Какими отечественными автомобилями можно гордиться

Во времена Советского Союза промышленность прогрессировала по всем направлениям, в том числе автомобильная. Считаю, что львиная доля экономики сегодня работает только из-за того, что в прошлое время шло развитие заводов и фабрик. Большинство из них построены и по сей день работают со времен СССР.

Многие удачные проекты и сейчас действуют. Например, автомобили Нива и УАЗ-452 «Буханка» почти не изменили своей конструкции. Поэтому теперь все говорят, что хороших машин в России делать не умеют. А если и выходит что-то с конвейера, то это отголоски прошлого времени. Поэтому я приготовил для рассмотрения 3 автомобиля, за которые не стыдно, и созданы они в России.

Волга ГАЗ-3115 выпуска 2002 года

волга газ 3115

Сегодня таким автомобилем мало кого удивишь. Но несколько десятков лет назад, когда машина только вышла в свет, многие удивлялись. Задняя часть обновленной Волги похожа на Субару Легаси, появившейся уже после нашей машины через год.

Черты кузова машины смотрятся гармонично, во внешнем дизайне все сделано в минималистическом стиле, со вкусом. Создавались несколько версий автомобиля Волга. Они отличались разными двигателями, и самым лучшим считался тот, у которого мощность была 140 л. с. Мотор сочетался с импортной коробкой передач.

Автомобиль получился красивым, но его так и не запустили в массовое производство. Сказали, что проект невыгодный. Стоила машина около 10 тысяч долларов, на эти деньги можно было приобрести двое Жигулей или хорошую подержанную иномарку.

Русская Феррари

marussia b1

Второй по счету автомобиль нашего производства, который я хочу описать – это Marussia B1. Он был разработан еще в 2007 году, то есть, через 5 лет после Волги. Машин выпустили несколько десятков штук.

В модель В1 было вложено много денег, над ней работали известные инженеры и конструкторы. Поэтому машина получилась необыкновенного вида со стильным дизайном. В «Марусю» планировалось ставить несколько вариантов силовых агрегатов мощностью от 300 до 400 л. с. Разгон до сотни достигал 3.7 секунды с самым мощным мотором.

Мне кажется, что этот хороший проект не пошел в серию из-за неправильного курса руководителей компании. Все средства нужно было направлять на выпуск одной машины версии В1, но деньги распылялись на несколько мелких разработок.

Автомобиль Комбат Т-98

комбат т98

Этот красавец был разработан в далеком 1998 году. Он считается отечественной машиной, хотя в нем было много зарубежных деталей. Комбат – особый автомобиль. Во время разработки планировалось, что на нем будут ездить важные военные начальники, служащие в горячих точках.

Вес автомобиля – 3.5 тонны. Кузов бронированный по высшему классу В7. Но по заказу броню могли не устанавливать. Тяжелый броневик мог разгоняться до максимальной скорости 180 км в час. Варианты силовых агрегатов имели мощности от 400 до 550 л. с.

За эти автомобили мне не стыдно, ими можно вполне гордиться. Вот если бы они еще пошли в производство, то цены бы им не было. Напишите, как вы считаете, какой отечественный автомобиль еще достоин находиться в этом списке.

Российские автомобили Лада — забытые модели

Комментарии 1

  • А я бы добавил М-20 » ПОБЕДА», М-21 ВОЛГА, Запорожец Горбатый, ГАЗ-69, и Буханку УАЗ-452.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.