Двигатель работает на нагретом бензиновом паре

 

Сегодня у нас очередной эксперимент с подачей бензинового пара в двигатель. В этот раз я думаю должно получиться.

В прошлый раз мы сравнивали расход топлива в обычном режиме и через парогенератор. Показания тогда получились довольно интересными. Однако, не совсем такими, какие хотели. Поэтому сегодня будем делать уже более эффективный способ подачи пара.

Для этого понадобится медная трубка, которую нужно слегка обжечь, чтобы она стала более гибкой.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

В моем случае это обычная тормозная трубка. Далее ее нужно плотно намотать на приемную трубу.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

В дальнейшем надо подключить трубку на данный штуцер.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

Только непонятно, как дозировать топливо, ведь напрямую его лить не будешь. Иначе расход будет гигантский.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

Конечно, можно поставить жиклер и обратный клапан на входе. Но в таком случае при повышении оборотов объем топлива останется прежним.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

Еще один вариант: взять электромагнитный клапан и подключить его к катушке зажигания. Тем самым при повышении оборотов частота открывания клапана увеличится и подача топлива тоже. Тем более, что тут есть сквозное отверстие, значит трубка будет хорошо продуваться.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

Только тут возникает вопрос: как изменять объем топлива за единицу времени с такой системой? Поэтому для начала попробуем другой способ – форсуночный.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

Для этого нужно собрать небольшое устройство. В общем, я собрал целую установку, в которую входит топливный насос, манометр и сама форсунка. Она также будет открываться от импульсов катушки зажигания.

Тут настраивать будет уже легче, хотя бы просто изменением тока на электронасосе. Также можно изменять время открытия форсунки. Устройство уже готово, осталось присоединить удлинитель для подключения блока питания на насос.

Включаем, даем немного давления. Для начала посмотрим, будет ли брызгать бензин из форсунки. Мне кажется, что подача слишком большая.

 

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

Нужно снижать давление, чтобы убавить подачу. Подключим форсунку к нагревательной трубке и посмотрим, пойдет ли из нее пар. Он не просто идет, а валит!

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

Как только я подключил трубку, двигатель стал работать гораздо ровнее. Интересно, с чем это связано? Если вы знаете, поделитесь информацией в комментариях. Да и запускаться мотор стал намного легче.

Замерим для интереса время работы двигателя на 72 граммах бензина. В прошлый раз он работал около 6 минут на таком объеме. Не поверите, но сейчас двигатель отработал еще дольше.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

Но есть подозрение, что много бензина оставалось в самой трубке и насосе. Поэтому сейчас возьмем объем больше – 400 граммов. Тогда показания будут уже точнее. В итоге двигатель задергался и заглох уже на 30 минутах. Никакого чуда не произошло. Мотор как расходовал, так и сейчас расходует, даже немного больше.

Дело в том, что для правильной топливовоздушной смеси нужен определенный процент бензина, чтобы смесь была горючей. Можно получить какой-то процент экономии при обеднении смеси на холостых оборотах. Только с такого режима двигатель очень тяжело развивает обороты.

А еще при бедной смеси происходит эффект горелки. От этого могут сильно пострадать клапана и свечи. Все-таки сильно обеднять смесь ни в коем случае нельзя.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

Поэтому, как ни крути, двигателю все равно нужен бензин. И не важно, распыленный или в виде пара. Все равно его уйдет одно и то же количество. Обмануть данную систему не так-то просто, как многие говорили.

Как по мне, лучший вариант экономии топлива – это полностью исправный двигатель. Если есть какие-то дефекты, их необходимо устранить. Ну и изначально нужно правильно выбирать двигатель. То есть, минимальный рабочий объем, прямой впрыск и турбокомпрессор.

Двигатель у меня работает на бензиновом нагретом паре. Провел эксперимент и делюсь результатами

В таком исполнении машина едет хорошо и кушает немного. Другого пока не придумали. Хотя есть еще гибридные установки, чем мы очень скоро займемся.

Интересно узнать ваше мнение, поэтому ждем его в комментариях. Всем удачи на дорогах!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *