Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям

 

В Ижевске стартовало производство обновленной Лады Весты. Правда на самом АвтоВАЗе эту машину называют совершенно новым поколением и даже присвоили ей литеру «NG».

АвтоВАЗ вырывается вперед. Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям (такого никто не видел)

Насколько Веста новая

АвтоВАЗ вырывается вперед. Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям (такого никто не видел)

Первый демонстрационный образец обновленной Весты представили сразу в желанном форм-факторе Кросс СВ. Это универсал повышенной проходимости.

АвтоВАЗ вырывается вперед. Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям (такого никто не видел)

По его внешности можно судить об остальных версиях. Хотя она чуть отличается, например, от седана.

Во-первых, у нее иная радиаторная решетка с более крупными сотами и агрессивный бампер с пластиковыми вставками, который создан для внедорожной версии.

АвтоВАЗ вырывается вперед. Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям (такого никто не видел)

У седана будет более изящный передний бампер и больше хрома, меньше некрашеных пластиковых элементов. Что одинаково для всех автомобилей – новая головная оптика. Она получила интегрированный хромированный элемент.

У всех версий будут полностью диодные фары.

АвтоВАЗ вырывается вперед. Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям (такого никто не видел)

У начальных версий чуть отличаются противотуманные огни. Они могут быть обычные, а здесь противотуманки полностью диодные. Но это касается исключительно топовых комплектаций.

То же самое касается и задней части. Здесь изменения минимальные.

АвтоВАЗ вырывается вперед. Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям (такого никто не видел)

Новую форму получили задние фонари. Они тоже полностью диодные. Из того что можно оценить визуально – измененный задний бампер. В нем появились вставки, которые напоминают выхлопные трубы. Хотя это просто вставки с небольшими дефлекторами. Сама труба спрятана под бампером.

К сожалению, машину пока не дают открыть. Но можно предположить, что оформление багажного отсека осталось прежним.

Почему на АвтоВАЗе эту машину называют новой Ладой Вестой

Говорят, что внутри техническая начинка получила порядка 600 новых деталей. Изменений действительно очень много. Поэтому принято решение назвать это новой генерацией.

АвтоВАЗ вырывается вперед. Новая Лада Веста NG не дает покоя зарубежным производителям (такого никто не видел)

Хотя я не согласен. Сохранилась прежняя силовая структура кузова, хотя и поменялась технология сварки, он стал жестче. Тем не менее, это прежний кузов. Плюс агрегатная база и двигатель с трансмиссией в общем переходит на эту машину с автомобиля прошлого поколения практически без изменений.

Будет ли работать АвтоВАЗ в 2022 году. На Ладу Весту могут поставить полный привод и турбонаддув. Цены стали больше на 247 тысяч

Еще пару важных деталей в экстерьере можно разглядеть. Машина в глухой тонировке, поэтому в салон заглянуть не удастся. Но уже известно, что автомобиль получит много нововведений по части медиа системы. Базовая будет похожа на текущую Энджой Про, а топовая версия получит новую медиа систему с вертикально ориентированным дисплеем.

Разглядеть пока невозможно. Но есть еще одна подсказка, которая говорит о том, что машина получит много электронной начинки, а главное, водительских ассистентов.

Самое важное, что можно разглядеть в новом зеркале Весты – индикатор системы мониторинга слепых зон. Подобной опции на Ладе никогда не было, теперь она наконец появится. Само зеркало по форме и механизму складывания ничем не отличается от средней модификации дорестайлинговой версии, которая появилась на комплектации Эксклюзив.

Какую Ладу Весту лучше купить на вторичном рынке (годы выпуска, на что обращать внимание)

Появились поворотники, которые теперь герметичные и не должны запотевать. В заключении нужно сказать, что пока на АвтоВАЗе лишь общими фразами говорят о том, когда этот автомобиль появится в продаже. Называют лишь временной промежуток – первая половина года. Хотя доподлинно уже известно, что статическая презентация с раскрытием всех характеристик состоится в начале марта.

А в апреле автомобиль начнут давать журналистам и некоторым блогерам на тест-драйвы. Скорее всего старт продаж стоит ожидать уже в мае месяце.

Сколько стоит

Что касается цен, то сейчас предсказывать очень сложно. Понятно, что ни на какие комплектации цены не объявлены, а гадать невозможно. Ситуация на рынке очень нестабильная. Машина наверняка подорожает, поскольку получила много нового оборудования, которое ранее не было доступно на Ладе Весте.

Пишите в комментариях, как вам обновленный автомобиль Лада Веста NG, хотели бы себе купить или нет, и почему.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *