Как сделать тюнинг печки автомобиля ВАЗ своими руками

Как сделать, чтобы печка в машине грела сильнее? Это вполне возможно, если подачу воздуха направить из другого места с предварительным подогревом. Давайте вместе с вами сделаем тюнинг печки на автомобиле ВАЗ.

Что сделать своими руками

Над вентилятором печки стоит корпус черного цвета, он закрывает мотор печки от грязи. Мы взяли пятилитровую пустую баклашку, вырезали дно и поставили ее вместо этого щитка. Горлышко оказалось с правой стороны, если смотреть спереди машины. Его можно обмотать блестящей шумоизоляцией.

шланг от пылесоса на вентилятор

Берем шланг от старого пылесоса, надеваем на горлышко бутылки, выводим в отверстие в щитке передка. Это отверстие обычно закрыто заглушкой.

Шланг пластмассовый, поэтому не забывайте о технике безопасности, чтобы он не расплавился и не загорелся. Он должен быть подальше от горячих деталей двигателя, крепите его на хомутики. Шланг проходит по моторному отсеку, как показано на фотографии, и подходит к радиатору охлаждения двигателя.

Вентилятор сосет горячий воздух в салон от радиатора двигателя вместо холодного. В конечном итоге в салон будет поступать очень горячий воздух, так как он будет проходить две стадии нагрева. Радиатор двигателя тоже закройте снаружи чем-нибудь, для лучшего сохранения тепла. Обычно для этого устанавливают простую картонку между бампером и радиатором.

тюнинг печки

Помпа от Газели

Чтобы сделать настоящий тюнинг печки, мы поставили на радиатор печки ВАЗ-2109 помпу от Газели. Чтобы проверить эффективность этого мероприятия купили мультиметр с термопарой. Ее установили в прорезь дефлектора выхода горячего воздуха в салоне – показывает температуру 63 градуса. Машина прогретая, температура двигателя 90 градусов, печка стоит на второй скорости.

Когда открываешь или закрываешь кран отопителя, то заслонка, расположенная под панелью, может не до конца закрываться. Ее привод мы отсоединили, заглушили двумя саморезами, чтобы она всегда была закрыта. Весь воздух, который идет в салон, теперь проходит только через радиатор.

Вы скажете: «А как же летом, ведь будет идти тепло?» Да очень просто – под капотом ставим обычный шаровой кран на печку. Если его не ставить, тогда в салон будет поступать теплый воздух. Включаем помпу. Температура растет примерно до 72-х градусов. Жарит, будь здоров!

Подведем итоги

Что мы сделали? Поставили дополнительную помпу, затем утеплили все воздуховоды. Все, что идет под панелью, полностью разбирали, поставили уплотнители, антискрипы. Закрепили заслонку прямой тяги. Весь воздух в салон поступает только через радиатор. Кран перекрыли – пошел еле теплый воздух. А чтобы пошел вообще холодный воздух, открываем капот, перекрываем шаровой кран.

Как сделать подогрев сидений Лады Весты?

В машине нагрелось хорошо. Мультиметр показывает уже 85 градусов, это со включенной помпой. Выключаем ее – температура воздуха сразу падает. Можно сделать другой вариант – поставить шести дырочный термостат. Может быть будет такой же эффект, или нет. Если кто-то из Вас уже делал подобные эксперименты с тюнингом печки, поделитесь опытом в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *