Почему важно вовремя менять топливный фильтр на автомобиле

Если двигатель вашего автомобиля стал хуже работать, снизилась динамика разгона, явно изменились в худшую сторону мощностные характеристики, возможно в топливной системе засорился фильтр. Это и отразилось на работе мотора.

Многие автомобилисты не уделяют внимание от слова «совсем» топливному фильтру. Работает – да и пусть себе работает. А то что фильтр – такой же расходный материал, как свечи, тормозные колодки, ремни ГРМ многим просто невдомек.

Почему важно вовремя менять топливный фильтр на автомобиле, а водители не понимают

Автопроизводители должны указывать в мануале рекомендуемые сроки замены фильтрующего элемента топливной системы, будь то дизельный или бензиновый мотор. Такая же информация должна быть доступна на официальном сайте компании или технического обслуживания у дилеров торговой марки.

Как правило, рекомендуемый интервал замены этого расходника от 30 до 60 тысяч километров пробега. Причем, если фильтр расположен в топливном баке, то есть погружного типа, такой вариант может в лучшем случае потребовать замены на рубеже 100 тысяч километров пробега. В худшем на 30-40 тысячах.

 

Наружный фильтрующий элемент, встроенный в топливную магистраль, рекомендуется менять на значительно меньших пробегах от 10 до 25 тысяч. В любом случае эти цифры индивидуальны для каждого автомобиля.

Причинами преждевременного засорения могут быть банально низкое качество топлива, коррозия из-за появления воды в системе вследствие конденсации. Особенно это топливные баки металлические. Также и заправка на АЗС плохо очищенным после транспортировки топлива.

На практике автовладельцу нужно быть начеку и обязательно проверять, не загрязнился ли топливный фильтр, если:

  1. Увеличился расход топлива.
  2. Мотор заводится с трудом или вообще не запускается.
  3. Двигатель глохнет на холостых оборотах.
  4. Машина тупит при разгоне.
  5. Провал тяги, рывки при движении на подъеме или резком нажатии на педаль акселератора.

Подводя итог, следует подчеркнуть, что засорение топливного фильтрующего элемента является одной из самых распространенных причин, приводящих к снижению мощности двигателя. Поэтому фильтры не забываем меняем согласно рекомендациям производителя, а то и раньше. Не ждем, пока на горе рак свистнет.

Читайте также: Почему в современных автомобилях нет пробки для слива топлива из бака

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.