Говорят, что я неправильно выставил зазор на свечах, а я этим экономлю бензин

Сегодня рассмотрим важный вопрос – нужно ли выставлять зазоры на свечах зажигания. Не важно, новые это свечи или после очистки. В Интернете много разных видео о том, что нужно выставлять 0.8 мм, тогда мотор будет стабильно работать на низких оборотах.

Говорят, что я неправильно выставил зазор на свечах, а я этим экономлю бензин

Что рекомендуют заводы-изготовители

Сегодня мы этот вопрос разберем, и какой нужно выставлять зазор. Что будет, если выставить зазор неверно? Он зависит от конструкции и особенности двигателя.

  1. Для классики с карбюраторами зазор должен быть 0.5-0.6 мм.
  2. С электронным зажиганием – 0.7-0.8 мм.
  3. Для инжекторных двигателей – 1.0-1.3 мм.

Несмотря на простое устройство свечей зажигания, с ними надо правильно обходиться: выбирать, чистить, делать зазор. Однако новые свечи тоже часто оказываются некачественными. Машина может ехать неровно, иногда бывают рывки, провалы при наборе скорости. Бывает небольшая детонация из-за зазора между электродами.

После правильной его установки автомобиль поедет нормально.

Недостаточный зазор

Говорят, что я неправильно выставил зазор на свечах, а я этим экономлю бензин

При маленьком зазоре искра станет мощной, но очень короткой. Тогда страдать будут свечи, их зальет бензином, а двигатель будет работать с перебоями. Топливо будет больше расходоваться.

На высоких оборотах может возникнуть отжиг дуги. Искра не успеет разорваться, поэтому между электродами создастся поток плазмы. Катушка зажигания быстро выйдет из строя. В это время происходит своеобразное замыкание.

Что будет при большом зазоре

При этом искра ослабевает и не может воспламенить бензин. Поэтому часто пробивается изолятор свечи. Искра пытается найти короткий путь. В мороз автомобиль будет трудно завести. При большом зазоре можно увидеть много нагара на электродах. Расход топлива также возрастет.

Катушку зажигания придется вскоре менять.

Поэтому надо чаще проверять свечи, смотреть на зазор. Это делается через 15 тыс. км, если нужно, то надо заменить свечи. Но какой зазор лучше выставить? Он зависит от конструкции автомобиля, и должен быть таким, как указано в самом начале статьи.

Теперь вы поняли, к чему может привести неправильный зазор в свечах. Старайтесь соблюдать заводские рекомендации. Я поставил зазор 1 мм, а до этого он был 0.8 мм. На холостых оборотах расход стал более стабильным – 0.7 литра, ход стал более плавным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *