АвтоВАЗ официально представил рестайлинговую Ладу Весту ФЛ 2022 модельного года. Пока автомобиль представлен в исполнении Кросс универсал со скрытым тонированным салоном. На моем канале я готов эксклюзивно показать новую Ладу Весту в исполнении седан.
Другим блогерам эта машина показана не была. Обычный седан отличается отсутствием пластикового обвеса и иной решеткой радиатора. Вместо сот у исполнения Кросс здесь стандартные горизонтальные планки. Причем две из них выполнены хромированными.
Также автомобиль отличается иным дизайном колесных дисков.
Обновленная Лада Веста получила префикс «NG» в названии, что расшифровывается как New Generation. На русский язык это переводится как новое поколение. Конечно, это не более, чем пиар-ход.
Перед нами классический рестайлинг модели. Автомобиль получил новые передний и задний бамперы, а также крышку багажника. Остальные навесные элементы кузова остались без изменений.
В дорогих комплектациях у Лады Весты полностью светодиодные передняя и задняя оптика. В базовых и средних исполнениях фары останутся галогеновыми. Задние фонари стали уже и получили иной рисунок.
Эмблема «LADA» увеличилась в размерах.
У обновленной Лады Весты появились две имитации выхлопных труб в заднем бампере.
16 и 17 дюймовые легкосплавные диски получили новый дизайн. За счет новой бамперной группы незначительно изменились габариты автомобиля. Длина кузова седана теперь составляет 4440 мм, что на 30 мм больше. Остальные параметры не изменились.
Ширина все так же составляет 1764 мм, высота – 1496, длина колесной базы – 2635 мм. Универсал стал чуть выше – 1500 мм, что на 3 мм больше, чем ранее. Кросс-версии прибавили в длину 21 мм, и теперь их длина составляет 4445 мм.
Салон
Интерьер пока официально не раскрыт. Однако его снимки просочились в Интернет уже давно. Веста NG должна получить новый приборный щиток с двумя колодцами и экраном бортового компьютера между ними.
Топовое исполнение получит полностью цифровой приборный щиток.
По центру расположился вертикальный планшет мультимедийной системы. По функционалу она должна быть близка к Энджой Про, который устанавливается на Ладу Весту уже год.
Там будут сервисы от Яндекса, интерфейсы Apple Car Play и Андроид Авто, возможность проигрывать видео и выводить картинку с камеры. В дополнение к этому должны появиться и новые еще не названные функции.
Такая мультимедийная система опять же станет атрибутом топовых исполнений. Более простые модификации Весты сохранят мультимедийную систему, интегрированную в переднюю панель. Лада Веста получила новый блок климатической установки, взятой у Рено Аркана.
В дорогих исполнениях появится мягкий пластик. Как сообщает источник на АвтоВАЗе, по уровню исполнения салона такая Лада Веста будет находиться на одном уровне с Киа Церато. Среди других изменений отмечаются новые карты дверей. Расширится и оснащение модели.
В качестве опций Лада Веста НГ получит:
- электромеханический стояночный тормоз;
- кнопку запуска двигателя;
- систему контроля слепых зон;
- шторки безопасности.
Версия Кросс получила шайбу выбора ездовых режимов. Аналогичные уже устанавливались на хэтчбек Икс Рей Кросс.
По технической части изменений пока нет. В ближайшее время Ладу Весту продолжат выпускать с вазовским мотором 1.6 на 106 л. с., 1.8 на 122 л. с. (только для кросс-версии). Обе версии будут доступны исключительно с механикой. С мотором 1.6 – вазовская коробка, 1.8 – Рено. Топовая версия останется с ниссановским двигателем 1.6 и вариатором Джатко.
Весту Спорт рестайлинг пока не затронет.
Обновленная версия спортивной модификации должна выйти в свет в следующем году. В таком виде Ладу Весту планируется выпускать до 2025-2027 года. В будущем модель еще может быть подвергнута технической модернизации после того как АвтоВАЗ доработает свои двигатели 1.6 и 1.8.
Руководство концерна Рено Ниссан делает особую ставку на эти моторы. Ведь их так же планируется устанавливать на следующее поколение Лады Гранты, а 1.8 еще и на новую Ниву. Эти двигатели должны быть доведены до экологического стандарта Евро-6. Они могут получить по два фазовращателя и переработанную поршневую группу.
В результате этого отдача мотора 1.6 может быть доведена до 120 л. с. и 160 Н*м крутящего момента. 1.8 после модернизации должен начать выдавать 136 л. с. и 175 Н*м. После модернизации эти моторы должны начать агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой Рено.
Сколько стоит
Как сообщает руководство концерна Рено Ниссан, цены на базовые версии вырастут незначительно.
Сообщается, что стартовая рекомендованная розничная цена будет все так же находиться на уровне менее миллиона рублей. Топовые исполнения за счет расширенного списка оборудования очевидно подорожают.
Такие машины могут вырасти в цене на сумму вплоть до 100 тысяч рублей. В продажу рестайлинговая Лада Веста NG поступит в марте текущего года. На данный момент — это вся информация о новинке.
Напишите в комментариях, как вам обновленная Веста – нравится или нет, и почему, планируете ли вы ее купить для себя, или вас что-то останавливает.
Читайте также: