Чип-тюнинг Лада Веста двухрежимной прошивкой

Для чего делается двухрежимная прошивка двигателя? Существует заводская программа, а сторонние калибровщики меняют в ней какие-либо параметры. Прошивок электронного блока Лады Весты много – Паулюс, Челяба, Январь-Инсайд, Сити-драйв и так далее.

Насколько это легально

Это ваша машина, поэтому вы имеете право делать с ней что хотите. Ничего противозаконного в этом нет. Но чтобы на автомобиле сохранилась гарантия, вы должны соблюдать определенные условия. Поэтому чип-тюнинг и прошивка могут привести к тому, что машина слетит с гарантии.

Если прошивка написана грамотно и корректно, ровные руки у исполнителя, который ее заливает, то официальный дилер ее может не заметить. Увидеть ее может только завод или разработчик программы. Если дилер узнает, что ваша машина прошита, то на законных основаниях аннулирует гарантию на двигатель и мозги. АвтоВАЗ запрещает любое вмешательство в программное обеспечение.

Прошивка у официального дилера

двухрежимная прошивка лада веста

Законно ли это? Автосалон не имеет право делать чип-тюнинг заводской прошивки. Возможно у вас не будет проблем конкретно у данного дилера, где вы прошились. Но в другом автосалоне автомобиль могут сбросить с гарантии.

Разница в чип-тюнинге двигателей 1.6 и 1.8

Отличия в двухрежимной прошивке есть, об этом расскажу. Что нужно помнить, если вы решили прошить блок управления Лады Весты?

  1. Основной момент – безопасность для двигателя.
  2. Исполнитель должен нести полную ответственность за состояние ЭБУ, разъемов. Если он в процессе чип-тюнинга сломал разъем, либо повредил другие программы, то должен отвечать за свои действия. Об этом лучше договариваться на берегу.
  3. У вас должно быть время откатать двухрежимную прошивку. Это не значит, что после процедуры покатались по площадке и все. Нужно минимум неделю поездить, чтобы испытать во всех режимах: город, трасса, на холодную, на горячую. С исполнителем нужно договориться – оставляете прошивку, либо возвращается заводская программа и деньги.

Это ключевые моменты.

Что дает прошивка

Программы для автомобиля Лада Веста бывают разные, но чаще данную процедуру проводят для более корректной работы автомобиля.

Что в нее входит:

  1. Хороший чип-тюнинг должен давать удаления провалов, «затупов», дерганий.
  2. Уходит «вата» с педали газа. Она становится острой, чувствительной, реакции прямо пропорциональны нажатию.

Фактически прошитая машина имитирует работу педали газа с тросовым приводом – как нажал, так и поехала. Кроме того, автомобиль едет резвее и бодрее.

Прошивка Фантом

Почему она называется двухрежимная?

  1. Первый режим – основной. Педаль газа острее, машина динамичная, нет провалов, дерганий. Расход бензина больше не станет.
  2. Можно поставить экономичный режим или «Спорт», по договоренности с установщиком. Первый из них позволяет экономить топливо. Ей обычно пользуются на трассе. Второй будет динамичный режим, который установлен у меня. Он «съедает» бензина немного больше, но машина бодрее, резвее, приятнее едет.

Указанные режимы можно переключать с одного на другой. Если Евро-2 на Гранте, Калине, Весте, то ставится отдельная кнопка на удобное место, и с помощью нее можно переключаться.

Если машина под Евро-5, то так не получится. Переключение делается так:

  1. Включите зажигание.
  2. Выжмите педаль газа.
  3. Подождите 7 секунд.
  4. Отпустите газ, запустите двигатель.
  5. Горит чек в течение 5 секунд.

Это означает, что включился второй режим. После остановки мотора автоматически возвращается основной режим. Из всех прошивок, которые я выбирал для Весты, больше понравилась «Фантом». Для мотора 1.6 она двухрежимная, вещь замечательная. Про двигатель 1.8 будет другой обзор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.