Обзор посвящен мойке двигателя автомобиля Лада Веста. Мыть будем без высокого давления, просто из шланга с кисточкой. Я не мыл двигатель 2 года, и сейчас он в ужасном состоянии.
Подготовительные работы
Что я сделал:
- Охладил двигатель, он постоял минут 40 и остыл.
- Снял минусовую клемму аккумулятора.
- Закрыл электронный блок пакетом.
- Приготовил кисточку.
- Купил средство для очистки двигателя с распылителем. Можно обойтись без него, подойдет обычный шампунь. Решил попробовать, как он будет справляться.
Даже не знаю, правильно ли я мыл двигатель, или так нельзя делать. Но не судите строго, напишите, что сделал не так, как бы вы поступили.
Мойка
На первом этапе я просто удалял пыльную грязь. Керхера у меня нет, давление воды небольшое.
Просто слегка смочил, и основные загрязнения без химии кистью удалил.
Конечно, под давлением можно было смыть грязь быстрее. Основные загрязнения убрал. Перелил купленный очиститель в специальный распылитель, в который можно накачивать давление.
Дальше обработал химией поверхности подкапотного пространства.
Затем также кисточкой почистил все труднодоступные места. Потом подождал 15 минут и ополоснул водой из шланга слабым давлением воды.
Получился вот такой результат.
Все просушил, завел на несколько минут, двигатель высох.
Выводы
Могу сказать, что мыть двигатель Лады Весты таким способом достаточно долго. Керхером было бы намного быстрее. Когда снял целлофан с «мозгов», то под ним осталась не смытая пыль. Кое-где кистью прошелся плохо, когда все было мокрое, то этого не заметно. Но в общем результатом доволен, стало намного лучше.
Как вариант, шлангом также можно помыть, высокое давление вовсе не обязательно. Знакомый на мойке мыл высоким давлением мотор, и мойщица повредила ему провода. Поэтому, тут как повезет.