Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками

 

Настало время поставить кнопки на руле моей Лады Весты, приехал полностью комплект. В нем накладка с блоком клавиш.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Скорее всего, я вытащу эти клавиши и поставлю блестящую черную накладку от фирмы Феррум. Она выглядит более цивильно и красивее. Руль я решил оставить стандартный.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

В комплекте идет улитка.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Еще в комплекте комплект проводов к ЭБУ, рулю, магнитоле. Сейчас буду снимать руль и улитку, дальше все переставлять. Покажу, чтобы вы представляли, как все это сделать. У меня на Ладе Весте скошенный руль, все ругались, что он для Весты не подходит.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Поэтому я решил поставить обратно классический руль от версии Спорт. Все разобрали, сняли кожух. Снимаем улитку, и будем вынимать переключатели.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Дальше откручиваем болт и снимаем руль. Ничего сложного нет. На болте было много фиксатора резьбы. Когда руль прошлый раз меняли, много его нанесли. С фиксатором резьбы выкручивается тяжело. Руль легкими движениями, покачивая, нужно вытаскивать. Он идет тяжело, главное не спешить.

Старайтесь, чтобы датчик Холла и центровка руля не сбились, руль стоял по центру. Вот так выглядит штатная простая улитка, всего 2 провода: сигнала и подушки безопасности.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Новая улитка имеет все провода: круиз-контроль, кнопки.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Она будет без переключателей, они вам не нужны. Просто переставите старые. В моей новой приборке Феррум уже прописан круиз-контроль, поэтому проблем быть не должно. Основная сложность в том, чтобы провести провода к блоку управления. Также нужно колодку мини ISO провести к магнитоле.

Ее придется снимать, чтобы подобраться к разъему проводов. В итоге переставили переключатели в новую улитку, и вот так это выглядит.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Вот так будет выглядеть руль с новой накладкой и кнопками. Я считаю, вполне неплохо.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

По распиновке проводов: в Интернете много видео, но цвета у каждого провода могут отличаться. Вам нужно знать номера колодок и цифр, которые вы будете подключать к блоку управления.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

По этим номерам нужно подключать провода.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Если подключать по другим источникам, где делают по цвету провода, то у вас ничего не получится. В каждом комплекте у разных людей цвета проводов отличаются. В моем случае не хватает еще 2 провода – плюс и минус, их нужно отдельно вставлять.

Чтобы подобраться к блоку управления, сняли аккумулятор.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Нам нужна нижняя колодка: вытаскиваем 3 заглушки и подсоединяем 3 пина к этому разъему. В итоге поставили руль, который был в стиле Веста Спорт.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

Смотрится четко, я думаю, вам тоже понравилось. До этого был руль, который я держу справа. Многие говорили, что он не подходит, но мне нравилось.

Ставлю на свою Ладу Весту в минималке мультируль с кнопками. Покажу все подробно

В обратном порядке все собрали. В итоге самое сложное – протянуть провод и правильно распиновать. От улитки до ЭБУ, и дальше кинули на магнитолу. Штатную улитку мы сняли, новую поставили, и никаких проблем по ЕСП не возникло. Главное, когда снимаете руль, смотрите, чтобы колеса стояли ровно.

Как правильно осмотреть и проверить машину, чтобы потом безопасно ехать (подробная инструкция)

Если вы руль сместите, то будет ошибка, и придется ехать к дилеру или с помощью специальных программ выравнивать, центровать руль. Иначе будет тянуть машину и гореть ошибка ESP. Клавиши на Андроиде просто задаются. Можно назначить, как вы хотите. Можно на «+» поставить смену трека, либо громкость – это как вам удобно.

Можно менять трек, отвечать на звонки, делать громче, тише. Теперь Андроид магнитола стала в разы удобнее, когда появилось управление на руле. Что касается круиз-контроля – все работает. Просто провели провод, подключили к ЭБУ. На педаль газа ничего не вешали, все работает.

Даже в самой дешевой комплектации Лады Весты можно реально установить круиз-контроль, и все работает. Ставится не быстро, но в течение дня можно сделать. Главное, чтобы по распиновке был знакомый электрик.

Проездил на Ладе Весте 4 года. Покажу, что случилось с ее кузовом

По цене

Если у вас простая комплектация, нет никаких проводов, то комплект проводов будет стоить 10-11 тысяч рублей. Электрик возьмет за работу от 4 тысяч рублей, как договоритесь.

Если остались вопросы, задавайте в комментариях, ждите новых интересных публикаций.

Как устроен мультируль на Ладе Весте — установка и возможности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *