Сегодня соберем очень интересный механизм, который позволит экономить на обслуживании автомобиля.
Потребуется масляный фильтр любого размера. Вначале нужно сделать несколько отверстий диаметром 2-3 мм.
Сверлить надо так, чтобы не задеть фильтрующую бумагу. Также нужно изготовить специальную крышку. Под нее необходимо положить кусок резины, например, от коврика для салона. В нем сделайте отверстие диаметром 12 мм. Крышку можно прикрепить простыми саморезами.
Кроме фильтра потребуется тормозная трубка. Ее надо развальцевать с одной стороны.
С другого конца трубку завальцуйте. В 3 см от завальцованной части сделайте отверстие диаметром 3 мм.
Далее нужно внизу просверлить корпус фильтра, сделав отверстие по диаметру тормозной трубки. Затем устанавливаем ее на место развальцованной частью внутрь корпуса. Закрепляем ее на середине его высоты корпуса фильтра.
Вторую часть загибаем и закрепляем хомутом.
Теперь необходимо найти чистый песок, высушить и просеять его. Но сито должно быть очень мелким.
Засыпаем его в центральное отверстие фильтра до уровня чуть выше края трубки.
В результате мы сделали устройство, которое поможет нам качественно чистить свечи зажигания.
После такой чистки свечи можно не менять, они будут функционировать не хуже новых. Во время процедуры очистки нет пыли, ведь воздух фильтруется перед выходом. Весь песок находится внутри корпуса. Вначале я не поверил, что такой способ будет помогать. Но потом посмотрел, как сосед по гаражу чистит свечи на своей машине магазинным прибором.
Он сказал, что никогда не покупает свечи. Вы можете сказать, что свечи не могут служить вечно, и их надо менять. Например, из-за того, что по изолятору проходят газы. Это можно легко увидеть на изоляторе внизу.
Но все это обычные сказки от слесарей автомастерских. В реальности это простой коронарный налет. Из-за высокого напряжения частицы пыли и масла прилипают к поверхности изолятора. Если свечу распилить, то можно увидеть, что пробоя и в помине нет.
Также у свечей существует другой нюанс – они ломаются из-за излишнего усилия при затяжке, либо от нагара.
Затяжку свечей нужно производить только рукой без какого-либо рычага.
Чтобы свечи не прикипали я советую нанести на их резьбу специальную керамическую смазку. Она не взаимодействует с металлом и защищает от слипания из-за сильного нагревания.
Она продается в разных исполнениях – карандаш, либо в тюбике.
А теперь прибором для диагностики свечей проверим, есть ли эффект от нашего самодельного устройства. Возьмем несколько б/у свечей зажигания и протестируем. Затем запишем значения.
Испытания свечей нужно производить под давлением. Ведь чем больше плотность воздуха, тем сложнее пробить искру между электродами.
Электрический ток находит слабое место и пробивает не там, где нужно. Чем искра стабильнее на высоком давлении, тем лучше. Испытали все свечи, зафиксировали информацию. А сейчас почистим их нашим прибором.
Они начали выглядеть как новые. Надеюсь, что и давление искры увеличится. Это удивительно, но в реальности первый вариант свечи после очистки показал себя намного лучше. Да и искра больше не скачет по сторонам. Бьет всегда четко в одно и то же место.
Очищаем остальные свечи зажигания. На всех данные стали лучше. В результате можно сказать, что наш прибор дает эффект. Теперь свечи зажигания для машины можно не покупать длительное время.
Свечи очищаются со всех сторон, даже внутри. Я считаю, что на исправном моторе свечи практически не изнашиваются. Их надо только иногда очищать от нагара и проверять зазор. Он увеличивается от выгорания металла.
Вот такая получилась интересная и полезная самоделка. Если вам нравятся такие темы, то напишите об этом в комментариях. Расскажите свои способы очистки свечей зажигания.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
- Как правильно закрутить свечи зажигания
- Как правильно менять свечи зажигания
- Чистка и восстановление свечей зажигания
- Говорят, что я неправильно выставил зазор на свечах, а я этим экономлю бензин
- Как дешевле провести обслуживание Лады Весты
- Отзыв женщины о люксовой Ладе Гранте
- Надежные автомобили до 400 тысяч рублей