Отзыв владельца о проблемах — Лада Веста с вариатором

Разговор пойдет о Ладе Весте с вариатором. Ходит много слухов о двигателе Рено H4M, что он много расходует масла. Расскажу про свою машину Весту и ее проблемы.

Пробег на ней сейчас 4120 км, на ней установлен японский вариатор, комплектация максимальная. Масло я проверял на пробеге 2000 км, никакого угара не было. Как был уровень ниже максимума 1 мм, так и остался. Ничего не изменилось, кроме потемнения цвета, но это вполне нормальное явление.

лада веста с вариатором отзывы

Проблемы

С вариатором были некоторые нюансы, как говорят, косяки. Расскажу подробнее.

Пинки

Если едешь долго по пробкам, постоянные остановки и трогания с места, то при нажатии на тормоз ощущается «пинок». Кажется, что сбрасывается давление при снижении нагрузки. Но он не сильный, и не всегда есть. Только, когда много ездишь по городу. В движении никаких пинков нет.

Горят фрикционы

Если долго ехать в гору (я недавно путешествовал), то есть одна проблема. При движении до 40 км в час машина едет плохо, не как с механикой или классическим автоматом. Фрикционы при этом буксуют, чтобы создать плавность движения, убрать рывки от резкого изменения передаточного отношения. При движении на подъем обороты держатся около 3000. Когда я ехал в крутой подъем, то сильно воняло жжеными фрикционами, что очень неприятно.

Не знаю, почему так было, может быть это только на моей Ладе Весте. Кто ездил в гору, напишите, что было у вас. Может на моем автомобиле что-то сломано, тогда буду разбираться.

Вой

Когда едешь на скорости 45-50 км в час, максимум 60, то слышен непонятного происхождения вой. Я думал, что это воет вариатор, удивился, ведь это импортная трансмиссия, не АвтоВАЗ. Кто-то говорит, что это воет электро-гидроусилитель руля. Этот писк иногда просто раздражает. Он, то есть, то его нет, бывает очень слабый, почти не заметный, но иногда сильный, даже ухо режет. Непонятно, как работает эта система.

Такие болячки на моем автомобиле Лада Веста с вариатором случились на пробеге 4 тысячи километров. Больше по машине проблем нет. Заводится изумительно, никакой вибрации, тормоза отличные, дисковые в круг. Но с вариатором вот такая засада. Кто может помочь с этим вопросом, напишите в комментариях.

Комментарии 4

  • Купил Весту в июне 20г. Такая же проблема. На нулевом ТО сказали что все гуд. А вой как был так и остался… И что с ним делать не понятно.

  • В горку при интенсивном разгоне запах бывает ну и короткий вой с первой на вторую.

  • Точно такая же ситуация и пробег такой же , как вы решили проблему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *