Подробный обзор нового автомобиля Лада Ларгус Кросс ФЛ

 

Не успела стартовать первая новинка АвтоВАЗа этого года Нива Тревел, как сразу появился второй обновленный автомобиль новая Лада Ларгус. В этом обзоре рассмотрим все его новшества, фишки и особенности. Автомобиль в исполнении Кросс самой максимальной комплектации с третьим рядом сидений. Это позволит нам в наибольшей степени понять и оценить, что было изменено и доработано.

Внешний дизайн

новый ларгус

Начнем с передней части. Здесь все принципиально новое – капот, крылья, бампер и оптика. Жиклеры омывателя ветрового стекла убраны с капота и установлены в накладку рамы лобового окна. Такое решение мне нравится больше, капот выглядит более чистым, без чего-то лишнего. Передняя часть выполнена в Х-стиле, как у всех моделей Лада. Здесь хромированные вставки «бумеранги».

Оптика заимствована от автомобиля Рено Логан второго поколения. Головной свет – обычный галоген с привычными лампами накаливания.

фара новый ларгус

Внизу противотуманные фары. Стоит отметить очень стильную решетку радиатора, она интересного дизайна, выкрашена в черный глянец. Такая нарядная решетка доступна только для люксовых комплектаций. В простых версиях она другого дизайна и без глянца. Передний бампер комбинированный, центральная часть без окраса в черном цвете. Боковые вставки окрашены в цвет кузова. Внизу, как у всех моделей Лада Кросс, контрастная серебристая вставка.

По поводу переднего бампера есть один интересный момент. В нем есть выштамповки для датчиков парктроника, но их там нет.

выштамповка для парктроника ларгус

Тут 2 варианта:

  1. АвтоВАЗ предлагает установить их самостоятельно.
  2. В перспективе может появиться более продвинутая комплектация с передним парктроником.

Если говорить про переднюю часть, то я считаю, что это тот случай, когда все изменения действительно в тему. Хорошо знакомый нам Ларгус стал выглядеть теперь стильно и по-современному. А как по-вашему – напишите в комментариях.

Моторный отсек

Под капотом у нового Ларгуса каких-либо изменений не наблюдается. В техническом плане осталось все то же самое.

В качестве силовых агрегатов доступны 2 варианта двигателей:

  1. Вазовский 8-клапанный.
  2. Вазовский 16-клапанный.

Трансмиссия одна – 5-ступенчатая механика. Боковая часть автомобиля осталась без изменений. По периметру кузова так же устанавливается пластиковый обвес, молдинги на дверях. Но теперь другие наружные зеркала.

новые зеркала ларгус

Они заимствованы от люксовой комплектации Лады Весты. В прежней версии повторители поворотов располагались в передних крыльях. Теперь они вставлены в наружные зеркала. По моему мнению эти зеркала по дизайну самые крутые и стильные из всех, которые доступны для автомобилей Лада.

Колеса

В данной комплектации устанавливаются 16-дюймовые литые диски. Но теперь здесь другие шины. Раньше в исполнении Кросс устанавливались премиальные шины Континенталь Премиум Контакт, а теперь более бюджетные Пирелли Цинтурато P1. Размерность осталась та же – 205/55 R16.

диски резина ларгус

В арках колес спереди и сзади мягкие фетровые подкрылки – стандартное решение для люксовых комплектаций Лада. Брызговики колес в версии Кросс не предусмотрены. Дорожный просвет у нового Ларгуса самый маленький из всего семейства кроссоверов Лада, и составляет 195 мм. Для сравнения: у Весты Кросс – 203 мм, Икс Рей Кросс – 215 мм.

Крыша

В передней части крыши появилась новая антенна, а рейлинги остались без изменений.

антенна рейлинги новый ларгус

Максимальная нагрузка на них 75 кг.

Задняя часть

По задней части изменений не произошло.

задняя часть новый ларгус фл

Но появилась камера заднего вида, выдающая изображение на дисплей головной мультимедийной системы. Я считаю, что это классная и полезная опция. Все-таки Лада Ларгус – это большой габаритный автомобиль, поэтому с камерой двигаться задним ходом будет гораздо удобнее и безопаснее. Бампер и фонари остались прежними.

Салон

Открываем водительскую дверь и видим новые обивки дверей, нарядные стильные ручки. Внутренняя окрашена в цвет черный лак, ручка открывания замка от Рено Флюенс серебристая.

красивая карта двери лада ларгус

Внизу вместительная ниша для мелочей, динамик мультимедийной системы. Комплектация Ларгус Люкс, поэтому на двери кнопки полного электропакета, заимствованные от Лады Икс Рей. Сиденья имеют новую формовку, обивка комбинированная, есть вставки из экокожи и тканевые.

новые сиденья ларгус фл

По центру красивая ромбовидная отстрочка, вверху название модели. По функционалу доступен только лифт по высоте, поясничного упора нет. Еще одна приятная опция, которой раньше на Ларгусе не было – удобный массивный подлокотник.

подлокотник ларгус фл

Под ним глубокая ниша для мелочей. На новом Ларгусе устанавливается рулевое колесо от Лады Весты в максимальном исполнении.

руль лада ларгус фл

Кожаная оплетка, кнопки мультируля, функция обогрева руля. С термальным комфортом в этом автомобиле все по высшему уровню, установлены следующие подогревы: руля, 3-ступенчатый передних сидений, ветрового стекла (раньше никогда не было), заднего окна и наружных зеркал. Кроме того, для задних пассажиров добавили раздельный обогрев сидений.

Раньше у Ларгуса был только центральный замок, а теперь появился пульт дистанционного управления с выкидным жалом, который мы видели на Весте и Икс Рей.

выкидной ключ ларгус фл

На новом Ларгусе устанавливается новая комбинация приборов, взятая от Рено Дастер. Она аналогового типа с классическими стрелками.

приборка ларгус от дастера

Подсветка в фирменном стиле – сочетание оранжевого и белого цветов. Все показания хорошо читаются, есть небольшой бортовой компьютер со стандартным набором показаний. Хромированные кольца добавляют «люксовости».

Центральная консоль заимствована от Рено Дастер, окрашена в черный лак. Вверху вместительная ниша для мелочей.

центральная консоль лада ларгус фл

Впервые для Ларгуса используется 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным дисплеем. Ниже располагается модуль управления отопителем.

управление климат-контролем ларгус

Я ожидал, что будет другой модуль, например, от той же Весты с двумя шайбами и дисплеем. К нему претензий нет, все работает четко. Единственное, что не нравится – это черная кнопка кондиционера, на которую не всегда получается нажать с первого раза. Ниже находятся кнопки обогревов стекла и сидений.

Накладка центрального тоннеля осталась без изменений: 2 подстаканника, 12-вольтовая розетка. Рычаг переключения передач остался той же формы.

подстаканники рычаг ларгус

Ручник без изменений. Модуль регулировки зеркал остался в том же неудобном месте – под ручником. Но, если подумать, сколько мы пользуемся регулировкой зеркал, то особых претензий к расположению не возникает.

настройка зеркал ларгус

Со стороны пассажира появилась вместительная полка-карман, можно что-то разместить.

ниша для мелочей ларгус фл

Вещевой ящик вместительный, есть плафон освещения, ниша для документов.

бардачок новый ларгус

Плафон освещения салона нового образца, другого дизайна. Есть кнопка вызова диспетчера системы Эра Глонасс.

эра глонасс ларгус

Противосолнечные козырьки добавили зеркала для водителя и пассажира.

зеркала в козырьках новый ларгус

Задние места

Здесь диван другой формовки. Замки безопасности встроены в подушку, и больше не будут упираться в пятую точку пассажиров.

задний диван ларгус

Для данной комплектации предусмотрено 3 подголовника.

подголовники лада ларгус фл

В обивке потолка объемная ниша для багажа.

ниша для багажа на потолке ларгус

Крутая опция – раздельный обогрев для заднего дивана. Есть также USB-разъем для зарядки гаджетов и 12-вольтовая розетка. В спинке переднего пассажира небольшой кармашек. Автомобиль в самой полной комплектации, здесь есть третий ряд сидений.

Откидываем рычажок.

рычажок 3 ряд сидений

Наклоняем сиденье и пробираемся на третий ряд.

откинуть спинку на 3 ряд ларгус

Теперь можно откинуть назад сиденье. Взрослому человеку здесь не очень удобно, но для детей вполне нормально. Есть небольшой подлокотник с подстаканником и отдельный плафон освещения.

Багажник

Поскольку автомобиль с тремя рядами сидений, то для багажника остается мало места. Но, если откинуть спинки заднего ряда, то объем составит 550 литров.

багажник ларгус фл

В плане исполнения все просто, по бокам сеточки для фиксации багажа. Справа закреплен дорожный инструмент. Вообще, Лада Ларгус очень практичный автомобиль, у него небольшая высота погрузки и огромный проем.

Для большего удобства погрузки двери можно вывести из зацепления с ограничителями, обеспечив еще больше простора.

двери багажника новы ларгус

Я считаю, что Ларгус за свою цену – это топовый минивэн В-класса, не имеющий аналогов. Обязательно напишите в комментариях, как по-вашему новая внешность Ларгуса, пошли ли изменения ему на пользу.

Лада Нива Слава — новый кроссовер от АвтоВАЗа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *