Как я покупал Ладу Весту в минималке и что проверял

Решил сделать для вас небольшой обзор, как я покупал Ладу Весту в минималке. На примере этого автомобиля покажу, на что обратить внимание, когда вы его получаете в автосалоне. Это финальная стадия, когда вы подписали документы и находитесь в пункте выдачи автомобиля.

Проверка Лады Весты перед покупкой

В первую очередь нужно убрать свои эмоции и спокойно все проверить. Посмотрите вначале, чтобы все зазоры были нормальными. Ранее, когда я покупал Весту, то на задних дверях закусывали резинки. Открывайте и закрывайте дверь, чтобы уплотнения не задевали стекло.

На первой Весте у меня была проблема, когда тянешь дверь, то резинка закусывала.

закусывают резинки дверей веста

Верхний край стекла отходит, поэтому уплотнитель за него задевает. Это происходит потому что верхний угол стекла плохо приклеен. С другой стороны все оказалось нормально, а с этой отошло.

Дальше смотрим, чтобы все зазоры были одинаковыми. Можно взять с собой толщиномер, но, если дилер проверенный, то проблем быть не должно.

закрывание дверей лада веста

Сейчас АвтоВАЗ все доработал, и двери закрываются идеально. Если вас куда-то торопят, то вы не спешите. Автомобиль многие люди покупают 1 раз в жизни, учитывая сколько он теперь стоит. Просто грамотно все посмотрите, чтобы вас все устраивало.

зазоры по кузову

Также нужно включить фары, чтобы не было перегоревших лампочек. Но это редкость, я ни разу не встречал, чтобы на новом автомобиле перегорели какие-то лампочки.

фары лада веста

Можно посмотреть, чтобы не было трещин. Главное, чтобы не было запотевания фар. Лада Веста и Гранта этим славятся. Но здесь все нормально, никаких признаков, что они запотевают, нет. Также посмотрите, чтобы не запотевали указатели поворотов на зеркалах.

запотевание поворотников веста

Здесь все нормально с этим делом. По лобовому стеклу вопросов тоже нет, автомобиль новый. С другой стороны поворотник тоже не запотевает. Это было только на первых автомобилях 4 года назад.

Установил в Ладу Весту классную мультимедийную систему на Андроиде. Покажу все по порядку (инструкция)

На первой Весте у меня были каркасные дворники, которые развалились сразу после выезда из автосалона.

веста дворники бескаркасные

Здесь уже даже в минималке бескаркасные дворники, это реально прогресс. Я знал, что Лада Веста подорожала, но, что они теперь ставят бескаркасные щетки, даже не думал. Может быть было много негативных отзывов, в том числе и мой. Когда дворник разваливался и царапал стекло.

Теперь открою подкапотное пространство и покажу, на что нужно смотреть там. Сел в салон – музыки и мультимедийной системы никакой тебе нет, тем более, Яндекс Авто. Хотя в некоторых иномарках даже в базовой версии уже есть неплохая музыкальная система. Могли бы и в Весте установить автомагнитолу простую в базе.

Сразу посмотрите, чтобы ничего не гремело на дефлекторах.

Покупал Ладу Весту в минималке музыки нет

Обязательно выжмите сцепление и проверьте работу рычага КПП. Недавно была отзывная кампания, нужно 15 раз выжать сцепление, проверить исправность выжима. Но на этой машине вроде все нормально, мне сказали, что ее отзывная кампания не коснулась. Дилер перед продажей проверяет автомобили.

По бардачку все нормально, подсветка работает.

Покупал Ладу Весту в минималке бардачок

Теперь откроем капот, посмотрим уровень антифриза, масла. Охлаждающая жидкость должна быть на максимуме.

уровень антифриза веста

Бывает уход антифриза, где-то патрубки не закрутили. Здесь уже самозатягивающиеся хомуты, уже не классика.

веста в минималке двигатель

Теперь смотрю уровень масла, а потом заведу машину, послушаю, как работает двигатель. Всем советую перед покупкой автомобиля обязательно это сделать. Иногда бывает брак. На Ладе Весте сейчас брака почти нет, она доработана. Поэтому я ее и покупаю.

10 улучшений Лады Весты АвтоВАЗом

Первая доработка, без которой я не советую выезжать на Ладе Весте, несмотря на то, что она оцинкована – это заливка антикора в скрытые полости. Масло проверил – чистое, уровень на максимуме.

Теперь делаем первый запуск, пробег всего 5 км, нулевая Веста. Посмотрим, как звучит двигатель.

приборка веста минималка

Наконец-то это не робот, а проверенная механика. Двигатель просто шелестит, вибраций нет. Это обязательно делайте перед покупкой, когда будете выезжать на Ладе Весте. Завели, послушали, что посторонних звуков нет, заглушили. То есть, посмотреть визуально по минимуму, проверить лампочки, зазоры, двери, завести мотор. Попробовать повключать передачи, чтобы нигде ничего не закусывало. Но поначалу может как-то с трудом втыкаться, все же это вазовская коробка. Я дома буду менять в ней масло.

Перед покупкой вот так кратко, без эмоций, спокойно можно проверить любой автомобиль. В моем случае меня все устраивает. Лада Веста очень нравится, поэтому ее и взял. В комментариях задавайте вопросы, пишите свое мнение.

Лада Веста в минималке или Гранта в максималке — что лучше купить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.