Проезжал мимо музея АвтоВАЗа. Не удержался и зашел посмотреть

 

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.

Может что-то найдем для себя интересное. Проехать мимо музея АвтоВАЗа я просто не мог.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-2

Смотрим, как работает музей.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-3

Воскресенье выходной, а понедельник – санитарный день. Сразу видим стенд, возле которого можно сфотографироваться.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-4

Еще один интересный стенд на стене.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-5

Билет купил заранее, отдаю его контролеру. А вот билет за съемку я не купил. Стоит он 100 рублей, пришлось купить дополнительно.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-6

Первая машина, которая нас встречает – это ВАЗ-2101 «копейка».

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-7

Производилась она с 1970 по 1982 год. Идеальное состояние, номер старого образца, хромированная решетка. На пороге хромированный молдинг.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-8

Сзади нет решеток вентиляции. Следующий автомобиль Фиат-124.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-9

Нашли разницу с «копейкой»? Напишите об этом в комментариях.

Далее идет ВАЗ-2102 с подробным описанием. Автомобиль выпущен в 1974 году. Самый популярный универсал в советское время.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-10

Далее ВАЗ-2103 «тройка». Это уже более комфортный автомобиль по сравнению с «копейкой».

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-11

Хромированные колесные арки, пороги, интересные колпаки.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-12

А знаете, чем тройка отличается от шестерки? Кто в курсе, напишите все различия в комментариях, и тогда вас будет ждать сюрприз.

Следующая машина – ВАЗ-2104 «четверка».

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-13

Под капотом двигатель 1.3 литра мощностью 64 л. с.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-14

Потом идет ВАЗ-21059 – редкая машина с роторно-поршневым двигателем.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-15

Мощность двигателя 140 л. с. Вот так он выглядит. Внутри две секции.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-16

С места рвет до сотни за 9 секунд. Сотрудники КГБ ездили на таких автомобилях, что американцам даже не снилось.

Далее «шестерка» ВАЗ-21065 выпуска 2001 года.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-17

Здесь под капотом двигатель 1.6 литра мощностью 74.5 л. с. Разгон до сотни 17 секунд.

А это уже последний автомобиль ВАЗ-2107.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-18

Здесь под капотом мотор 1.5 литра мощностью 71 л. с.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-19

Коробка 5-ступенчатая механика.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-20

Это последняя «семерка», которая сошла с конвейера АвтоВАЗа. На другой стороне видны различные Нивы. Это первая Нива не Шевроле.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-21

Дальше Нива ВАЗ-2121, тоже примечательный экземпляр.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-22

На фарах установлены дворники. Видели такое? И сейчас на обычную Ниву можно поставить дворники. Главное — найти комплектующие.

Нива ВАЗ-2123.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-23

Выпускалась с 2000 по 2002 год. Собрано всего 869 экземпляров. Следующая Нива Шевроле. Она производилась в большем количестве.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-24

Их сделали 700 тысяч штук. Эта красная Нива скорее всего какая-то гоночная. Кто знает, напишите в комментариях.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-25

Далее видим ВАЗ-2131 – пятидверный вариант.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-26

Переходим к более современным автомобилям

Лада Гранта – дорестайлинговая версия.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-27

Затем идет рестайлинговая Гранта – это 30-миллионный автомобиль от АвтоВАЗа.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-28

По всей видимости это комплектация Клуб.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-29

Колесные легкосплавные диски на 15, подогрев лобового стекла, переднего ряда сидений, обогрев заднего стекла, задние датчики парковки.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-30

Очень интересная комплектация.

Идем в следующий зал

Это двигатель от Жигулей ВАЗ-2103. Рабочий объем 1.5 литра, мощность 72 л. с. Показан в разрезе.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-31

Двигатель ВАЗ-1111 – двухцилиндровый рядный от автомобиля Ока.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-32

Все в разрезе. Виден ремень ГРМ.

Коробка робот, которой многие были недовольны.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-33

Еще один жигулевский мотор ВАЗ-2101.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-34

Объем 1.2 литра, мощность 62 л. с.

Так выглядит роторно-поршневой двигатель.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-35

Отдельно показана одна его секция в разрезе.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-36

Мотор от ВАЗ-2108 в разрезе.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-37

Видны поршневая группа, ГРМ, клапана.

А это «шеснарь», который сейчас пока не производится.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-38

Следующий мотор – дизель ВАЗ-341.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-39

Объем 1.5 литра, мощность 48 л. с. Это дизель от АвтоВАЗа.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-40

Раздатка от Нивы ВАЗ-2121.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-41

Куча различных шильдиков.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-42
Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-43

Большая огромная Ладья.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-44

Экспериментальный цех

Многие спрашивают: «Когда АвтоВАЗ вернет Приору в производство?»

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-45

Наверное, никогда. Калина тоже снята с производства.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-46

Лада Калина Спорт – интересный экземпляр.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-47

Далее «четырка» ВАЗ-2114.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-48

Удлиненная ВАЗ-21108 Премьера.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-49

Здесь удлинен дверной проем второго ряда (видите вставку). Дверь намного шире, чем на обычной «десятке».

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-50

Вот бы Гранту или Весту выпустили удлиненную. Хотя бы разнообразие было.

Далее идет ВАЗ-21099.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-51

Затем идет «восьмерка» ВАЗ-2108.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-52

Обратите внимание, что на фарах тоже установлены дворники.

Позади меня всем известная серебристая ладья. Я нахожусь рядом с музеем АвтоВАЗа. Зайдем вовнутрь и посмотрим, какие экземпляры там представлены. Может что-то найдем для себя интересное.-53

Где вы сейчас такое увидите? Больше нигде, было только раньше. Мы еще так и не дошли до экспериментального зала. Но не буду затягивать обзор и покажу его в следующем обзоре.

Заходите и подписывайтесь на:

Мой второй канал Дзен Lada Granta

Телеграм канал Автопанорама

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *