Джили Атлас — почему всем нравится

Почему этот китайский кроссовер стал бестселлером? В нем нет раздражающих факторов, например, китайского запаха. Пластик, конечно, не мерседесовского качества, но ничего не раздражает.

Сиденья

Профиль сидений удобный, особенно подушка. Неплохая боковая поддержка. Менее удобная спинка, я не нашел такого положения. Спина со временем немного затекает.

китайский джили атлас

Мультимедиа

Мне не нравится навигация Ай Гоу, я ей не пользуюсь. Если бы купил эту машину себе, то не начал ей пользоваться. Лучше Яндекс или другой. Камера заднего вида тоже очень плохого качества.

Рукоятка КПП

Селектор переключения удобный, классический.

Динамика

На автомобиле Джили Атлас мотор 1.8 литра турбированный, но может ставиться 2.4 литра. Небольшая разница есть, это заметно на старте – машина более динамичная. На трассе нет взрывной динамики. Между 2.4 и 1.8 есть небольшая разница. В автосалоне вам не дадут прокатиться в динамичном режиме, но можно постараться.

Нет особого смысла их менять. Рывков коробки передач никаких не чувствуется.

Подвеска

Ее можно похвалить. Я часто ругал китайцев, когда не было динамики, за жесткую подвеску. При попадании в ямки нет дискомфорта – хорошо настроенная подвеска. Для китайских автомобилей это редкость. Французы делают прекрасную подвеску.

Багажник в Джили Атлас небольшой, но это среднеразмерный кроссовер, супер большого багажника не ждите. Клиренс – 16 см. Если посмотреть на машину снизу, то видно много незащищенных деталей, висящих «хвостов». Поэтому, это не автомобиль для бездорожья.

Хорошо эта машина ведет себя на поворотах. В ней есть компромиссное решение между валкостью и жесткостью. Она, конечно, валится, не стоит крепко на дороге, но это не настолько критично, чтобы было противно ездить.

Что раздражает

Забыл упомянуть, что раздражает музыка. Молодежи она точно не понравится. Громкая связь также отвратительная, ей невозможно пользоваться.

Есть две кнопки режимов:

  1. Спорт.
  2. Эко.

В «Спорте» у вас впереди виртуальная приборная панель становится красной. Вам начинает казаться, что вы такой спортивный. Но это только кажется, очень мало, что меняется в повадках Джили Атлас.

В режиме «Эко» машина становится «тупой». Вы едете в стандартном режиме и понимаете, что это не динамичный автомобиль, и не надо пытаться сделать из дохлого ослика живого арабского скакуна.

Подведем итог

Очень много вокруг Джили Атлас рукоплесканий, нет объективности владельцев. В основном все обожают эту машину. Может быть потому, что пересели с автомобилей классом ниже.

Если почитать форумы, то там только радостные сопли и слюни, слезы радости. Джили Атлас – первый из китайских автомобилей, который дал все условно приемлемое. Плюс к этому коробка-автомат, полный привод, атмосферный двигатель. Наши люди хотят этого, они боятся турбомоторов.

Если почитать отзывы в Интернете, то люди пишут, что хотели бы машину динамичную. Но боятся турбированного двигателя. То есть, наше основное население, потребители таких автомобилей хотят полный привод, коробку-автомат. Они ездят на рыбалку, за город. Почему они должны лишать себя этого удовольствия?

Электрический кроссовер Nio ES6

Раз уж они выкладывают за эту машину больше миллиона, то хотят иметь полный привод. Друг недавно купил Джили Атлас в полной комплектации с мотором 2.4 литра за 1 млн 150 тысяч рублей. Это с учетом акций, за которыми он гонялся. Сейчас такой автомобиль стоит 1 440 тысяч рублей. Сейчас они уже не ржавеют так, как раньше. Жду ваших комментариев о данном китайском автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.