Новая Лада Веста Кросс ФЛ

 

Сборочное предприятие Лада Ижевск собрала новую партию из 9 рестайлинговых Lada Vesta. Все автомобили были окрашены в белый цвет. Машины отправлены в Тольятти для испытаний. Вторая предсерийная партия состоит из 3 седанов, 5 универсалов и 1 Лады Весты Кросс.

Внешний вид

Изображение именно такого автомобиля появилось у нас. Перед Новым годом в Ижевске уже была собрана опытная партия из 10 машин, все они были седанами. Рестайлинговая Лада Веста получила новый передок. У машины новый передний бампер, решетка радиатора, передние крылья, капот и фары. Передняя оптика полностью светодиодная.

лада веста кросс фл

Внешне фары напоминают те, что ставятся на последнее поколение Рено Логан, сборка которого должна начаться на АвтоВАЗе в 2023 году. Пока точно неизвестно, взяты эти фары от Логана для унификации и снижения цены, либо они просто похожи. Обновленная Лада Веста ФЛ 2021 года получит противотуманки иной формы – прямоугольные вместо круглых.

Дизайн кормы автомобиля остается без изменений. Поменяется только дизайн заднего бампера, а также рисунок фонарей.

задние фонари веста кросс фл

Они также светодиодные, форма не изменилась.

Салон

В значительной степени преобразился интерьер новой Лады Весты.

салон новой весты кросс фл

Машина получила новый приборный щиток. От цифровой приборной панели решили отказаться. На новой приборке 2 раздельных колодца вместо трех. Между ними цветной экран бортового компьютера. В топовых исполнениях появилась головная мультимедийная система с экраном планшетного типа. Такая магнитола поддерживает работу сервисов Эппл Кар Плей и Андроид Авто. Также она имеет встроенный навигатор и поддержку Яндекс Авто. Простые комплектации Лады Весты получили традиционную мультимедийную систему.

На новой Весте теперь обновленные дверные карты и измененная обивка сидений. Возможно изменение пакета средств пассивной безопасности. В топовых исполнениях, кроме передних и боковых подушек, должны появиться шторки безопасности.

подушки безопасности веста фл

Машина получила электромеханический стояночный тормоз. Станет доступной такая опция, как запуск двигателя с кнопки.

Техническая часть

На начальном этапе изменений по технической части не планируется. Базовые исполнения машины оснащаются вазовским двигателем 1.6 литра на 106 л. с. Он сочетается с 6-ступенчатой механикой. Двигатель 1.8 литра уже сегодня убран из конфигуратора большинства версий Весты. В данный момент он доступен лишь для исполнения Кросс. После рестайлинга положение дел останется без изменений.

Также для Лады Весты продолжат предлагать ниссановский мотор 1.6 л на 114 л. с. Он будет сочетаться с вариатором Джатко JF015E. В отдаленной перспективе Лада Веста должна получить турбированный двигатель Рено 1.33 л на 150 л. с. В этом году его сборка должна быть организована силами АвтоВАЗа. Такой мотор будет сочетаться с выносливым вариатором Джатко JF016E.

новый вариатор веста

На Ладе Весте Спорт он должен заменить форсированный атмосферник 1.8 л. На данной модификации он сочетается с 6-ступенчатой механикой Рено. Информация о шестиступенчатой коробке недавно официально появилась в конфигураторе ВАЗа.

конфигуратор автоваз

Но потом ее оттуда быстро убрали. Турбомотор существенно улучшает динамику Весты. С ним исполнение Спорт на механике сокращает разгон до сотни приблизительно на 0.5 секунды, и достигает 100 км в час за 9 с. Наиболее тяжелая Lada Vesta Cross до сотни разгоняется за 9.7 с, обычная Веста седан за 9.5 с.

Такой должна быть Vesta, а не Ситроен ДС 4. Новинка вытесняет наши машины

Цены

Обновленная машина станет дороже. Меньше всего подорожают базовые версии – примерно на 30 тысяч рублей. Нужно понимать, что до начала производства рестайлинговой модели даже текущие машины успеют еще несколько раз подорожать. Максимальная прибавка в цене придется на топовые модификации. Именно эти машины получат больше всего новых опций.

Их подорожание составит 50-80 тысяч рублей. Иначе говоря, максимально нафаршированная Лада Веста после рестайлинга будет стоить в районе 1.1 млн рублей. Ожидаемая перспективная модель с турбо мотором будет еще на 120 тысяч дороже. В любом случае – это несколько дешевле, чем Фольксваген Поло и Шкода Рапид с турбомотором.

Начало производства новой Весты ФЛ ожидается в конце текущего года, а к дилерам машины должны поступить в 1 квартале 2022 года. Напишите в комментариях, как вам новая Лада Веста, нравится или нет, и почему. Может ли она после изменения сохранить статус бестселлера или нет?

На данный момент – это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Поэтому подписывайтесь на канал, чтобы получить уведомление о выходе свежего обзора. Только ваша поддержка позволяет мне уделять время на создание контента.

Конкурент Лады Весты — китайский Чери Арризо 5. Чем он лучше?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *