Новая Волга Тайга на базе Мерседеса

Хочу поговорить о том, какой может быть модель Волги, созданная на базе новейшего электрического седана Мерседес EQS, премьера которого должна состояться 15 апреля. Если эту машину локализовать в России под широко известной маркой Горьковского автомобильного завода, то модель стала бы гордостью отечественного автопрома. Любой россиянин пожелал бы купить подобную машину. Новинка может получить имя Волга Тайга.

Да, это неплохая была бы Волжанка!
Да, это неплохая была бы Волжанка!

Почему же за основу следует брать именно Мерседес EQS, а не какую-нибудь иную модель? Дело в том, что Волга Тайга, построенная на его основе, станет по-настоящему революционным автомобилем. Он по возможностям и характеристикам будет превосходить большинство конкурентов, представленных на рынке. Сам Мерседес EQS должен стать полноценным электрическим аналогом S-класса последнего поколения.

У машин схожие габариты, но при этом совершенно различные идеология и концепция. Новейшая концепция с расположенной под полом батареей позволила при прежних габаритах значительно увеличить колесную базу, а, значит, и простор в салоне. Кузов выполнен из высокопрочной стали, алюминия и углепластика.

В таком салоне я бы покатался
В таком салоне я бы покатался

Светотехника

Машина должна получить современную светотехнику. Передние фары содержат каждая по 500 диодов, а в массивном щите решетки радиатора их – 940! Задние фонари образованы массивом из маленьких мерседесовских звездочек, которые включают 229 светодиодов. Впрочем, на серийной машине, закамуфлированные прототипы которой были сфотографированы на дорогах общего пользования, задняя оптика выполнена более традиционно.

Классный дизайн
Классный дизайн

Кроме того, кузов автомобиля смотрится крайне стильно. Внешний вид нового Мерседеса EQS получился очень стремительным, даже не смотря на компоновку, призванную увеличить внутреннее пространство, подобное минивэну. Передние стойки кузова находятся над аркой переднего колеса. В целом, внешний вид автомобиля обещает быть просто невероятным!

Мультимедийное оснащение салона

Но еще больше поражает его салон, серийное исполнение которого было продемонстрировано совсем недавно. Стоит признать, что новый EQS получит самый инновационный интерьер из всех выпускаемых сегодня автомобилей. Главная его фишка – новый мультимедийный комплекс MBUX Hyperscreen. Он представляет собой три огромных дисплея, объединенных между собой стеклом шириной в 141 см.

Вот это я понимаю, головная мультимедийная система шириной почти 1.5 метра!
Вот это я понимаю, головная мультимедийная система шириной почти 1.5 метра!

Визуально вся панель смотрится как единое целое. Левый экран предназначен для цифрового приборного щитка, центральный – для управления бортовыми функциями автомобиля, правый – развлекательная система для переднего пассажира.

По меркам других мультимедийных систем данный комплекс имеет просто феноменальную производительность. У него 9-ти ядерный процессор и 24 Гб оперативной памяти с пропускной способностью 46.4 Гб в секунду. Такой мощью обладает далеко не каждый персональный компьютер.

Пока будешь ехать, только отвлекаться на такой экран. А может в ней есть еще и Яндекс Авто? Но вряд ли
Пока будешь ехать, только отвлекаться на такой экран. А может в ней есть еще и Яндекс Авто? Но вряд ли

Звук

В оснащение нового Мерседес EQS войдет премиальная аудиосистема Бурмистр с 15-ю динамиками мощностью 710 кВт. Система может имитировать звуки природы, способствуя более комфортному пребыванию в автомобиле. Для любителей быстрой езды она может имитировать звук работы бензинового двигателя.

Система безопасности

Машина получит все средства активной и пассивной системы безопасности:

  • 11 подушек;
  • систему автоматического торможения;
  • круиз-контроль;
  • систему камер кругового обзора;
  • систему распознавания дорожных знаков и пешеходов.

В дальнейшем EQS должен получить автопилот 3 уровня. Он получит имя Драйв Пилот и сможет самостоятельно управлять автомобилем на скорости до 60 км в час. На рулевом колесе расположатся индикаторы, которые загораются, когда требуется вмешательство водителя. Также данный автопилот способен полностью припарковать автомобиль. При этом водителю не требуется находиться в салоне.

Дизельный Прадик комплектации Элеганс. Вот машина для россиян, я понимаю

Мерседес EQS оснащен системой постоянного полного привода. Электромоторы расположены как на передней, так и на задней оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 476 л. с. и 760 Н*м крутящего момента. Разгон до сотни у такой машины занимает 4.5 секунды. В будущем должны появиться более мощные модели, включая заряженное исполнение от AMG, которая будет иметь силовую установку мощностью 900 л. с. с разгоном до сотни за 2.5 секунды.

Батарея, расположенная под полом, разработана дочерней фирмой Мерседеса Motiv. Ее емкость составляет 100 кВт часов. Благодаря отличной аэродинамике на одном заряде такой Мерседес может пройти 700 км. Зарядить батарею можно от терминалов мощностью до 350 кВт. В машине используется 800-вольтовая электросистема.

Как вы считаете, стоит ли собирать в России новый Мерседес EQS под брендом Волга Тайга? Стала бы такая машина пользоваться спросом при розничной стоимости от 8 до 13 млн рублей? При появлении новых данных я сделаю обзор и расскажу о них.

Новая Волга возрождается — обзор обновленной ГАЗ-3102

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.