Новая Гранта на базе Логана

Недавно я рассказывал о новом поколении Лады Гранты, которая будет построена на базе новейшего Дачия Логан. А сегодня в сети опубликованы снимки премиальной версии данной модели, которая будет продаваться под брендом Рено Логан.

гранта логан

Отличия

Такая машина на днях была выведена на турецкий рынок. У нас она встанет на один конвейер с новой Ладой Грантой в 2023 году. Если новая Гранта будет фактически целиком копировать экстерьер Дачии, то та же машина под брендом Логан получит более интересный дизайн. Кроме того, такой автомобиль должен получить собственный оригинальный интерьер в стиле современных европейских моделей Рено.

Чтобы развести Гранту и Логан по разным рыночным нишам, у них сделают разные гаммы силовых агрегатов и трансмиссий. Плюс для Логана в дорогих исполнениях будут доступны те опции, которые для Гранты не предлагаются ни за какие деньги. Внешне новый Рено Логан будет отличаться от Лады Гранты иным оформлением передней и задней частей. У автомобиля будут свой капот, фары, решетка радиатора, бампер, передние крылья, крышка багажника, задние фонари и задний бампер.

Передок модели выполнен в фирменном корпоративном стиле марки Рено. Передние фары светодиодные, и так же, как на других моделях получат большие клыки. Задние фонари имеют дополнительные секции, находящиеся на крышке багажника.

Новая Гранта на базе логана

При взгляде сбоку машины смотрятся практически одинаково. У них идентичные задние крылья, передние и задние двери. Как итог, внешне новая Лада Гранта и Рено Логан 3 поколения различаются между собой также, как актуальные Фольксваген Поло и Шкода Рапид для нашего рынка.

Напишите в комментариях дизайн какого автомобиля вам нравится больше.

Интерьер

Сильнее разница между двумя автомобилями будет чувствоваться в салоне. Гранта фактически позаимствует свой интерьер у Дачии. Разница будет лишь в том, что Гранта получит фирменное вазовское рулевое колесо, а также видоизмененный приборный щиток с оранжевыми шкалами.

В свою очередь Рено Логан 3 поколения для нашего рынка, дабы оправдать свою высокую цену, может получить более современный интерьер, выполненный в стиле современных европейских моделей Рено. Такая машина получит большой вертикальный дисплей мультимедийной системы. В дорогих комплектациях устанавливается цифровой приборный щиток.

Новая Гранта салон

У базового Рено Логан в отличие от Лады Гранты будет 4, а не 2 подушки безопасности. Но в максималке здесь и там их будет по 6.

Зато Логан имеет в дорогих комплектациях такие недоступные для Гранты средства активной безопасности:

  • система автоматического торможения;
  • активный круиз-контроль;
  • система удержания автомобиля в полосе.

Для Логана предлагается салон из экокожи. В целом салон нового Логана выглядит привлекательнее, чем у новой Лады Гранты. Но в отделке применяются те же доступные материалы. По некоторым деталям машины останутся идентичными. В частности, передние и задние сиденья будут общими у обеих моделей. Отличаются они лишь материалами и дизайном обивки.

Новая Гранта сиденья

Техническая часть

В значительной степени 2 модели будут разведены по разным рыночным нишам за счет использования различных двигателей и коробок передач. Лада Гранта оснащается в большинстве вазовскими моторами.

новая гранта двигатель

Среди них:

  • проверенный 16-клапанник 1.6 литра на 106 л. с.;
  • обновленный 8-клапанный мотор того же объема, который выдает 90 сил и ставится на рестайлинговую Ладу Ларгус. Также вскоре ожидается его появление еще на актуальной Гранте;
  • 1.8 литра на 122 л. с., который будет устанавливаться исключительно на версии Кросс;
  • ниссановский мотор 1.6 литра на 114 сил в качестве топового.

Последний двигатель доступен исключительно с вариатором Джатко. В то время, как мотор 1.6 и 1.8 комплектуются вазовской 5-ступенчатой механикой. В свою очередь у нового Рено Логан ниссановский двигатель 1.6 будет базовым, что заметно повышает начальную стоимость машины. При этом на Логане он доступен не только с вариатором, но и с 5-ступенчатой механикой Рено.

За доплату для нового Рено Логан будет предлагаться турбированный мотор объемом 1.33 литра на 150 л. с. В данный момент он ставится на Рено Аркану, Дастер и Каптур. Такой мотор сочетается исключительно с вариатором Джатко, а машина, оснащенная им, сможет разгоняться до сотни приблизительно за 9.5 секунд.

Такой Логан составит прямую конкуренцию для турбированных Фольксваген Поло и Шкода Рапид. Новый Логан уже в базе оснащается задними дисковыми тормозами. В то время, как для Гранты они предлагаются только в модификациях с мотором 1.6 и вариатором.

Также у Логана в базе электронный ручник, предлагаемый для Гранты лишь в максимальных исполнениях. По имеющейся на данный момент информации новый Рено Логан будет предлагаться исключительно в кузове седан. В то время как более дешевая Гранта будет доступна в виде седана, Кросс хэтчбека, а также универсала в обычном и кроссовом исполнениях.

Цена

Что касается цен, то, если на Гранту они будут лежать в диапазоне от 0.7 до 1.1 млн рублей, в зависимости от типа кузова и оснащения, то цены на новый Логан – от 0.95 до 1.5 млн рублей. На данный момент такие цены явно выглядят высоковатыми. Однако, в них заложена инфляция на ближайшие 3 года.

Напишите в комментариях, какую из этих моделей по-вашему мнению лучше купить после их выхода: более недорогую и простую Ладу Гранту или премиальную и хорошо оснащенную Рено Логан 3 поколения.

На данный момент — это вся информация о новинках. После появления новых сведений, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Удачи и здоровья!

Почему Лада Гранта самая дешевая машина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.