Итак, мировая премьера – Лада Искра! Машину представили два дня назад на петербургском международном экономическом форуме. Давайте посмотрим, что это за новый автомобиль от российского производителя.
Узнаваемый Х-образный дизайн. Боковая линия с характерными выштамповками.
Для сравнения – рядом стоит Веста.
По размерам Искра чуть больше Гранты. Оригинальные задние фонари.
Багажник закрыт, вот так он смотрится.
Сзади барабанные тормоза. Но в этом нет ничего постыдного. Эта система работает. Такие тормоза были когда-то и на Весте.
Многих людей интересует салон.
Дверные карты, стеклоподъемники, блокировки, зеркала.
Ручка напоминает вестовскую.
УАЗ Рейнджер. Многим понравился и будет в продаже (внешний вид, КПП, цена, когда выйдет)
Дефлекторы обдува похожи на дизайн Рено.
Руль регулируется по вылету и высоте. Ходы не очень большие, но достаточные.
Комбинация приборов аналоговая.
Посередине дисплей в виде планшета. Это пока предсерийная версия. В будущем обещают навигацию большего размера с Яндексом и Алисой.
Внизу кнопки подогрева сидений, ЕСП, блокировка, подогрев стекла, аварийка.
Вся правда о бензине Пульсар: мифы и реальность. Стоит ли заливать его в Ладу Весту
Привычные крутилки, отвечающие за обдув, кондиционер, подогрев стекла, циркуляцию. Сделаны из грубого пластика.
Ниже расположены два USB порта, розетка 12 вольт.
Обратите внимание, что на автомобиле Лада Искра устанавливается 6-ступенчатая коробка передач китайского производства.
Пластик передней панели очень жесткий. Подлокотник находится только в одном положении.
Очень простые подстаканники реношной темы.
Два для передних пассажиров, один для задних. В солнечном козырьке зеркальце без подсветки.
Совсем не воет. Правильное масло для коробки передач Лады Весты (проверяю на своей машине)
На потолке громкая связь.
Регулировка подушки пассажиров.
На правом козырьке зеркальце без крышки.
На водительском сиденье есть механический лифт, без электричества. Карман для мелочевки, штатный парктроник.
Я высокого роста, но сижу спокойно, места над головой хватает. В Ладе Весте, конечно, места чуть больше, особенно по ширине. Посмотрим задний ряд.
Двери уплотняются резинками.
Три подголовника, ремни безопасности.
3 ошибки. На Ладе Весте многие неправильно меняют свечи зажигания. Показываю правильный способ
Спинка не складывается. Но это предсерийная машина. Не знаю, как будет дальше.
Тоже электрические стеклоподъемники.
Кармашки очень маленькие.
На потолке только одна лампочка.
Третьему пассажиру сзади будет не очень просторно, но в целом нормально.
В базе будет 5-ступенчатая коробка, далее 6-ступка и вариатор. Обещают два варианта двигателя – 1.6 и 1.8 литра. Искра – автомобиль чуть более доступный, чем Веста, но более дорогой, чем Гранта. Еще запланированы версии Универсал и Кросс.
Кстати, цвет тоже новый. Цен на автомобили Искра пока нет. Выпуск планируется в первом квартале 2025 года. Ближе к этому времени будут обнародованы все цены.
Жду ваши комментарии. Напишите, как вам новый автомобиль от АвтоВАЗа по сравнению с Вестой и Грантой, а также другими конкурентами.
- Почему китайцы не покупают свои автомобили (ведра). На чем они катаются
- 5 ошибок. Какой бензин лучше заливать в сильный мороз — 95 или 92 (зимнее и летнее топливо существует)
- Миллионники или нет. Подробно про двигатели Чери, Кайи, Эксид, Омода
- Все комплектации Лады Весты. Подробное сравнение опций (какую лучше выбрать для покупки). Цены