На новой Лада Веста ФЛ появился мягкий пластик

 

Старт продаж рестайлинговой Лады Весты все ближе. Предсерийная сборка подобных автомобилей вовсю ведется с конца прошлого года, а их закамуфлированные прототипы проходят испытания на дорогах страны. Поступила информация о том, что такие предсерийные автомобили уже поступают в салоны дилеров с целью обучения персонала и ознакомления с новинкой.

Экстерьер

веста фл мягкий пластик

Одна из моих подписчиц, работающая в автосалоне Лада, сумела снять и сбросить мне первые фотографии обновленной Весты. Автомобиль полностью лишен всякого камуфляжа. Изменения в экстерьере оказались меньше ожидаемых. Сохранилась прежняя форма бампера, передних крыльев и крышки капота.

Сделано это было для того, чтобы отпала необходимость в изготовлении новых кузовных штампов, а значит, позволила АвтоВАЗу существенно сэкономить на рестайлинге. Фактически поменялась геометрия внутренних секций передних фар. Также машина получила новую решетку радиатора.

У простых версий она, как и прежде, будет иметь горизонтальные планки. Кросс исполнение должно получить сетчатый рисунок. Топовое исполнение, которое мы видим сейчас, получило новые светодиодные фары с отражателями рефлекторного типа.

Подобная машина в большей степени отличается от дорестайлингового варианта. В случае с базовыми и средними исполнениями отличий будет намного меньше. От дорестайлинговой подобные машины будут отличаться в меньшей степени.

Еще одним заметным изменением стала иная форма противотуманных фар. Отныне они прямоугольные взамен круглых. Сзади фейслифтинговая Лада Веста будет отличаться фонарями с измененным рисунком. В топовых исполнениях они также стали светодиодными.

Интерьер

Фотографий салона у меня пока нет. Но некоторое время назад в сеть уже просочились первые фотографии. Из них можно узнать, что топовые исполнения получили полностью цифровой приборный щиток взамен аналогового. В случае с базовыми машинами теперь они имеют два колодца вместо трех. А между ними расположился экран бортового компьютера.

На новой Лада Веста ФЛ появился мягкий пластик на торпеде. Комплектация FL уже поступает в автосалоны (разбор изменений)

Средняя комплектация все также будет оснащаться современной мультимедийной системой Lada EnjoY Pro, которая устанавливается на модели с весны текущего года. Последняя поддерживает сервисы от Яндекса, интерфейсы Apple Car Play и Android Auto. Также магнитола Лада Энджой Про может проигрывать видео и выводить картинку с камеры заднего вида.

На новой Лада Веста ФЛ появился мягкий пластик на торпеде. Комплектация FL уже поступает в автосалоны (разбор изменений)

В наиболее простых версиях останется обычная аудиосистема без цветного экрана. Базовые исполнения и вовсе продолжат обходиться аудиоподготовкой. В плане интерьера наибольший шаг вперед сделает топовая комплектация. У нее появится вертикальный планшет мультимедийной системы, по функционалу аналогичный Энджой Про.

На новой Лада Веста ФЛ появился мягкий пластик на торпеде. Комплектация FL уже поступает в автосалоны (разбор изменений)

Отличия заключаются в более современном внешнем виде такой мультимедийки и большей диагонали тачскрина. В топовых исполнениях верхняя часть торпеды исполнена из мягкого пластика. Появится ли он на более доступных комплектациях, пока неизвестно.

Те, кто уже сидели в салоне топовой рестайлинговой Весты, сравнивают качество исполнения с Киа Церато. Помимо прочего, новая Лада Веста ФЛ получит блок климат-контроля от Рено Аркана. Он лучше выглядит с эстетической точки зрения, а исполнение станет более качественным.

Многие признают, что крутилки на актуальной Весте выполнены слишком хлипкими и выглядят дешево. Среди новых ранее недоступных опций отмечается электромеханический стояночный тормоз, появление шторок безопасности в топовых исполнениях, а также системы мониторинга слепых зон.

Опционально для машины будут доступны:

  1. Передние датчики парковки.
  2. Омыватели фар.
  3. Бесключевой доступ.
  4. Кнопка «Старт-Стоп».
  5. Беспроводная зарядка для смартфона.

В будущем возможно появление новых электронных помощников. Среди них система автоматического торможения и удержания автомобиля в полосе.

Тойота Камри 2009 или Лада Веста 2019 — что лучше выбрать (подробное сравнение б/у автомобилей)

Техническая часть

По технической части на начальном этапе обновок не планируется. Лада Веста будет предлагаться с вазовским мотором 1.6 литра на 106 л. с. и 5-ступенчатой механикой. Альтернативой этому силовому агрегату станет ниссановский мотор 1.6 на 114 л. с. в сочетании с вариатором Джатко.

На новой Лада Веста ФЛ появился мягкий пластик на торпеде. Комплектация FL уже поступает в автосалоны (разбор изменений)

Двигатель 1.8 в данный момент исчез из моторной линейки Весты и предлагается лишь в форсированной версии для исполнения Спорт. В будущем двигатель 1.8 должен вернуться в модернизированном варианте. Он должен получить доработанную поршневую группу, а также два фазовращателя.

Его мощность доведут до 130 л. с., а крутящий момент до 175 Н*м. Сочетаться такой мотор будет уже с 6-ступенчатой механикой от Рено. В еще более отдаленной перспективе Лада Веста должна получить турбомотор объемом 1.33 литра производства Рено.

На новой Лада Веста ФЛ появился мягкий пластик на торпеде. Комплектация FL уже поступает в автосалоны (разбор изменений)

Он развивает 150 л. с. и 250 Н*м крутящего момента. Такой двигатель должен устанавливаться на Ладу Весту Спорт в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Также его смогут предложить и для обычной Весты, как в обычном исполнении, так и в кросс версии. На таких машинах он будет сочетаться с усиленным вариатором Джатко.

На новой Лада Веста ФЛ появился мягкий пластик на торпеде. Комплектация FL уже поступает в автосалоны (разбор изменений)

Когда выйдет

По наиболее актуальным данным серийное производство рестайлинговой Лады Весты должно начаться раньше ожидаемого срока в ноябре текущего года. Однако все еще рассматривается перенос старта производства на февраль. Сама машина уже готова, и при производстве предсерийных версий не используются обходные технологии.

Однако в связи с мировым дефицитом комплектующих некоторые детали для обновленной модели поставщики могут не успеть начать изготавливать в срок. Именно это может стать причиной переноса производства на более поздний срок.

Новая Лада Приора готовится на базе Сузуки, так как не хватает микрочипов и электроники. Лада Веста и Гранта будут не нужны

Сколько стоит

Что касается цен, то пока нельзя однозначно сказать, насколько новая машина будет дороже предыдущей. В данный момент АвтоВАЗ повышает цены на свою модельную линейку каждый месяц, а за сентябрь было целых два подорожания.

По всей видимости в простых и средних исполнениях новая Лада Веста будет дороже на 10-30 тысяч рублей. Топовые версии за счет более богатого оснащения подорожают сильнее. Стоит ожидать, что топовая комплектация может стоить на 100 тысяч рублей дороже, чем сейчас. В любом случае финальные цены станут известны только перед самым началом продаж.

На данный момент – это вся информация о рестайлинговой Ладе Весте. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Поэтому делитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях. Обязательно напишите в комментариях, нравится ли вам новая машина или нет, и почему, планируете ли вы купить ее себе. Гордитесь ли вы Россией и АвтоВАЗом, или вас что-то останавливает? Удачи на дорогах и здоровья!

Читайте также: Новая Лада Веста Кросс ФЛ начала выпускаться на АвтоВАЗе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *