Оформление полиса ОСАГО. Выгодные условия, официальное оформление. Проверка по базам РСА. Проверка истории автомобиля перед покупкой. Обращаться vx-5@yandex.ru.

Почему на Ладе Весте трудно ездить по трассе

 

Эта статья создана для предостережения потенциальных покупателей от покупки автомобиля Лада Веста и ее модификации НГ. Вы узнаете мнение автоэкспертов и обычных людей на тему управляемости данного автомобиля.

На данный момент я не встречал ни одной Весты, которая умеет держать прямую. Но при этом 70% владельцев защищают и оправдывают данный конструктивный просчет. 100% решения данной проблемы не существует.

Почему на Ладе Весте трудно ездить по трассе

Я призываю лишь к тому, чтобы вы серьезнее подошли к покупке автомобиля и проехали на тест драйве не менее 10-15 км по трассе со скоростью 110 км в час, либо быстрее.

Лада Веста приняла именно этот же порог. Она не умеет держать прямую. По энергоемкости подвески она великолепная, по рулю очень четкая. Классная машина, хорошо рулится. В городе на ней можно крутить пируэты высший пилотаж.

Но как только вы вышли на трассу, достигли скорости 110, машину начинает сдувать. На 120 становится просто страшно. На 140 вы идете обниматься с тем же столбом, на котором болтался Хендай Солярис 1-го поколения.

Один, максимум два раза из десяти, что я ездил на Весте, у нее было действительно удачное реактивное действие. Возвращающего действия не хватает, чтобы вернуться в нулевое положение. Рейка настолько зажата, что это вредит с точки зрения контроля за автомобилем. Небольшие подруливания невозможно точно сделать.

Очень острое управление у Весты. По городу – это большой плюс. Но в дальней дороге боишься рулем двинуть вправо-влево. Всегда находишься в напряжении. Хотелось бы такое рулевое управление как на Фольксваген Поло. На нем более комфортно ехать на дальнее расстояние.

Все восхваляют руль автомобиля Лада бу Веста. Якобы он очень острый, точный. Но он слишком острый. Малейшее дотрагивание до руля, и машина уже сразу изменяет траекторию движения. Когда едешь прямо, надо крепко держать руль руками и не шевелить.

Вот так описывают поведение Лады Весты разные автовладельцы. Не знаю, хорошо это или плохо. Но мне кажется, что АвтоВАЗ сделал слишком острую рулежку на этом автомобиле. А вам нравится или нет такое дело?

-2

В комментариях обязательно расскажите, как на вашей Весте вы справляетесь с уводом машины на трассе при большой скорости, какими способами пользуетесь, и что можете посоветовать другим начинающим водителям.

Кто еще не подписан на канал, обязательно подпишитесь, поставьте лайк. В начале следующего года АвтоВАЗ планирует уже продавать новую модель – Ладу Искру. Напишите, вы хотели бы ее купить себе или нет, и почему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *