Как я менял масло в вариаторе Лады Весты

Сегодня у меня замена масла в вариаторе Лады Весты. Буду менять частичной заменой, просто уйдет одна банка. Надеюсь, что хватит. По моим подсчетам, когда менял на Каптуре, то хватало 4 литра.

Как я менял масло в вариаторе Лады Весты

Слил, залил, поддон снял, почистил магниты, поставил.

Что еще буду менять

Естественно, фильтр тонкой очистки, оригинал. В комплекте шайбочка, как на двигателе медная. Кольцо тонкой очистки.

-2

Я уже снял колесо. Машину поддомкратил, снял защиту. Сейчас буду сливать масло. Двигатель прогретый, масло тоже. Теплое масло буду сливать.

-3

Оно не такое горячее, теплое. Больше пока особо сказать нечего. Самое интересное – будем смотреть магниты. Весь процесс разборки я не буду показывать. Подробности показывать не буду.

Масло слил в бутылку. Оно темно-зеленого цвета, непрозрачное.

Снял фильтр тонкой очистки и что увидел:

  1. Визуально ничего серьезного не видно.
  2. Есть какие-то волосинки. То ли от фильтра, то ли еще от чего-то.
  3. Крупных кусков не вижу.
-4

Масло уже стекло. Закручиваю пробку поддона. Шайба такая же, подходит. Крышка поддона держится только на прокладке. Снял. Итак, что у нас по магнитам?

-5

Мелкая пыль, крупных кусков не вижу. Пыль она здесь будет всегда, особенно по опыту Каптура. При первой замене было много фрикционной пыли. Вторую замену делал на 80 тысячах, пыли было намного меньше. Сейчас отмываю и ставлю обратно. Главное – не поломать прокладку.

Это я говорю про оригинальную металлизированную прокладку поддона вариатора. Буду ее оставлять. По моему опыту могу сказать, что одну-две замены она выдерживает. Но, если вы меняете не сами, то лучше покупайте новую прокладку.

Я сейчас поменяю, поставлю и буду наблюдать. Если что-то пойдет не так, то, естественно, буду менять прокладку. Это лишние траты. Но, если вы будете менять не сами, то придется еще платить за работу мастера.

В фильтре грубой очистки только сетка. Фильтрующего элемента нет, поэтому менять его не буду. Сейчас все отмываю и меняю только фильтр тонкой очистки.

-6

Поддон установил, наживил. Ставлю на динамометрическом ключе 7 Н*м и затягиваю по схеме. Все протянул. Теперь все хорошо замываю, чтобы не было подтеков и было хорошо видно, если вдруг побежит прокладка.

-7

Закончил замену масла в вариаторе Лады Весты. Ушла вся 4-литровая банка. Середина уровня. Поезжу, нагрею до 90 градусов. Прогрел, до верхней метки не хватает пару миллиметров.

Вывод: 4-литровой канистры хватает на замену. Буду ездить дальше. Проехался по городу. Веста как ехала, так и едет. Никаких изменений нет. Подвывания остались.

В комментариях напишите, что можете посоветовать со своей стороны по замене масла в вариаторе Лады Весты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *