Лада Гранта седан самой полной комплектации

Сделаю подробный обзор самой полной комплектации Лады Гранты. Как и у Весты здесь есть пульт дистанционного управления с выкидным жалом. Поговорим также про двигатель, коробку, рулевое управление, ходовые качества по проселочной дороге. Узнаем про разгонную динамику этого автомобиля.

лада гранта полная комплектация

Силовой агрегат

Двигатель в данной комплектации 1.6 литра 16-клапанный, 106 л. с. Индекс двигателя 21129. От предшествующего 127 двигателя он отличается лишь модернизированной поршневой. Здесь в поршнях глубокие лунки, рассчитанные на полный ход клапана, что исключает возможность его деформации при обрыве ремня ГРМ.

Я считаю этот двигатель очень удачным, его избавили от всех болячек, которые были характерны для него ранее. Поэтому он является надежным агрегатом, проверенным временем. Для данного автомобиля этого двигателя более, чем достаточно. Он обеспечивает вполне достойную разгонную динамику. Благодаря другому модулю впуска, в сравнении с приоровским 126 мотором за счет механизма изменения длины впуска, двигатель раскручивается не только на верхах, но и с низов подхватывает нормально.

Коробка передач

КПП используется с тросовым приводом, индекс 2181. По сравнению с предшествующей коробкой 2112 с тяговым приводом, стали более четкими переключения, уменьшились ходы рычага. В 2018 году производилась небольшая модернизация. Целью было снизить трансмиссионные шумы, повысить разгонную динамику автомобиля.

Конструкторы изменили передаточные числа главной пары с 3.7 на 3.9. Коробка стала работать действительно тише, но трансмиссионный шум, к сожалению, не исчез полностью. Он больше слышен на 2 передаче, особенно в момент сброса газа.

Если говорить в целом, то на данный момент эта коробка является очень надежным и неприхотливым агрегатом. Он при нормальной эксплуатации никаких проблем не доставляет.

Когда стоишь на светофоре, машина не трясется, не гремит, нет посторонних шумов, вибрация на руль еле ощутима.

Вообще АвтоВАЗ в последние годы действительно повысил качество не только комплектующих, но и сборку самих автомобилей. На Грантах предыдущего поколения салон был с разными скрипами, сверчками и прочими неприятными звуками. Здесь такого нет.

Сцепление очень легкое, точка схватывания интуитивно понятна, с ним легко управляться. Передачи включаются без особых усилий.

Рулевое управление

Рулежка несколько размытая, особо информативной и острой ее не назовешь. Но это неудивительно, так как здесь было использовано не самое лучшее решение. Рулевая рейка крепится к панели кузова, и вся конструкция не имеет должной жесткости. Отсюда и размытость в управлении.

На Ладе Весте рулежка на принципиально другом уровне, но и конструктивно там все иначе. Рейка крепится на жестком подрамнике. Еще один момент в рулевом управлении, который мне всегда не нравился.

На Грантах ставится усилитель рулевого управления, качественно не доставляющий никаких проблем. Но в силу его настроек руль крутится настолько легко, что теряется обратная связь. То есть, не всегда понятно, в каком положении вывернуты колеса. Я считаю, что стоило бы доработать этот момент, чтобы информативность рулевого управления была выше.

Шумоизоляция

Если говорить про акустический комфорт в салоне автомобиля, то в новых Грантах, по сравнению с предыдущими, стало действительно тише. Была улучшена шумоизоляция салона, но что именно, завод не поясняет. Но нам важен конечный результат, стало тише и комфортнее – это факт.

Подвеска

Детали подвески на Ладе Гранте от той же «восьмерки». Но, благодаря всем модернизациям и доработкам, которые с ней проводили за все время существования, из нее выжат тот максимум, который она вообще может дать. Она энергоемкая, хорошо работает на бездорожье, отлично отрабатывает неровности, не дает пробоев на кузов.

Подвеска обеспечивает автомобилю достойную плавность хода и устойчивость на дороге. Плюс ко всему она очень проста в техническом плане, поэтому ремонт не займет много времени и денег. Ресурс ее деталей большой.

При резких маневрированиях есть раскачка, в поворотах крены, на скорости появляется парусность, что неудивительно. Машина с узкой колеей и большим дорожным просветом. На скорости под днищем автомобиля начинает проходить большой объем воздуха. Возникает подъемная сила, из-за чего Лада Гранта становится менее устойчивой.

Этот автомобиль люксовой комплектации, в которой установлена система курсовой устойчивости. Это очень полезный электронный помощник, помогающий сохранить прямолинейное движение. Считаю, что с учетом технических характеристик и настроек шасси, система ESP должна быть во всех комплектациях без исключения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.