На АвтоВАЗе главной новой моделью автомобиля стала Лада Искра. Ее официально представили на экономическом форуме в Санкт-Петербурге. Давайте разберем наиболее интересные факты о новом народном автомобиле и сравним его с Ладой Вестой по всем характеристикам.
Двигатель и трансмиссия
АвтоВАЗ решил впервые решил использовать коробку передач с шестью передачами. Инженеры не забыли и про автомат. Планируется поставить вариатор китайского производителя. Про двигатель 1.8 литра мощностью 122 л. с. пока информации нет.
Lada Iskra два вида мотора и три варианта трансмиссии.
АвтоВАЗ показал характеристики новой Нивы
Вот какие связки силовых агрегатов планируются:
- 1.6 литра, 8 клапанов, 90 л. с. плюс механическая КПП.
- 1.6 литра, 16 клапанов, 106 л. с. плюс 6-ступенчатая механика.
- Вариатор совместно с «шеснарем».
Веста сейчас продается на механике, либо с вариатором. «Восьмиклопами» она не оснащается, только 16-клапанные двигатели.
Габариты
В качестве базы при разработке Искры конструкторы взяли измененную платформу от Рено Ниссан. Ей дали свой индекс «XJO».
Колесная база и длина автомобиля Лада Искра меньше по сравнению с Вестой. Зато ширина и высота стали больше.
По информации из всемирной «паутины» Лада Искра имеет следующие габаритные размеры:
Электрическая Лада Ларгус. Сколько будет стоить, когда начнут продавать, и где взяли батарею
Я считаю, что это более оптимальные размеры по сравнению с Ладой Вестой и народ их одобрит. А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.
Внешний вид
Новый тольяттинский автомобиль по сути является «родственником» Рено Логана. Но по внешнему виду совсем другая. Это что-то среднее между Вестой и Грантой. По внешнему виду Искра похожа на модернизированную Весту НГ. Видно, что кузов внешне похож, подобные бамперы, оптика, очертания крыши.
На дверях атрибутика стиля «Х» от многим известного дизайнера Стива Маттина. Но нижняя часть «бумеранга» исчезла. Другой стала и нижняя выштамповка боковин. Крылья, крышка багажника и капот получились индивидуальными. Даже двери и центральная стойка стали своими. За счет широкой стойки инженеры усилили кузов и увеличили колесную базу.
Отличия Искры от Весты:
- Передний бампер с блестящими «бумерангами» более оригинальный.
- Обновленный капот с двумя поднятыми полосами.
- Решетка радиатора в стиле Рено.
- Сложная галогенная оптика.
- Новые задние фонари, заходящие на крылья.
- Крышка багажника другой формы.
- Пластиковые заглушки вместо задних боковых маленьких стекол.
- Обещают 6 цветов кузова: белый, синий, коричневый, красный, серый, оранжевый.
- С мелкими изменениями передний бампер.
- Простой капот и решетка радиатора.
- Упрощенные фары.
- Фонари разделены на две части.
Новая минималка Лады Весты. Показываю чем она удивила простой народ и сколько стоит
Могли бы сделать более оригинальные элементы кузова. Как вы считаете, что еще забыли изменить инженеры АвтоВАЗа? Давайте обсудим в комментариях.
Что в салоне
Лада Искра будет иметь свой индивидуальный салон. Многие идеи конструкторы взяли от Рено. Воздуховоды печки и вентиляции сделаны в виде прямоугольников. Посередине торпедо находится мультимедийная система от Рено. Под рулем расположен джойстик для управления магнитолой. Салон отделан декоративной тканью.
Отличия салона Искры от Весты:
- Воздуховоды другой формы.
- Мультимедийная система от Рено.
- Более простые отделочные материалы.
- Аналоговые приборы на панели.
- Упрощенное управление климатической системой.
- Нет кнопки «старт-стоп».
- Дверные ручки и карты более простые.
Как Лада Веста, только дешевле и лучше
Конструкторы решили, что простому работяге не нужны разные изыски и дорогая отделка. Правильно это или нет? Ваше мнение будет интересно узнать в комментариях.
Набор опций
Пока рано обсуждать о том, какие опции нас ждут в Ладе Искре. Официально пока неизвестно, что будет в комплектациях новой модели. Но новинку показывают людям в люксовом исполнении. На презентации новой машины от АвтоВАЗа не было некоторых важных опций.
В перечень оснащения наверняка войдут следующие опции:
- 2 подушки безопасности;
- кондиционер;
- мультируль;
- обогрев лобового стекла и передних сидений;
- система АБС;
- датчик дождя;
- подголовники на всех сиденьях;
- электрические стеклоподъемники на 4-х дверях;
- ЭУР;
- зеркала с обогревом;
- круиз-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- два разъема USB и гнездо для прикуривателя.
Лада Веста автомат. Какие комплектации с вариатором предлагает АвтоВАЗ
Тольяттинские конструкторы создают Ладу Искру как более современную модель автомобиля по сравнению с Грантой. Однако, в ней будет меньше опций, чем в Весте. Зато в планах инженеров сделать на новинке отечественного автопрома панорамную крышу. Такое явно будет по душе русским работягам.
На данный момент существует только предсерийная модель. Поэтому действительный перечень опций и оборудования во время продаж может отличаться.
А что вам лично хотелось бы иметь в простом современном русском автомобиле? Возможно, что ваши комментарии прочитают работники АвтоВАЗа, поэтому важно рассказать свои мысли и пожелания.
Зарубежные шинные заводы снова начинают работать в России
Сколько стоит Искра
Во время показа новой машины руководители автозавода пока не сообщили цену русской новинки автомобилестроения. Но сориентировали на начальную и предельную стоимость, на которую должен рассчитывать простой народ. Цена будет находиться в ценовом диапазоне Гранты и Весты.
Позже в индивидуальных беседах заводские руководители проговорились о примерной цене в 1 млн рублей, но только на данный момент. Что будет позже – никто не может предположить, возможно машина станет дешевле.
Для справки: розничная цена Лады Весты, которую рекомендует устанавливать АвтоВАЗ – 1.239900 млн рублей. На самом деле дилеры продают ее на пару сотен дороже, то есть, делайте выводы сами. Самая богатая комплектация автомобиля Lada Vesta стоит 2.2 и выше млн рублей.
Новый минивэн от АвтоВАЗа. Рассказываю о цене и когда выйдет
Новая Лада Нива в виде кроссовера. АвтоВАЗ опять удивил своими разработками
Чери Тигго 7 Про Макс обновился. Почему Джолион проигрывает