Как открутить гайки глушителя Лада Веста

Обзор будет о проблеме, которая ждет рано или поздно каждого вестовода. Это замена гофры, которая рвется по двум причинам – вялой нижней подушки двигателя, неудачного подвеса глушителя. Продлить жизнь гофре и верхней подушке можно, усилив нижнюю подушку, либо поменяв ее на подушку от Весты Спорт.

Но речь не об этом. Чтобы переварить гофру вам нужно снять среднюю часть глушителя, которая крепится тремя гайками.

гайки глушителя лада веста

Трудность заключается в следующем:

  1. Крепление глушителя находится в труднодоступном месте.
  2. Резьбовые шпильки М8, а гайки под ключ размером 10 мм.

Со временем они обгорают, стенки становятся тонкими, и ключу не за что зацепиться.

тонкая стенка гайки

Я их грел, использовал зубило. Две кое-как открутил, третью испортил. Из-за трудного доступа можно использовать только головку и зубило. Попытка разрубить гайку тоже не увенчалась успехом, так как у нее толстая юбка.

Поэтому советую, у кого машина еще новая, замените эти гайки на другие под ключ 13 мм. На них толстая стенка. Даже если провернет головку на 13, вы сможете использовать ключ меньшего размера. Операция копеечная и простая, но в будущем убережет от трудностей.

Гайки лучше купить омедненные или из нержавейки, высокие. Они будут закрывать всю резьбу шпильки и откручиваться будет легко. Смысл, думаю, что вам понятен. Не сделав этого, при замене гофры потратите много времени, нервов, усилий. Если обратитесь в СТО, за то, что ваша машина полдня провисит на подъемнике, заплатите немало.

Поэтому советую исправить данную ситуацию. Кто уже заменил гайки глушителя, напишите, как у вас получилось, какие трудности возникли или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.