Лада Гранта — обзор профессионала

 

Сделаю обзор своей Лады Гранты, которую купил недавно. В комплектацию «норма» входят крашеные бамперы, колеса на 14 дюймов, антенна на крыше, аудиоподготовка. Подушки безопасности есть на всех комплектациях. Тросовый привод коробки передач, электроусилитель руля. Больше ничего дополнительного нет.

По салону

Задних подголовников также нет, сиденья неразрезные. Боковые ручки на потолке отсутствуют. Колеса поставил свои от Приоры. Зеркала просто огромные. Сиденья имеют широкие регулировки, набивка плотная, материал темный качественный. За счет тросикового привода вибрации на рукоятку не передаются. Передачи включаются четко.

Магнитолу установил сам практически за 1 минуту. С завода установлен только короб. Достал провода и подключил к магнитоле. Если гнездо не подходит, то можно использовать один из переходников, которые идут в комплекте к музыкальной системе.

Провод антенны находится с правой стороны в ногах переднего пассажира. Нужно отогнуть коврик, чтобы увидеть провод. В передние двери установил колонки. Пластик, конечно, «деревянный» везде, но вообще не гремит.

пластик деревянный

КПП, расход топлива

Коробка воет, особенно на 2 передаче. Видимо это особенность КПП у всех. Двигатель на ходу тихий, но стрекочет, как швейная машинка. Тянет хорошо, приемистый, расход топлива большой. По городу 12.3, меньше 12 литров не падает. Обнулял показания, изменял манеру езды, но ничего не изменилось. По трассе после обнуления показывает 5.6 литра на скорости 90-100 км в час.

На приборном щитке нет датчика температуры – это неудобно. Поэтому купил бортовой компьютер в виде кнопки.

кнопка бортовой компьютер

Заглушка цепляется ножичком, просовывается провод, протягивается. Диагностический разъем находится в ногах пассажира слева.

диагностический разъем гранта

Сразу я его не нашел. Компьютер может показывать коды ошибок, пробег, расход топлива и другие параметры. Я смотрю только температуру двигателя. В нем есть полезная функция – настройка предела включения вентилятора охлаждения. С завода установлено срабатывание на 105 градусов, но я поставил на 95 градусов. Если летом будет часто включаться, то отрегулирую на 100 градусов.

Мотор

Двигатель 1.6 литра, 8-клапанник, с облегченной поршневой группой. Приемистый, тянет хорошо, 87 «лошадей». Не нравится электронная педаль газа – пока машину не прогреешь, есть провал при трогании с места.

Тормозная система

Тормоза были вялые, поэтому я поменял 13 диски на 14. Там еще нужно сразу менять скобы на суппортах. После этого тормозная система стала работать эффективнее. Задние тормоза плохо тормозят. Там стоит распределительный кран – «колдун». Он не дает в полной мере схватываться задним колесам. Для такой машины 13 размер слабый.

Что изменил

Колодки тоже заменил, так как они свистят. Это известно по опыту с Приорой. Установил колодки Феродо красные, но можно ставить зеленые, они тоже неплохие.

Машина едет хорошо, багажник огромный, сидеть удобно. Недостаточный вылет руля – отодвигаюсь далеко. Обзорность хорошая. С завода сделана шумоизоляция.

На двери снаружи наклеил молдинги для защиты, ветровики, чтобы не затекала вода, и мухобойку на капот, чтобы не побило камнями.

Сразу заменил заводские маленькие брызговики.

универсальные брызговики лада гранта

Они подходят от Калины, но я их не нашел, купил универсальные. С родными брызговиками всю дверь до стекла закидывает грязью. Рекомендую всем заменить. Колеса были на 14 штампованные, резина Кама. Сразу продал ее за копейки, поставил от Приоры.

Установка передних стоек сделана с измененным кастором. Это сделано для улучшения прямолинейного движения, быстрого возвращения руля в исходное положение после поворота. Накатал уже 2000 км, двигатель пока не мыл, масло не менял. На ТО не поеду, буду обслуживать сам. Генераторы уже устанавливают Бош. Много почитал про наши, которые ломались с китайскими подшипниками. Про эти ничего плохого не слышал. Генератор мощностью 110 ампер.

Хочу сознательно отказаться от гарантийного обслуживания, чтобы посмотреть, выходит ли автомобиль свои 50 тысяч. Прошлая машина Приора отходила без проблем, поэтому обслуживать и ремонтировать буду сам. Не забывайте подписываться на канал, и комментировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *