Корейская Киа К8 уже появилась

 

В сети появились живые изображения, которые должны стать окончательным свержением легендарной Тойоты Камри. Это новый крупный седан от компании KIA, получивший имя Киа К8.

Внешний вид

Киа К8

Предшественник данной модели в зависимости от рынка назывался К7, либо Каденза, и у нас в стране не был представлен. На волне успеха новой Киа К5, которая по продажам обошла даже такой объект инвестирования поклонников ликвидных автомобилей, как Тойота Камри (цены на нее должны просесть на вторичке), компания в ближайшее время все-таки выведет К8 на наш рынок.

Новая Киа К8 не оставит Камри ни малейших шансов, и оставит в прошлом эту былую легенду. Новинка отличается очень свежим, но спокойным дизайном.

Киа К8 задние фонари

В отличие от ориентированной на молодежь Киа К5, которая получила очень агрессивный дизайн экстерьера, К8 ориентирована на более старшее поколение. Ее кузов выглядит солидно и монументально, но не тяжеловесно. С точки зрения дизайна передка есть что-то от Форд Мондео актуального поколения. Сходство присутствует в оформлении передней оптики и решетки радиатора.

Передние фары полностью светодиодные, а за доплату матричные. Интересно выглядит решение с дневными ходовыми огнями в виде ромбиков в переднем бампере.

Киа К8 ходовые огни

Сбоку седан смотрится крайне лаконично. Отличительные черты – дополнительная металлическая накладка в задних окошках, а также хромированный молдинг по низу дверей.

Киа К8 дизайн кузова

Длина седана составляет 5015 мм. То есть, машина на 15 см длиннее, чем К5. Прибавка в длине в первую очередь увеличила пространство для задних пассажиров. Задней оптикой новинка чем-то напоминает Ситроен С6. Фонари соединены между собой светодиодной перемычкой.

Киа К8 задок

Салон

Интерьер новой Киа К8 прилично отличается от младшей Киа К5.

Киа К8 салон

Вместо двух раздельных экранов для приборного щитка и мультимедийной системы мы видим один сплошной гнутый экран. Выглядит все это дело достаточно современно. В отличие от К5, у которой электронная приборка может быть только в дорогих комплектациях, здесь она предусмотрена по умолчанию.

Блок климат-контроля выполнен частично сенсорным. Автомобиль получил руль нового дизайна с обновленной эмблемой Киа. Управление трансмиссией производится шайбой на центральном тоннеле. Причем для нее сделана отдельная возвышающаяся подставка. В новом седане ставка сделана на комфорт. Если у К5 двойными могут быть лобовое стекло и передние боковые, то здесь стеклопакет установлен и в задних дверях.

В качестве опции в KIA K8 предлагается премиальная головная мультимедийная система Krell с функцией активного шумоподавления, которая еще лучше должна повысить акустический комфорт в салоне. Для машины доступен 3-зонный климат-контроль, а также дополнительные экраны мультимедийной системы для задних пассажиров, встроенные в спинки передних сидений.

Все сиденья оснащаются функцией массажа. Похоже, что новая Киа К8 должна отобрать у Тойоты Камри звание любимого автомобиля российских чиновников. По комфорту она явно будет уделывать последнюю. Очевидно в этом году придется изыскать дополнительные бюджетные средства для тотального обновления автомобильных парков. После этого цены на Камри на вторичке также рухнут, ведь на рынок массово хлынут Камри из государственных парков.

Опции

К8 оснащается всеми средствами активной и пассивной безопасности.

У автомобиля будет:

  • 11 подушек безопасности;
  • система автоматического торможения;
  • удержание автомобиля в полосе;
  • функция дистанционной парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • камеры кругового обзора.

Техническая часть

Новая Киа К8 построена на той же платформе, что лежит в основе К5, которая предусматривает масштабируемость. Базовая машина переднеприводная с силовым агрегатом от К5 – двигатель 2.5 литра семейства «Смарт стрим», оснащенный непосредственным впрыском топлива. Мощность такого мотора составляет 194 л. с., а сочетается он с классическим 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором.

В силу большей массы нового седана разгон до сотни у него будет занимать 9.5 с против 8.6 у К5. Топовым будет двигатель того же объема, но уже оснащенный системой турбонаддува. Для России его мощность ограничена на уровне 249 л. с., хотя на рынке США он выдает 294 силы. Двигатель сочетается с 8-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

Кроме того, такая Киа К8 планируется полноприводной. Она получит систему полного привода с электрогидравлической муфтой, аналогичной Киа Сорренто последнего поколения. Машины построены на одной платформе.

Новая Тойота Камри только для россиян. У нее другой двигатель и коробка автомат

Выход в продажу и цена

В России новая Киа К8 должна появиться в конце второго квартала текущего года. Ее сборка планируется на предприятии Автотор под Калининградом.

Цены на новый седан должны лежать в диапазоне от 2.4 до 3.5 млн рублей. То есть, по цене новинка будет во многом пересекаться с Тойотой Камри с мотором V6.

Напишите в комментариях, как вам новинка, какую машину вы купите себе, когда станете честным чиновником – новую Киа К8 или проверенную Тойота Камри, и почему. Подпишитесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех актуальных новостей автопрома. Удачи и здоровья!

Сравнение реальным владельцем Лады Весты и Киа Рио

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *