Металл кузова Лада Веста фольга или нет

Решил я проверить жесткость кузова на своей Ладе Весте, так как многие говорят, что железо играет. Металл Лада Веста тонкий, как фольга – так говорят некоторые «умники» в Интернете на форумах, в Ютубе и других местах. От этого якобы может натирать лакокрасочное покрытие в проемах дверей.

Проверка на жесткость

Вначале решил проверить жесткость, играет металл или нет под нагрузкой. Для этого вывесил автомобиль, дал нагрузку на кузов. Поставил машину так, что по диагонали колеса оказались поднятыми от земли.

металл кузова лада веста

Попробовал открывание и закрывание всех дверей – никаких вопросов, все нормально. Посмотрел зазоры по всей машине – остались прежними. Зазоры на крышке лючка бензобака оказались неодинаковыми.

зазоры лючок бензобака веста

Но на них не повлиял сам кузов, это уже косяк с завода. Вверху зазор меньше, внизу – больше. Теперь могу сделать вывод, что рассуждения о том, что кузов Лады Весты играет – просто бред. Пока сам не убедишься, никому верить не стоит. Результатом я остался доволен. Кузов добротный, металл Лады Весты нормальный, не фольга.

Замеры толщины металла

На заводе металл покрывается четырьмя слоями:

  1. Лак.
  2. Краска.
  3. Грунтовка.
  4. Цинк.

Верхние 3 слоя называют лакокрасочным покрытием, сокращенно ЛКП. Когда покупаешь машину, то нужно всегда проверять толщину цинка и ЛКП. От этого зависит срок службы кузова.

Я взял электронный толщиномер, чтобы замерить толщину оцинкованного кузова Лады Весты.

Получились следующие результаты:

  1. Крылья арок колес оказались самыми защищенными – 144 микрометра.
  2. Крыша – 128 мкм.
  3. Крышка багажника – 120 мкм.
  4. Капот – 105 мкм.
  5. Двери – 142 мкм.

Лада Веста имеет гораздо лучшее покрытие, чем прошлое поколение «жигулей». По сути, про машину ничего плохого не скажешь. Есть, конечно, мелкие недочеты. Толщина слоя цинка на кузове небольшая, по данным АвтоВАЗа – это 8 микрон, и то не во всех местах. Но этого оказывается достаточно, чтобы ржавчина не «съела» железо в течение 5 лет.

Для сравнения Лады Весты с иномарками по защите от коррозии можно сказать, что основная часть автомобилей имеет толщину покрытия от 100 до 150 микрон. Поэтому Веста может конкурировать с мировыми брендами.

Очистка хромированных деталей Лада Веста

Возможно люди сравнивают Весту с китайскими машинами, раньше на них были очень плохие кузова. Корейцы также косячили. Сейчас китайские и корейские автомобили стали намного лучше (покраска и железо).

Как отрегулировать ручник на Ладе Весте

Пишите, что вы думаете по этому вопросу. Согласны или нет со мной, какая толщина металла на вашей машине, фольга или нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *