Дроссельную заслонку Лады Весты можно не чистить. Доработка двигателя

 

Сегодня хочу установить маслоуловитель на свою Ладу Весту. Может вы сейчас задумались: «Зачем это надо?» Скажу вам вкратце.

Во-первых, дроссельная заслонка будет всегда чистая.

Во-вторых, масляные пары и грязь будут собираться в маслоуловителе, а чистые газы возвратятся в двигатель.

В прошлом автомобиле (китаец Чери Фора) я тоже устанавливал такой же маслоуловитель. Если честно, то просто забыл, что такое чистка дроссельной заслонки. Периодически заглядывал – она всегда была чистой. Поэтому и решил сейчас установить на свой автомобиль Лада Веста.

На данный момент пробег 35 тысяч. Надо было уже давно установить, но никак руки не доходили. Если вам интересно, то читайте до конца.

Порядок установки маслоуловителя

Вот я снял патрубок. Хочу показать наглядно, почему буду решил ставить маслоуловитель.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Дроссельную заслонку я уже предварительно протер тряпкой.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Вот эта вся грязь на тряпке с нее.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

В патрубке видно масло, во входном отверстии тоже.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Сейчас все почищу, соберу. Потом приступим к установке маслоуловителя. Все собрал, саму дроссельную заслонку внутри хорошо вычистил. Гофру внутри протер и даже обезжирил, чтобы не было масла.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Внутри этого патрубка стояла пластиковая втулка с внутренним диаметром 6 мм.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Я подумал, зачем тянуть большой шланг до маслоуловителя, и решил поставить переходники. Переход будет с 14 мм на 12. Решил поставить маслоуловитель в передний левый угол.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Буду крепить его на готовые отверстия. В новой машине не хочу ничего сверлить. Но перед установкой маслоуловитель нужно подготовить.

В комплекте шланг, набор штуцеров, крепления, 4 хомута и 2 винта.

 

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Кратко расскажу по опыту, что надо сделать. Обязательно проверяем протяжку, не забываем про слив. Верхнюю и нижнюю крышку нужно посадить на герметик.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

На прошлой машине у меня был подсос воздуха по одной из крышек. Я сделал кронштейн толщиной 3 мм, ширина 35 мм, длина 76 мм, сгиб 33 мм.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Отверстия сделал под крепления маслоуловителя. Еще понадобятся две шпильки длиной 80 мм с резьбой М6.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Две алюминиевые втулки, болт с гайкой, шайбами, 4 гайки с шайбами большими и маленькими. Сейчас сделаю процедуру герметизации, и буду устанавливать на автомобиль.

Маслоуловитель готов к установке. На данный момент он выглядит так.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Верхнюю и нижнюю крышки я посадил на герметик, штуцера тоже. Сейчас иду устанавливать на Ладу Весту. В итоге вот что получилось.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Все подключил. Шланги я провел так, чтобы они ни за что не задевали.

Теперь дроссельную заслонку на Ладе Весте можно не промывать. Показываю свою доработку и вам советую сделать

Капот закрывал, не задевает.

Что дает маслоуловитель

Из мотора выходят масляные пары, идут в маслоуловитель. Масло остается в нем, а чистые газы идут во впускную систему двигателя. После этого дроссельная заслонка всегда будет чистой.

Если вам понравилось, ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал. Буду благодарен, если окажете помощь на развитие канала.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

13 полезных доработок Лады Весты

Ладу Весту скоро снимут с производства

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.