За что такие деньги — насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год

Покажу вам, насколько подорожали автомобили Лада всего за один год – с января 2021 по этот же месяц 2022 с учетом повышения цен самим производителем и ростом стоимости дополнительного оборудования от дилеров.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

Сразу отмечу, что год назад была возможность получить скидку 10% по госпрограмме.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

Начну с внедорожника Лада Нива Легенд в исполнении Классик.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

Сейчас цена такого автомобиля составляет 797 000 рублей, включая «допы» на 103 000.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

А год назад его стоимость была 650 тысяч рублей с «допами» на 54 тыс. Получается, что реальный рост цен с учетом «допов» составляет 150.

Лада Нива Трэвел появилась в продаже в феврале 2021 года.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

Тогда в комплектации Комфорт автомобиль стоил 855 000 рублей с «допами» на 60. Зато сейчас за такую машину придется заплатить 1.02 млн, включая дополнительное оборудование на 90. Рост цены составил 165 тыс.

Универсал Лада Ларгус версии Комфорт с 1.6 л мотором мощностью 106 л. с., механической коробкой передач сейчас оценили в 1.092 млн рублей вместе с «допами» на сотню.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

Получается, что реальный рост стоимости Лады Ларгус за 2021 год с учетом дополнительного оборудования составил 277 тыс.

Хэтчбек Лада Икс Рей в комплектации Классик, оснащенный 1.6 литровым 106 сильным мотором и механикой, сейчас обойдется покупателям ровно в 1 млн рублей.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

Это вместе с навязанными «допами» стоимостью 135 деревянных. В начале прошлого года за аналогичный автомобиль просили 750 штук, из которых дилер навязал сумму 50 тыс. Подорожание составило ни много ни мало – 250 штук.

Седан Лада Веста версии Комфорт со 106 сильным двигателем и механической коробкой сейчас оценили в 1.070 млн, из которых 120 заработал дилер на вспомогательных устройствах.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

12 месяцев назад за похожий автомобиль дилеры просили 790 деревянных с «допами» на 50. Машина стала дороже на целых 280 штук! А где работяга может взять эти деньги? Или такие машины покупают только олигархи?

 

Что можете сказать по этому поводу, напишите в комментариях, а я посмеюсь.

Универсал Лада Веста СВ Кросс версии Люкс Энджой Про с 1.6 литровым мотором на 106 л. с. в паре с механикой сейчас оценили в 1.330 млн.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

Как вы думаете, эта машина сделана из золота? Почему она такая дорогая? Ведь в ней почти ничего не изменилось за год! Я догадываюсь о причинах, но писать о них здесь не буду. Думаю, что вы доже догадались.

В эту сумму входят «допы», которые многим работягам вообще не нужны, и стоят они целых 146 тысяч! За такие деньги можно купить неплохую Калину на вторичном рынке и ездить себе припеваючи, не правда ли? И не нужна никакая Веста. Зато «лимон» и 330 штук останутся целыми в кармане.

В начале прошлого года модификации с Энджой Про не было. Но за Весту СВ Кросс похожей версии дилеры просили 1.33 млн рублей, из которых навязанные «допы» составляли 80 000. Получается, что в среднем подорожание составило 300 деревянных. Как вам такая переплата? Я думаю, что она никому не нужна. А вам?

Седан Лада Гранта в исполнении Классик с пакетом Оптима, системой стабилизации, оснащенной 90 сильным двигателем и механикой, сейчас получил ценник на 815 тыс. рублей, включая дополнительное оборудование на 126 тысяч.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

В январе прошлого года Гранта с мотором на 87 л. с. такой же комплектации стоила 615 тыс. с допоборудованием на 40 тысяч. Реальное подорожание 200 штук в нашей валюте.

Универсал Лада Веста СВ в исполнении Комфорт с пакетом Винтер Энджой Про, 16 дюймовыми дисками и двухцветной окраской кузова, оснащенной 106 сильным двигателем в паре с механикой, сейчас оценили в 1 млн 192 тысячи рублей. Из них дополнительного барахла на 120 штук.

За что такие деньги - насколько АвтоВАЗ поднял цены на автомобили за год. Теперь работяги никогда не купят Ладу

Год назад Веста СВ Комфорт, но без пакетов стоила 874 тысячи рублей с «допами» на 60 тыс. Если не учитывать пакеты опций, то подорожание составило около 230 тысяч.

Выводы

А теперь делайте выводы господа. Устраивает ли вас ценовая политика АвтоВАЗа, готовы ли купить автомобиль по такой цене сегодня, или будете выбирать что-нибудь из китайских моделей? Решать только вам.

Пишите в комментариях свое мнение, гордитесь ли вы отечественным автопромом, нравятся ли вам автомобили Лада, и почему.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.