Лада Гранта не заводится после небольшого простоя

Как же так получается, что совсем свежая машина, и за 2 года я покупаю уже второй новый аккумулятор?

Когда я купил эту машину, ей было 3 года, и у меня вообще вопросов не было. Лада Гранта стояла на морозе, бывало по 2-3 недели с отключенным аккумулятором. И заводилась она очень легко, заряд аккумулятор держал.

Купил новый аккумулятор, но проблема не ушла. Лада Гранта не заводится после небольшого простоя (рассказываю о неисправности)

Последние 2 года наблюдаю следующее. Когда холодно, если машину несколько дней не использовать, не прогревать, аккумулятор теряет напряжение. Машина вообще не заводится с утра.

Мне необходимо доставать зарядное устройство, чтобы завести. Не хватает пусковой силы. Я заряжаю буквально 3-5 минут, и этого хватает, чтобы запустить двигатель. Если заведется, то уже будет все нормально.

В течение дня я останавливаюсь, завожу, работает нормально. 2 года назад я думал, что это просто дело в аккумуляторе. Купил новую батарею, вроде первый год было хорошо. На следующий год начались те же проблемы. То есть, если езжу каждый день, то заводится хорошо.

Купил новый аккумулятор, но проблема не ушла. Лада Гранта не заводится после небольшого простоя (рассказываю о неисправности)

Если пару дней не трогаю машину, на улице холодно, то с утра я не могу завести. Аккумулятор показывает 10.5 вольт, и он просто не тянет стартер, не может заводить мотор. Я опять начинаю заряжать, а потом завожу.

Я сначала думал, что дело в аккумуляторе: купил дешевый, поэтому поплатился за это, скупой платит дважды. На этот раз я купил Энерджайзер.

Купил новый аккумулятор, но проблема не ушла. Лада Гранта не заводится после небольшого простоя (рассказываю о неисправности)

Он очень хороший, европейское качество, отдал за него 5500 рублей. Но ситуация оказалась той же самой: если езжу каждый день, то ничего. Если ставлю машину на несколько дней на морозе, то совсем другое.

Купил новый аккумулятор, но проблема не ушла. Лада Гранта не заводится после небольшого простоя (рассказываю о неисправности)

Я замерял вольтаж, и с каждым днем напряжение становилось все меньше. Короче говоря, где-то расходуется электричество. Ездил к автоэлектрику, он замерил и сказал, что пропуски где-то 0.5 вольта в час. Происходит утечка электроэнергии.

Я сначала думал, что это виновата магнитола, отключил ее. Не помогло, утечка опять показывает 0.5 вольта. Немного расстроился, как найти неисправность – надо прозванивать каждый проводок. Мне кажется, могли где-то перетереться провода и все.

Купил новый аккумулятор, но проблема не ушла. Лада Гранта не заводится после небольшого простоя (рассказываю о неисправности)

Что теперь делать, я не знаю. Если вам знакома такая проблема, тоже машина стоит несколько дней, и происходит разряд аккумулятора, напишите, как вы решили проблему. Я реально не знаю, что делать. Это слишком объемная работа.

Если куда-то поехать, то как оставлять машину – придешь, а она уже не заводится. У меня была «семерка», на ней такого не было. Вряд ли это заводской брак. Если есть предположения, напишите в комментариях. Почитаю, попробую разобраться с этим. Меня это напрягает.

«Четырка» и «семерка» стояли по две недели на морозе, я приходил и заводил их с пол-оборота. Что с этой машиной, я не знаю.

Купил новый аккумулятор, но проблема не ушла. Лада Гранта не заводится после небольшого простоя (рассказываю о неисправности)

Вот такое небольшое откровение, маленькая проблема. Новый аккумулятор купил, но проблема не ушла. Если вы разбираетесь, напишите, что это может быть. На электронный блок я не думаю, вряд ли что-то с ним будет. Пишите свои идеи, там разберемся.

Читайте также:

Комментарии 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *