На Ладе Гранте стучит подвеска — замена шаровой опоры

Тема публикации – замена шаровых опор на Ладе Гранте из-за стука в подвеске. Для многих эта информация будет полезной, не каждый водитель умеет ремонтировать. Я стараюсь делать ремонт сам, если могу обойтись без автосервиса.

шаровые гранта

Замена шаровой на Ладе Гранте несложная, нужно открутить всего 2 болта и 1 гайку. Единственная сложность – выбить палец опоры.

Сколько служат шаровые

Заводские опоры на моей машине отходили 50 000 км, а после замены другие прослужили еще 36 тысяч. Думаю, что это нормальный ресурс, даже, сравнивая их с заводскими деталями. Тем более, если учесть, какие у нас дороги. Если считаете по-другому, напишите в комментариях.

 

Последний раз не помню какой фирмы покупал, а сейчас взял вот такие.

купил шаровые для гранты

Название фирмы здесь не важно, можно покупать любые, лишь бы качество было нормальное. Да и зачем мне рекламировать чужие товары. Руками палец сдвинуть очень трудно, плотная посадка. В наборе 2 болта, гайка и шайбы.

в комплекте с шаровой болты гайка

Совет: ведите рабочий журнал по ремонту автомобиля. Меняете запчасть – пишите, сколько она прошла в км, указывайте дату замены.

Потом будет проще продать машину, будущий владелец узнает о заменах. Для вас тоже легче – будете знать, когда что меняли. Я, например, на память не всегда помню, какую деталь, когда ставил. Посмотрел журнал — там все записано.

Пошаговая инструкция

Начинаем ремонт – замену шаровой. Покажу все операции по шагам, как я делал.

  1. Поднимаем одну сторону автомобиля домкратом.
    поднять домкратом
  2. Снимаем колесо, открутив крепежные болты (не описываю, что перед поднятием машины болты вначале нужно ослабить, надеюсь, это вы знаете).
  3. Потребуется торцовая головка размером 19 мм для гайки, и 14 мм для двух болтов. Отвинчиваем их.
    отвинчивание болтов и гайки
  4. Постучите молотком по рычагу, чтобы палец легче было вытащить.
  5. С помощью съемника выпрессуйте шаровую опору. Видов приспособлений существует много, поэтому используйте удобный для вас. После снятия проверил – палец шаровой сильно болтается. Значит причина стука в подвеске была именно в этом.
    съемником снять шаровую
  6. Установите новую опору в обратном порядке.

Сегодня разобрались со стуками в подвеске.

Если у вас Лада Гранта, и в ней что-то стучит внизу, то в первую очередь проверяйте шаровые шарниры.

Кроме них, может греметь защита двигателя, так как она сделана из тонкого железа. Также могут стучать рулевая рейка и карданчики на рулевом валу. Их тоже можно отрегулировать и настроить, в результате стук исчезнет. Об этом в других постах постараюсь рассказать (только не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить выход новых статей).

Замена тормозной жидкости в автомобиле Лада Гранта.

Надеюсь, что некоторым из вас публикация была полезной, по крайней мере, начинающим водителям точно. Остальные уже знают об этом. Напишите ваше мнение об этих деталях, способах ремонта. Особенно интересно узнать, какой съемник для шаровой самый удобный. Всем добра!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.