Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

 

Сегодня соберем очень интересный механизм, который позволит экономить на обслуживании автомобиля.

Потребуется масляный фильтр любого размера. Вначале нужно сделать несколько отверстий диаметром 2-3 мм.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Сверлить надо так, чтобы не задеть фильтрующую бумагу. Также нужно изготовить специальную крышку. Под нее необходимо положить кусок резины, например, от коврика для салона. В нем сделайте отверстие диаметром 12 мм. Крышку можно прикрепить простыми саморезами.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Кроме фильтра потребуется тормозная трубка. Ее надо развальцевать с одной стороны.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

С другого конца трубку завальцуйте. В 3 см от завальцованной части сделайте отверстие диаметром 3 мм.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Далее нужно внизу просверлить корпус фильтра, сделав отверстие по диаметру тормозной трубки. Затем устанавливаем ее на место развальцованной частью внутрь корпуса. Закрепляем ее на середине его высоты корпуса фильтра.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Вторую часть загибаем и закрепляем хомутом.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Теперь необходимо найти чистый песок, высушить и просеять его. Но сито должно быть очень мелким.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Засыпаем его в центральное отверстие фильтра до уровня чуть выше края трубки.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

В результате мы сделали устройство, которое поможет нам качественно чистить свечи зажигания.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

После такой чистки свечи можно не менять, они будут функционировать не хуже новых. Во время процедуры очистки нет пыли, ведь воздух фильтруется перед выходом. Весь песок находится внутри корпуса. Вначале я не поверил, что такой способ будет помогать. Но потом посмотрел, как сосед по гаражу чистит свечи на своей машине магазинным прибором.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Он сказал, что никогда не покупает свечи. Вы можете сказать, что свечи не могут служить вечно, и их надо менять. Например, из-за того, что по изолятору проходят газы. Это можно легко увидеть на изоляторе внизу.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Но все это обычные сказки от слесарей автомастерских. В реальности это простой коронарный налет. Из-за высокого напряжения частицы пыли и масла прилипают к поверхности изолятора. Если свечу распилить, то можно увидеть, что пробоя и в помине нет.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Также у свечей существует другой нюанс – они ломаются из-за излишнего усилия при затяжке, либо от нагара.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Затяжку свечей нужно производить только рукой без какого-либо рычага.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Чтобы свечи не прикипали я советую нанести на их резьбу специальную керамическую смазку. Она не взаимодействует с металлом и защищает от слипания из-за сильного нагревания.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Она продается в разных исполнениях – карандаш, либо в тюбике.

А теперь прибором для диагностики свечей проверим, есть ли эффект от нашего самодельного устройства. Возьмем несколько б/у свечей зажигания и протестируем. Затем запишем значения.

Испытания свечей нужно производить под давлением. Ведь чем больше плотность воздуха, тем сложнее пробить искру между электродами.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Электрический ток находит слабое место и пробивает не там, где нужно. Чем искра стабильнее на высоком давлении, тем лучше. Испытали все свечи, зафиксировали информацию. А сейчас почистим их нашим прибором.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Они начали выглядеть как новые. Надеюсь, что и давление искры увеличится. Это удивительно, но в реальности первый вариант свечи после очистки показал себя намного лучше. Да и искра больше не скачет по сторонам. Бьет всегда четко в одно и то же место.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Очищаем остальные свечи зажигания. На всех данные стали лучше. В результате можно сказать, что наш прибор дает эффект. Теперь свечи зажигания для машины можно не покупать длительное время.

Свечи очищаются со всех сторон, даже внутри. Я считаю, что на исправном моторе свечи практически не изнашиваются. Их надо только иногда очищать от нагара и проверять зазор. Он увеличивается от выгорания металла.

Никогда не меняю свечи зажигания на автомобиле. Показываю устройство, которое делает их как новыми

Вот такая получилась интересная и полезная самоделка. Если вам нравятся такие темы, то напишите об этом в комментариях. Расскажите свои способы очистки свечей зажигания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *