Как зимой сэкономить топливо на автомобиле

Недавно в сети появился ролик, где водитель рассказал, как он снизил расход топлива на своем автомобиле. Во многих автомобилях забор воздуха происходит из-под переднего крыла. Этот автовладелец рассказал, что он на зиму эту трубу убирает и делает забор из подкапотного пространства.

Получается, что воздушная масса захватывается более теплая, чем при заборе из-под крыла. Поэтому у него получается экономия бензина около 2 литров на 100 км. Давайте разберемся, так это или нет.

На некоторых автомобилях установлен интеркулер. Для чего он служит?

интеркулер

Он ставится для повышения мощности. Смысл интеркулера охладить воздух перед тем, как он зайдет в двигатель. То есть, двигатель может сделать захват определенного объема. Но, чтобы сжечь больше топлива и двигатель дал больше КПД, а соответственно мощности, нам нужно сделать так, чтобы воздушной массы попало больше.

Интеркулер охлаждает воздух, который сжимается, заходит в двигатель. В этот момент поступает больше топлива, которое сгорает. Таким образом повышается мощность двигателя. Это говорит о том, что, когда в мотор поступает более холодный воздух, то сгорает больше топлива.

Теперь рассмотрим вариант, когда поступает теплый воздух. В этом случае топлива поступает меньше, то есть, экономия налицо. Но, конечно, не будет такой мощности.

Скептики скажут, что это неправда. Нет, это правда. Вспомните, как на многих отечественных автомобилях были установлены двухрежимные переключатели «зима-лето».

На воздушном фильтре был установлен специальный переключатель заслонка, которая переключала на забор снаружи, либо из подкапотного пространства. А именно из кожуха выхлопного коллектора, где самая высокая температура.

Думаете, что инженеры были настолько глупы и так делали? Нет. Если водитель был неопытный и не переключал заслонку забора в зимний режим, то у него зимой происходил перерасход топлива. После переключения расход падал.

Соответственно, если не перевести в летний режим и не открыть подачу снаружи, а подавать слишком горячий воздух летом, то автомобилю не будет хватать мощности. Так было на многих автомобилях ВАЗ и других.

Этот метод абсолютно рабочий. Если на наших автомобилях сделать забор воздуха зимой из подкапотного пространства, либо из выхлопного коллектора, то будет происходить экономия топлива. Поэтому водитель из ролика не соврал, все так и есть.

Напишите, какими способами вы экономите топливо зимой, делали ли забор воздуха из-под капота или нет, и почему.

Как уменьшить расход топлива обычной сигаретой за 5 минут

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *