Почему гофра на Ладе Весте быстро приходит в негодность

 

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором. Расскажу о причинах, почему это происходит, и что делать.

Итак, у вас порвалась гофра глушителя. Что при этом происходит?

  1. Усиление звука выхлопа.
  2. При резком трогании с места глушитель бьет по кузову.
  3. На кроссовых версиях нужно посмотреть на выхлоп.

У меня выхлопная система стоит ровно. Когда она перекошена в одну сторону, это может говорить косвенно о том, что гофра на подходе.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.

Причины выхода гофры из строя

Двигатель Весты крепится на трех опорах. Вот одна опора.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-2

Вот коробочная вторая опора.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-3

Третья опора – косточка. Позже покажу ее снизу. Это самое проблемное место. Вообще, все три опоры имеют довольно неудачную конструкцию. Косточка не совсем справляется со своими функциями. Она не держит мотор, он болтается при каждом старте или торможении. Поэтому гофра растягивается и сжимается.

Короткий промежуток глушителя, посередине вварена гофра. Одна часть болтается вместе с мотором, другая висит на резинках подрамника и не перемещается.

Мы приехали в гараж к моему товарищу. Выключили свет, поэтому смотрим с фонариком. Вот лежит моя старая выхлопная система.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-4

Крепление тремя шпильками идет к катализатору. За гофрой два крепления к подрамнику. Каждый старт и торможение катализатор с мотором болтаются вперед-назад. Гофра из-за этого разрывается.

У меня вварена уже длинная гофра, которую АвтоВАЗ ставит с конца 2020 года. Более ранние модификации Весты имеют более правильный подвес глушителя.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-5

Порвалась гофра, вы решили ехать переваривать. Многие думают, может купить другой резонатор. Я не советую это делать. Заводской глушитель достаточно качественный, ходит долго. Единственная проблема – гофра. Поменяете вы резонатор, все равно порвет гофру, если вы не устраните причины.

Что нужно для переваривания гофры

Во-первых, сама гофра.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-6

Вот такая модель «кольчуга» ходит гораздо дольше.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-7

Ее размер 45 на 200, родная гофра меньше. Далее вам нужны три гайки для шпилек, которые прижимают резонатор к катализатору.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-8

Берите гайки под ключ на 13, родные для ключа на 10. В процессе коррозии грани срезаются, и открутить становится нереально. Если сорвете грани, можно набить головку меньше.

Далее нужна прокладка, которая стоит между резонатором и катализатором.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-9

Еще потребуется хомут.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-10

Советую брать их только оригинальные. Есть кооперативные дешевые, они быстро приходят в негодность. Это тот монтажный комплект, который вам необходим при переварке гофры. Остерегайтесь тех специалистов, которые предлагают переварить гофру, не снимая глушитель. Приваривают криво, висит в натяг. Глушитель работает шумно, гофра быстро выходит из строя. По-хорошему нужно все снять и переварить как положено.

Если вы не хотите, чтобы ситуация повторилась, ищите более длинную гофру. Так же меняем нижнюю опору «косточку». Заводская деталь ходит долго, но не выполняет свои функции. Мотор она не держит, поэтому выходят из строя все опоры по кругу. Берите ее от Лады Весты Спорт.

Если возьмете аналог, то резина будет плохого качества. Могу предложить вот такой неплохой аналог из технологий будущего.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-11

Но ее ресурс гораздо меньше заводской опоры. Далее, при переварке гофры правую опору двигателя проверяем. Каждый старт и торможение ее выгибает.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-12

Если есть зазор между резиной и корпусом, то опора пришла в негодность. Это легко увидеть на автомобиле, посветив фонариком. Их существует много аналогов. Берите лучше оригинал. Сделав все описанные манипуляции, переваренная гофра будет ходить долго.

Дополнительные советы

Сзади на выхлопной системе стоят две страховочные перемычки. На одной из них наварите кронштейн и на глушитель тоже. Повесьте еще одну опору. Вот как это выглядит в оригинале.

Расскажу о проблеме, которая ждет каждого владельца Лады Весты. Это порванная гофра глушителя. Эта проблема не коснется людей, у которых Веста с вариатором.-13

Тогда выхлопная система прослужит дольше. На сегодня пока все.

Вопросы и пожелания пишите в комментариях. Обменяемся опытом, поможем друг другу.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

Сайты https://vazmaster.ru/

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Канал Дзен "Пища, техника и человек"Люди должны правильно питаться и долго жить. Техника и человек

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *