Классика и легенда Прадо — Ленд Крузер 120

Сегодня я решил вам рассказать об автомобиле Тойота Ленд Крузер 120. Это легенда Прадо, откуда и пошло это название. Прадо считался не тот Крузак, который был до этого автомобиля, а популярность пошла именно со 120 модели.

Классика и легенда Прадо - Ленд Крузер 120. Он популярен и надежен, но имеет свои недостатки

Он до сих пор сильно популярен, несмотря на то, что уже морально устарел. Да, время его ушло. Но популярность и надежность этого автомобиля до сих пор берет все призовые места. Даже 150 последние модели не так воспринимаются, как 120. Это классика, но она тоже имеет свои недостатки, о которых я вам хочу рассказать, как и достоинства.

Был у меня 120 Прадик, я его брал с пробегом 58 тысяч км. На тот момент этот пробег мне казался реальным. Но сейчас я думаю, что пробег был скручен. Тогда ему был порядка 6 лет. Мне кажется, что не мог проехать этот автомобиль за 6 лет всего лишь 58 000 км.

Но по всем внешним данным он полностью соответствовал тому, что у него был малый пробег. Единственное, что были затерты сиденья и разбитые резинки на стабилизаторе. Не могли оригинальные резинки выйти из строя на Тойоте Прадо при пробеге 58 тысяч км. Это у меня вызывает большое сомнение.

Потом, когда я заменил эти резинки, еще проехал порядка 60 тысяч км, и резинки не испортились. Но кроме этого, мне пришлось менять амортизаторы. Я их заменил все, потому что 2 амортизатора – передний и задний начали подтекать. Но это уже был пробег около 100 000 км. Меня удивило, что для Прадика 100 тысяч км, и чтобы потекли амортизаторы – такого быть не может.

Пообщавшись на форумах, я действительно пришел к выводу, что пробег на моем Прадике был скручен. Но я не жалею. Этот автомобиль достойно отслужил свои 6 лет у меня. Двигатель не расходовал ни грамма масла.

Мелкие проблемы

Разные мелочи были, но они действительно были мелкими. Я замечал люфт рулевого колеса, это недостаток у большинства Ленд Крузер Прадо. Проверяли несколько раз. У многих это пластмассовый кулачок на рулевом валу, установленный под баранкой.

Классика и легенда Прадо - Ленд Крузер 120. Он популярен и надежен, но имеет свои недостатки

Со временем он разбивается, некоторые делают разные подкладки для уменьшения люфта. Но этого хватало ненадолго. Позже умельцы придумали, как модернизировать, чтобы люфта не было. Второе, что приводит к люфту – разбивается шлицевая муфта на рулевом валу возле рулевой рейки. Она связана двумя болтами с рейкой.

Этот вопрос тоже легко решался. Как потом оказалось, откручивались 2 гайки, вращали рулем, потом снова затягивали гайки. Происходило смещение по оси этой муфты, и люфт исчезал на некоторое время. Такая проблема была по валу.

Третья проблема – рулевая рейка закреплена на маленьких сайлентблоках, которые быстро разбивались. Чтобы их заменить – это целая проблема. Там надо было очень много разбирать. Поэтому мало кто этим занимался, чтобы заменить сайлентблоки. Старались туда не лезть. Рейка немного болталась на резинках, но это никого не напрягало, как и меня. Я так и ездил на этом Прадике до самой продажи.

Один раз я подтянул рейку, хотя писали, что рейка там не подтягивается. Я никому не поверил, залез и подтянул, и еще уменьшил люфты. Это что касается рулевого управления. Других проблем с рулевым, ходовой у Прадо просто не наблюдалось практически никаких, кроме тормозных дисков.

Тойота готовит к выпуску электрический Крузак BZ 300

Передние диски не стирались, их просто вело. Мне попал автомобиль, и на дисках уже было биение педали тормоза. Я проездил так до 120 тысяч км, потом купил новые передние диски. После этого идеально начал автомобиль останавливаться. До этого я думал, что проблема с тормозами, либо конструктивная особенность. Некому было подсказать.

Хотя многие говорят, что с этим вообще никогда не сталкиваются. Наверное, это исключение. Некоторые жалуются, что выходят из строя подшипники ступиц. У меня ничего не ломалось, никаких подшипников, ни сайлентблоков, ни шаровых – машина отрабатывала просто идеально. Единственное – замена амортизаторов.

Пишите свое мнение по этой легенде качества и надежности, как вы считаете, заслужил автомобиль такое звание или нет. Удачи и здоровья!

Новый Ленд Крузер Прадо — чем он лучше старого Прадика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.