4 мифа перевода автомобиля на газ

Тема перевода автомобилей с бензина на газ становится все более актуальной. Двукратная разница в цене – лучший аргумент за переход на питание двигателя газовоздушной смесью. Однако в сообществах автовладельцев пока еще бродит немало слухов и домыслов по поводу якобы неизбежных негативных последствий от работы мотора на газе. Давайте разберемся с дремучими застарелыми предрассудками перевода авто на газ.

4 мифа перевода автомобиля на газ

Прогорают клапаны

Говорят, если вы много ездите по трассе, то при использовании газа обязательно прогорят выпускные клапаны, и придется ремонтировать головку блока. Действительно газовая смесь в цилиндрах горит немного дольше, но при умеренных нагрузках мотору это никак не вредит. Скорее наоборот – двигатель на газе работает тише и мягче.

Если вы сильнее придавите педаль акселератора, то умный блок управления тут же сам переключит систему питания на бензин. У большинства легковушек этот переход происходит после достижения определенной частоты вращения коленвала – порядка 3500-4000 оборотов в минуту.

Даже если хозяин будет гнать машину на очень высокой скорости, ничего плохого не произойдет. Клапаны и седла никогда не перегреются. Хотите ездить экономно? Тогда не гоните лошадей, и ваш двигатель будет экономно работать на газе.

Портится бензиновая система

Второй распространенный миф – при переходе на газ от бездействия засыхают и выходят из строя компоненты бензиновой системы питания. Вроде того, что после длительной езды на газе машина на бензине работать толком не будет. Но ведь это полная ерунда.

В современном итальянском и польском газобаллонном оборудовании пуск и начальный прогрев холодного двигателя происходит исключительно на бензине. Это необходимо для последующего нормального испарения сжиженного газа. Расход бензина в эксплуатации газобаллонной машины совсем невелик, но он есть.

Поэтому бензиновая часть двухтопливной системы питания никогда не пересохнет. Она всегда находится в тонусе.

Высыхают сальники

Следующий миф про ГБО. От работы на газе высыхают и разрушаются все уплотнительные резинки и сальники. Это чревато протечками и большим расходом масла. Это утверждение тоже является заблуждением.

Если сальники нормальные качественные, то им ничего не будет. Например, подача газа через газовые форсунки во впускной коллектор никак не может повлиять на маслоотражательные колпачки. Где находятся те самые колпачки? Правильно, вверху над направляющими втулками клапанов. А сам впускной тракт фактически изолирован от маслоотражателей. Газовоздушная и бензовоздушная смеси проходят недалеко, но в стороне.

Уменьшается мощность

Четвертое заблуждение относится к россказням о потере мощности. В предельных режимах разницу можно почувствовать, но при нормальной и даже бодрой езде различий в тяге на газе и бензине вы не заметите.

Можно ли сильно газовать на автомобиле с ГБО

Зато точно будет ощутима разница в затратах на покупку топлива. Замечено, что того, кто поездил на газе, уже бесполезно агитировать за возврат к постоянному использованию бензина. Главное – выбрать качественное газобаллонное оборудование и установить его в надежной компании, чтобы все работало, как часы. Еще одно непременное условие – вам должны обеспечить полноценную реально действующую гарантию.

Как я установил ГБО на Ладу Весту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *