Я с утра оформил и поставил на учет автомобиль Лада Веста Кросс. Получил номера. Надо их прикрутить и ехать. Давайте разберемся, как же проникать и заводить автомобиль.
Выбрал для себя два наиболее оптимальных способа. Итак, автомобиль полностью закрыт. Берем ключ, нажимаем кнопку открытия. Автомобиль открылся. С этого времени у нас есть 45 секунд, чтобы проникнуть в автомобиль и завести его.
3 ошибки. На Ладе Весте многие неправильно меняют свечи зажигания. Показываю правильный способ
Способ №1
Садимся в машину, нажимаем педаль тормоза, заводим кнопкой «старт-стоп». Автомобиль завелся, прячу ключ в карман.
Веста готова к движению. Стоит сказать, что при данном варианте, если я заглушу автомобиль, то снова завести его с кнопки не смогу. Придется снова доставать ключ и нажимать на кнопку открытия. И в течение 45 секунд я должен запустить двигатель. Теперь глушим мотор.
На Ладе Весте стучат суппорта. Узнал простой способ решения проблемы (раньше никогда бы не подумал)
Способ №2
Автомобиль закрыт. Открываем его кнопкой открытия. Садимся на сиденье. В течение 45 секунд кладем ключ в отведенное место на полочке. Заводим автомобиль.
Теперь можно ехать. При таком способе, когда ключ находится на специальной полочке, можно заглушить двигатель. И даже через продолжительный промежуток времени можно завести машину кнопкой «старт-стоп».
Для себя я выбрал первый способ проникновения в салон машины, так как езжу чаще всего один, и смысла оставлять ключ на этой полочке нет никакого. Если я выхожу, то мне все равно придется его оттуда доставать. А так он у меня уже в кармане.
Главное – при выходе не забывать нажимать на кнопку закрытия, чтобы автомобиль не оставался открытым.
Второй вариант, наверное, будет и удобен тем людям, которые ездят за рулем. Когда они останавливаются, кто-то выходит из машины, либо они кого-то ждут. Причем, могут ждать достаточно долго. Например, кто занимается такси, либо работой на автомобиле. В данном случае удобен второй вариант.
Все комплектации Лады Весты. Подробное сравнение опций (какую лучше выбрать для покупки). Цены
Когда начинается рабочая смена, вы садитесь в машину, кладете ключ на специально отведенную полочку и ездите. Спокойно глушите, ждете, сколько надо и кого надо. Потом снова с кнопки заводите.
Для меня, как простого обывателя удобен первый вариант. Я открыл автомобиль ключом. Сразу положил его в карман. За 45 секунд я свободно успею сесть и запустить двигатель. Когда заканчиваю поездку, глушу, выхожу.
Миллионники или нет. Подробно про двигатели Чери, Кайи, Эксид, Омода
Ключ в кармане, достаю его, нажимаю его на кнопку закрытия. Как-то примерно так. За 4 дня использования Лады Весты пока все работает. Батарейки в ключе не сели. Но запасные я вожу с собой. Их маркировка CR2032, кажется. Это на всякий случай, чтобы не остаться без ключа.
Кому-то, возможно, подойдет другой вариант. В комментариях обязательно напишите, каким из этих способов вы заводите Ладу Весту, и почему. Возможно, существуют другие интересные способы, о которых мало кто знает.
- Поговорим про Ладу Весту Кросс. Чем она особенна и интересна
- Проездил на Ладе Весте еще одно лето. Показываю, что случилось с машиной
- 3 функции Лады Весты НГ, которых не было на старых моделях. Плюс защита от дурака. Чем они облегчают жизнь водителю
- Лада Гранта новая и 13 лет назад — какая лучше. Что изменилось, стоит ли покупать
- Лада Веста или Москвич-3 (стоят одинаково, но есть нюансы). Что лучше выбрать — подробный разбор
- Правда ли, что масло ВМПАвто такое хорошее, или обычный обман. Рассказываю правду, стоит ли заливать
- Что показать инспектору ГИБДД, чтобы он не выписал штраф, а сразу отпустил