным ходом, половина января уже позади. Многим из вас будет интересно узнать, что сейчас происходит с ценами, наличием автомобилей и скидок в автосалонах Lada.
Сегодня посетим официальный дилерский центр Лада.
Посмотрим ассортимент представленных моделей, изучим комплектации и поговорим про госпрограмму.
Лада Веста СВ
Первым автомобилем в обзоре будет флагманская Лада Веста в кузове универсал.
Эта модель предмаксимальной комплектации Люкс Энджой с базовым списком опций и допами стоит 2 млн 189 тысяч 500 рублей. Под капотом установлена проверенная временем связка из ниссановского двигателя Н4М и вариатора Джатко JF015E. Она зарекомендовала себя наилучшим образом.
Одна из основных особенностей Весты нового поколения – это обновленная полностью светодиодная оптика. Она не только лучше светит, но и шикарно выглядит.
Очень стильно смотрятся два световода по краям. Под стать оптики противотуманные фары здесь тоже светодиодные. У Весты СВ в люксовой комплектации устанавливаются 16-дюймовые литые диски с шинами Матадор.
В арках колес спереди и сзади установлены заводские фетровые подкрылки. Накладки зеркал покрашены в черный глянец.
Установлены дефлекторы.
Крыша так же в черном глянце с аккуратными рейлингами.
Сзади антенна «акулий плавник». Задние фонари, как и передняя оптика, так же полностью светодиодные, за исключением лампы поворотников.
Стоят датчики парктроника, фальшвыхлоп. Здесь скрыли буксировочную проушину и трубу глушителя.
Очень красивые стильные обивки дверей. Мягкий кожаный подлокотник, полный электропакет. Передние стеклоподъемники с доводчиками, глянцевая накладка, ниша под динамики.
Сиденья с хорошим функционалом, есть лифт по высоте, поясничный упор, красивая двухцветная обивка.
Удобный руль в кожаной оплетке, глянцевая накладка. У кнопок по периметру серебристая окантовка. Есть обогрев руля.
Комбинация приборов с классической раскладкой. Слева крупный тахометр, справа спидометр. Кнопка «старт-стоп», 7-дюймовая сенсорная мультимедийная система.
Ниже красивая вставка, опоясывающая всю панель.
Кнопки:
- аварийка;
- отключение системы ESP;
- трехступенчатый подогрев сидений;
- обогрев ветрового стекла;
- центральный замок;
- кнопка включения мультимедиа.
Чуть ниже 3 шайбы управления отопителем. Эта версия с климат-контролем. В общем, по моему мнению, салон обновленной Весты для своего класса смотрится очень достойно.
Плюс ко всему, он хорошо собран: все детали подогнаны ровно, нигде нет кривых зазоров, использованы качественные материалы. Я бы поставил оценку отлично. А как вы считаете?
Новая Лада Веста седан
Переходим к следующей модели. Это так же Веста нового поколения, но в кузове седан.
Обновленная Веста седан в исполнении «Комфорт плюс» с допами предлагается по цене 1 млн 834 тысячи 450 рублей. Под капотом установлен вазовский 16-клапанник 21129 мощностью 106 л. с.
Он работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В этой комплектации установлены 15-дюймовые стальные диски, прикрытые оригинальными колпаками с шинами Пирелли.
Накладки зеркал и ручки дверей в цвет кузова, дефлекторы окон. Для всех Вест нового поколения используется стильная антенна «акулий плавник».
Согласитесь, задняя часть выглядит очень стильно. Все аккуратно, нет ничего лишнего. Рестайлинг явно пошел Весте на пользу.
Заценим салон
Здесь так же мягкий подлокотник, вставки. Только ручка матовая.
Полный электропакет. У сиденья водителя так же есть лифт по высоте, поясничный упор. Обивки, как и в люксовой версии. Руль без кожаной оплетки и функции обогрева.
На центральной консоли тот же набор кнопок, что и в Люксе.
А вот блок управления отопителем выполнен иначе. Выглядит проще, и нет климат-контроля.
Как вам такая комплектация Весты? Напишите в комментариях свое мнение. По-моему, набор опций очень даже хороший.
- Какая Нива лучше — Легенда или Тревел
- Автомобиль Лифан Солано 2 поколения
- Дешевый кроссовер Шевроле Трекер для работяг
Дорестайлинг
В некоторых автосалонах все еще можно найти дорестайлинговые варианты автомобиля Лада Веста.
Эта модель в исполнении Комфорт Лайт с допами стоит 1 млн 514 тысяч 278 рублей. Под капотом самый удачный, по моему мнению, вазовский двигатель на 106 л. с. с пятиступенчатой механикой.
Что в салоне
В этой комплектации полный электропакет. У сиденья водителя есть лифт по высоте, поясничный упор. Обивки сидений, конечно, проще, чем в обновленных экземплярах.
В этой комплектации обычный пластиковый руль без кнопок.
Дилер установил магнитолу Sony. Есть ниша для мелочей.
На блоке управления отопителем есть функция кондиционера.
Глянцевая рукоятка рычага, одноступенчатый подогрев сидений. Между сидений подлокотник с тканевой обивкой.
В контрасте сравнения дорестайлинговый салон по внешнему виду, качеству исполнения уступает обновленным образцам. Но в целом здесь тоже все прилично и добротно. Какой вариант вам больше по душе – новый или старый?
Госпрограмма
Чтобы вы могли приобрести новый автомобиль по более выгодной стоимости сейчас во всех официальных дилерских центрах Lada возобновляет свое действие Госпрограмма.
Выгода в размере 20% от стоимости нового автомобиля в рамках государственной программы автокредитования может быть предоставлена при наличии одного из следующих условий:
- Наличие несовершеннолетних детей.
- Ранее не имели автомобиля.
- Сдаете свой автомобиль возрастом старше 6 лет.
- Являетесь сотрудником образовательной или медицинской организации.
- Вы военнослужащий.
Не упустите выгоду и воспользуйтесь программой господдержки.
Лада Гранта седан
Далее идет самая доступная модель в линейке АвтоВАЗа – Лада Гранта в кузове седан. В исполнении «Классик 22 Кондиционер» с допами она стоит 848 тысяч 354 рубля. Для Гранты сейчас предлагается один восьмиклапанный двигатель мощностью 90 л. с.
16-клапанные моторы пока недоступны из-за отсутствия комплектующих. Молдинги спереди покрашены в серебристый цвет.
Дилер в качестве дополнительного оборудования установил противотуманки – очень полезная опция.
В бампер установлена защитная сетка. Эмблема на решетке, как и молдинги, выполнены в серебристом цвете.
Появилась приятная опция в виде заводских 15-дюймовых литых дисков с шинами Пирелли.
Накладки зеркал, наружные ручки дверей идут в цвет кузова. Посмотрим салон. Передние стеклоподъемники, регулировка зеркал, динамики.
Сиденья обычные с тканевыми обивками.
Руль с электроусилителем, но без подушки безопасности.
На центральной консоли есть ниша для мелочей. Установлена магнитола.
Имеется заводской кондиционер, противотуманки, обогрев зеркал и заднего стекла.
Подогрева сидений нет, есть два подстаканника.
Вполне достойная комплектация, есть все самое необходимое. Расстраивает только отсутствие подушки безопасности.
Лада Гранта лифтбек
В исполнении Классик с допами она предлагается по цене 858 тысяч 2 рубля. В отличие от комплектации Классик 22 молдинги здесь хромированные. Противотуманки не предусмотрены, защитная сетка в бампер не установлена.
Кстати, напишите в комментариях как по-вашему – нужна она вообще или нет (сетка).
Установлены 14-дюймовые стальные диски с шинами Кама. В арках фетровые подкрылки.
Накладки зеркал, наружные ручки дверей не покрашены в цвет кузова, они черного цвета. Лифтбек – это очень удачный тип кузова. Огромный проем для погрузки, просторный багажник. Для Гранты это, пожалуй, лучшее исполнение.
Посмотрим, что в салоне. Электростеклоподъемники имеются.
Фирменные накладки на пороги.
Коврики, обычные тканевые сиденья.
В отличие от предыдущей комплектации есть подушка безопасности.
Как минус – нет кондиционера, подогрева сидений.
В общем, здесь лучше с безопасностью за счет подушки, но хуже с комфортом из-за отсутствия кондиционера.
Лада Гранта Драйв Актив
Самая топовая на сегодняшний день комплектация Лады Гранты под названием Драйв Актив.
В исполнении Комфорт 22 с допами она стоит 985 тысяч 371 рубль. На ней установлены другие более спортивные бампера, двухцветные 15-дюймовые литые диски с шинами Пирелли.
Основная фишка этой комплектации – заниженная на 30 мм подвеска.
На порогах двухсоставные пластиковые накладки. Задние тормоза барабанные. Задний бампер свой оригинальный с декоративными вставками.
На крышке багажника спойлер. Как вам такая Гранта в красном цвете?
В салоне спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой.
Руль в кожаной оплетке с красной отстрочкой, приятный на ощупь.
Штатная кнопочная 2-диновая магнитола с четырьмя динамиками.
Отопитель с кондиционером. Имеется одноступенчатый подогрев передних сидений. Есть подушка безопасности пассажира. Вставки на панели под карбон.
Глянцевые накладки на ручках дверей.
Как итог, стильная симпатичная комплектация с хорошим набором опций.
Культовая Нива Легенда
В исполнении Классик 22 с допами она стоит 900 тысяч 700 рублей. Передняя часть этого автомобиля за все время своего существования не получила серьезных изменений. Это живая классика.
Установлены 16-дюймовые стальные диски с шинами Пирелли Скорпион.
Для защиты колесных арок дилер установил пластиковые подкрылки. Это полезная штука, но нужно следить, чтобы в зоне установки саморезов не начались коррозионные процессы. Также установлен фаркоп.
В совокупности с прицепом очень полезная штука. Особенно, если у вас есть дача. Обивки дверей у Нивы максимально простые и незамысловатые.
Тканевые сиденья без каких-либо функций.
Руль максимально брутальный без подушки безопасности.
Дилер поставил сигнализацию. Это очень нужная штука для этой машины, поскольку здесь нет штатной охраны и центрального замка. Каждый раз по старинке открывать замок ключом не очень удобно.
Кондиционера здесь нет, магнитолы тоже. Есть две 12-вольтовые розетки, два подстаканника.
Подогрева сидений нет, есть электростеклоподъемники.
У каждого человека свое отношение к Ниве. Кто-то ее любит, другие презирают. Но согласитесь, плохой автомобиль легендой не назовут.
Лада Нива Тревел
Последней моделью в нашем списке будет Нива Тревел.
В исполнении Классик 22 с допами она предлагается по цене 1 млн 38 тысяч 205 рублей. В бюджетных комплектациях защитный пластиковый обвес кузова, накладки зеркал и наружные ручки будут без окраса.
Рейлинги на крыше отсутствуют. Установлены 15 стальные диски. В задних арках с завода нет подкрылок, и желательно их установить, либо обработать металл антикором. Хотя днище и арки у Тревел оцинкованы.
На двери задка закреплена полноценная запаска, которую желательно прикрыть колпаком.
В нижней части расположены две буксировочные проушины. Датчиков парктроника здесь нет. откроем водительскую дверь. Обивки облагораживают тканевые вставки.
Передние стеклоподъемники, динамик, ниша для мелочей. Обычные тканевые сиденья без лифта по высоте.
Руль от Гранты без подушки безопасности.
В верхней части панели кнопка задних противотуманных фонарей, обогрев зеркал и заднего стекла, блок индикации приборов.
Отопитель без кондиционера.
Обычная магнитола, внизу 12-вольтовая розетка, электрорегулировка зеркал.
В общем, как и Нива Легенда, Тревел – не менее популярный внедорожник в нашей стране. Он прежде всего ценится не за опции, а внедорожные способности и надежность.
Обязательно напишите свой комментарий по поводу всего, что я рассказал. Не забывайте пользоваться услугой Госпрограммы.
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМАНИ 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0200 1287 9760
Райффайзенбанк 5379 6530 1132 2557
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- За что такие деньги — насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год
- АвтоВАЗ даже в праздники поднимает цены
- Новогодние цены автомобилей Лада
- АвтоВАЗ показал старую измененную Ниву
- На базе Дастера АвтоВАЗ создает новый кроссовер Lada
- Обратный выкуп Лады Весты от АвтоВАЗа
- Сколько сейчас стоят автомобили Киа в автосалоне