Оформление полиса ОСАГО. Выгодные условия, официальное оформление. Проверка по базам РСА. Проверка истории автомобиля перед покупкой. Обращаться vx-5@yandex.ru.

Новая Лада Нива в виде кроссовера. АвтоВАЗ опять удивил своими разработками

 

В сети появилось первое живое видео с новым поколением легендарной Лады Нивы. Ее серийное производство должно начаться на АвтоВАЗе в 2024 году. Новинка должна стать достаточно привлекательным по цене автомобилем, доступным для простых российских работяг, пусть даже в кредит.

Новая Лада Нива в виде кроссовера. АвтоВАЗ опять удивил своими разработками

В зависимости от исполнения стоимость модели должна лежать в диапазоне от 1.4 до 2.3 млн рублей.

Проблемы на Ладе Весте, которые бесят

Автомобильный завод уже официально подтвердил, что новая машина будет представлена в двух вариантах:

  1. Внедорожном, имеющем более продвинутую полноприводную трансмиссию и увеличенный дорожный просвет.
  2. Городском, представляющем собой кроссовер. Именно такое исполнение можно увидеть на видео.
-2

Как сообщает источник на АвтоВАЗе, городской вариант Нивы может стать наследником модели XRay. С товарным названием пока нет точной определенности. Автомобиль может быть представлен как Лада Икс Рей второго поколения, либо Нива Кросс. Именно такое название мы видим.

Также для автомобиля может быть выбрано одно из имен, права на которые недавно зарегистрировал АвтоВАЗ. Среди них Лада Альта, Онега, Слава и другие. Городской вариант Нивы, как бы он не назывался, будет заметно крупнее Икс Рея.

Как нас обманывают в дилерских центрах

Актуальный XRay в последние годы сильно сдал в продажах. В этом нет ничего удивительного. Машина по всем характеристикам уступает Ладе Весте в кузове универсал, но стоит дороже.

-3

Преимущества нового кроссовера над Вестой очевидны. За счет более крупных габаритов больше места в салоне и емкий багажник. Несомненным преимуществом станет наличие полноприводного исполнения.

Давно известно, что в основе всех новых моделей АвтоВАЗа будет лежать платформа CMF-B LS. Та же, на которой основаны последние модели Дачия. Теперь стало известно, что для новой Нивы эта платформа будет дополнительно доработана и получит заводской индекс Рено Х13. Это полноприводный вариант платформы CMF-B LS, разработанный специально под проекты ВАЗа.

Однако, можно предположить, что именно на ней будет основываться третье поколение Рено Дастер. Длина кузова автомобиля составляет 4280 мм, а колесная база 2600 мм. У Нивы в исполнении кроссовер дорожный просвет должен составлять 200 мм. У внедорожного исполнения – 240.

13 полезных доработок автомобиля Лада Веста

С точки зрения дизайна экстерьера эти два исполнения также могут различаться между собой. Пока можно наблюдать именно Ниву кроссовер. Как будет выглядеть внедорожное исполнение пока не ясно. Автомобиль сохранил Х-образное фирменное решение передней части. Вся оптика – как передние фары, так и задние фонари выполнены полностью светодиодными.

По низу кузова проходит защитный обвес из некрашеного черного пластика. Внутри новая Нива отличается современным интерьером. Опционально автомобиль должен получить полностью электронный настраиваемый приборный щиток.

-4

По центру расположился тачскрин мультимедийной системы с поддержкой Эппл Кар Плей, Андроид Авто, а также сервисами от Яндекса. Селектор выбора режима автоматической коробки передач выполнен нефиксируемым.

-5

Уже в базе новая Нива должна получить две подушки безопасности, систему АБС и ЕСП. За доплату доступны боковые подушки и шторки.

Среди опций также отмечаются:

  1. Возможность запуска двигателя с кнопки.
  2. Электромеханический стояночный тормоз.
  3. Двухзонный климат-контроль.
  4. Подогрев лобового стекла, руля и всех сидений.
  5. Премиальная аудиосистема.
  6. Панорамная крыша.
  7. Салон из экокожи.
-6

Сиденья могут оснащаться электрорегулировками. В отделке передней панели применены мягкие сорта пластика. Можно предположить, что серийная машина будет более скромной.

9 доработок перед морозами для Лады Весты

Что касается технической части, то новая Нива в исполнении кроссовер будет доступна как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В первом случае в качестве задней подвески будет использована торсионная балка. Полноприводные машины получат заднюю многорычажку.

На Ниве кроссовере задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты. В качестве трансмиссии доступна 6-ступенчатая механика Рено, а также вариаторы Джатко JF015E для переднеприводного исполнения и JF016E для полноприводного.

-7

Внедорожный вариант Нивы будет доступен исключительно в полноприводном исполнении с задней независимой подвеской. Сама же полноприводная трансмиссия будет сделана более выносливой. Задняя ось подключается с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов.

Поставил ремень ГРМ, а он порвался. Никогда не рассказывал свои секреты ремонта

Также у такой машины в отличие от кроссовера есть понижающая передача. Оба варианта должны получить электронные ассистенты, которые призваны помогать езде на разных типах покрытия. Режим работы водитель сможет выбрать самостоятельно.

Что касается двигателей, то базовым должен стать модернизированный вазовский мотор объемом 1.8 литра. Он получит доработанную поршневую группу и два фазовращателя. Мощность доведена до 136 л. с., а крутящий момент до 175 Н*м. После модернизации мотор должен отвечать экологическому стандарту Евро-6.

Ремень ГРМ на Лада Веста. Сколько он служит на самом деле

Этот двигатель будет устанавливаться как на внедорожный вариант Нивы, так и на исполнение кроссовер. Также Нива должна получить турбированный мотор, но объемом 1.33 литра, развивающий 150 л. с. и 250 Н*м крутящего момента. Такой двигатель планируется устанавливать лишь на исполнение кроссовера.

Как итог по потребительским качествам новая модель обгонит своих предшественниц. У машины будет высокий уровень пассивной безопасности на уровне современных аналогов. Она должна себя отлично показать в асфальтовых и внедорожных дисциплинах. Даже вариант с упрощенной трансмиссией будет превосходить на бездорожье большинство конкурирующих кроссоверов.

У внедорожного исполнения конкурентов на рынке практически не будет. Здесь можно назвать разве что Сузуки Джимми. Однако, последний является куда более утилитарным автомобилем и отличается меньшей вместимостью.

Динамика автомобиля также гораздо лучше, чем у предшественниц. Автомобили с мотором 1.8 в зависимости от исполнения будут набирать первую сотню за 12-14 секунд. Машины с турбодвигателем – за 10.5 с.

По прогнозам экспертов АвтоВАЗ может ежегодно выпускать и продавать около 100 тысяч экземпляров новой Нивы. В дальнейшем при наличии спроса возможно расширение производства до 200-300 тысяч.

Взял Ладу Весту за 410 тысяч. Доволен как слон

Автомобиль планируется экспортировать в другие страны. На тех рынках, где бренд Нивы хорошо известен, автомобиль представят именно под этим именем. Там же, где Нива слабо известна, модель может продаваться под именем Рено с измененным дизайном. На первых порах новинка должна выпускаться и продаваться параллельно со старыми версиями Нивы – Легенда и Тревел.

Последняя, несмотря на устаревание, продолжает привлекать покупателей более низкой ценой и простотой конструкции. Очевидно, их выпуск будет продолжен до тех пор, пока присутствует спрос на рынке. Таким образом у АвтоВАЗа будет целая линейка автомобилей под суббрендом Нива, относящимся к разным классам и ценовым сегментам.

-8

На данный момент — это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу расскажу о них. Поэтому подписывайтесь на мой канал, чтобы сразу получить уведомление о выходе нового выпуска. Также обязательно напишите в комментариях как вам новая Нива, нравится или нет, и почему?

Планируете ли вы купить ее для себя или вас что-то останавливает? Гордитесь ли вы Россией и АвтоВАЗом?

Оформление полиса ОСАГО. Выгодные условия, официальное оформление. Проверка по базам РСА. Проверка истории автомобиля перед покупкой. Обращаться vx-5@yandex.ru.

Оформить полис ОСАГО

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *